У большинства людей в связи с китайской продукцией сложился устойчивый стереотип. Многим думается, что вся их продукция некачественна, недорога, бессчётна, и выглядит одинаково как сами китайцы. Но в случае если присмотреться, у них возможно отыскать большое количество занимательного.
К числу таких вещей именно и относится мотоцикл марки Zongshen ZS250-5, что производится одной из местных компаний. Данный мотоцикл прекрасно запоминается как по собственному внешнему виду, так и по качеству сборки.
Сведения о производителе
На самом деле компания производитель Zongshen Industrial Group уже давно успела зарекомендовать себя, не смотря на то, что среди китайских компаний она отличается малым возрастом – основали её в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
За это время компания уже успела получить хорошую репутацию, и не только благодаря собственной команде , взявшей призовые места в серии Grand Prix.
Компания инвестировала большие суммы, создавая массивные производственные мощности, как в на китайской территории, так и в Соединённых Штатах либо в Италии. Помимо этого, компания практически сразу после собственного основания стала деятельно сотрудничать с итальянской «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson».
Более двух десятков лет плодотворного сотрудничества с компаниями, известными во всем мире, позволили китайцам взять хорошую репутацию скутеров и производителя мотоциклов. При сравнении их продукции с американской возможно подметить, что в их наружности имеется неспециализированные черты, что значительно выделяет технику Zongshen на местном рынке.
внешний вид и Качество сборки
Для китайской продукции у этого мотоцикла хорошее уровень качества, как самих подробностей, так и их сборки. Все, что возможно заметить, блещет нержавеющим металлом либо накладками с хромовым покрытием. Дуги руля достаточно широки, но не создают дискомфорта, линии мотоцикла лёгкие и элегантные.
А вдруг потребуется хагер на мото, стоит зайти на сайт artfg.ru.
В целом, данный агрегат соответствует стилю 70-ых годов прошлого века, и не смотря на то, что он пара разбавлен светодиодной подсветкой приборной панели, это его нисколько не портит. Благодаря такому внешнему виду у ZS250-5 показалось прозвище «мини-Харлей» притом, что его колёсная база внушает уважение – 1600 мм. В наборе с ним поступает багажник под чемоданы, при жажде его возможно дополнить и новыми рамками, что разрешит придать ему целостный внешний вид.
Технические показатели
Те, кто разбираются в мотоциклах, ознакомившись с возможностями Zongshen ZS250-5, с пониманием пошатают головой, про себя сетуя на китайское уровень качества. К сожалению, в этом замысле агрегат соответствует принятым стереотипом, поскольку, не обращая внимания на внушительный внешний вид, для данной модели применяли уже видавшие виды разработки из Японии.
В нем употребляется движок V-Twin (4-тактовый, 2-цилиндровый), дополненный совокупностью воздушного охлаждения. Его количество в 250 см3 как будто бы последний элемент мозаики завершает образ двигателя, что как две капли воды напоминает Yamaha Virago, выпущенный ещё в 80-ых годах.
Но, звучание этого агрегата – выше всяких похвал, на низких оборотах он способен выдать красивую тягу. Но в то время, когда число оборотов превышает 6 тысяч, срабатывает ограничитель, и уже при скорости в 90 км/ч двигатель начинает заметно вибрировать, это притом, что разработчики заявляют о большой скорости в 120 км/ч. Кроме этого они утверждали, что расход горючего на 100 километров не превысит 2,5 литра, но отзывы обладателей (довольно часто в выраженные в экспрессивной форме) говорят о расходе в размере 4,5л/100 км.
Другие характеристики
Zongshen ZS250-5 имеет пять передач, каковые чётко переключаются при любой скорости. Но, приводная цепь пара провисает, что может привести к беспокойству у чересчур странных водителей. Устройство подвески в нем уникально, другие китайские байки таким не владеют.
В случае если переднее колесо закрепляется с применением простой 35-миллиметровой телескопической вилки, то на заднем колесе разработчики решили применять моноамортизатор вместо двойной гидравлической совокупности. Но твёрдая подвеска способна обеспечить комфортную езду, плюс в следствии появился более широкий дорожный просвет, а на русских дорогах это важно.
В мотоцикле употребляются дисковые тормоза, а дабы совокупность была более надёжной, на переднем колесе установлен дополнительный диск. Не лишён мотоцикл и недочётов, кроме относительно не сильный черт, у него не хватает броский передний свет, уровень качества зеркал не соответствует норме, и употребляются пластиковые покрышки.
Но уровень качества сборки, повторюсь, выше всяких похвал, в случае если сравнивать с другими «китайцами». Все узлы замечательно собраны, и складываются из качественных материалов. Цена кроме этого китайская, около $2000, но, это скорее преимущество.
Утро на мотоцикле Zongshen zs 250-5 chromium [1080p]
Занимательные записи
- Мопед как самый экономичный вид транспорта по окончании велосипеда
- 2 главные новости от Yamaha
- Подбельцев Д.В. — коллекционер аксессуаров и мотоциклов к ним
- Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
- Итальянский бренд Веспа выводит на индийский рынок особую модель ВИкс
- Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008
- Каталонский фестиваль «Харли Дэвидсон» 2013
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
BMW C1 погиб, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX
-9 +10 BMW C1 погиб, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX Фото: — Почивший в глубинах истории инновационный мотороллер BMW C1 возродился трудами вездесущих китайцев. Действительно,…
-
Suzuki Hayabusa — обзор мотоцикла, видео и фото
Одним из самых стремительных среди спортивных мотоциклов по праву считается Suzuki Hayabusa GSX1300R. Он занимает лидирующие позиции уже более одного десятка лет. Возможно смело констатировать, что…
-
краткий обзор и Характеристика квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O
Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести собственному обладателю спортивную славу? Особенности спортивного квадроцикла…
-
Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…
-
Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, видео и фото
В первую очередь , направляться заявить, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет хорошим вариантом для тех байкеров, каковые обожают дальние путешествия. Данный двухколесный «металлический» приятель отличается…
-
Keeway Index 350 – новый китайский мотороллер придет в Европу в апреле
-3 +14 Keeway Index 350 – новый китайский мотороллер придет в Европу в апреле Фото: — Китайский бренд Keeway продолжает целенаправленно укореняться на рынке мототехники объединенной Европы….