Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Зимняя резина: как продлить жизнь шинам
Post Icon

Зимняя резина: как продлить жизнь шинам

Зимняя резина: как продолжить жизнь шинам

Зимняя резина: как продлить жизнь шинам

Зимняя резина, кроме того самая качественная, подвержена износу, что возможно свести к минимуму, в случае если за ним грамотно следить. Как предохранить зимние шины?

 Не подкрепленное объективными данными вывод «бывалых» довольно часто ведет к тому, что автолюбитель-новичок делает неверный выбор: или берёт зимнюю низкокачественную резину , или переплачивает. Газета Сейчас определила, от каких факторов зависит таковой показатель, как ходимость шин, и что делать, дабы они помогали как возможно продолжительнее.

 Перед тем, как тронуться, пройдитесь около авто (это займет секунд 30, а двигатель за это время именно чуть прогреется) и пристально осмотрите шины на предмет вмятин, порезов (шина в большинстве случаев частично или полностью спущена) и наличия небольших камешков. В случае если хоть какая-то мелочь застряла в протекторе зимней шины, ее лучше удалить, в противном случае застрявший камешек способен вызвать неравномерный износ.

В обязательном порядке обратите внимание на глубину протектора. Большая часть покрышек сейчас имеют особый индикатор износа в виде брусков на дне канавок протектора. Необходимо задуматься о замене зимней резины, в случае если глубина протектора образовывает менее 4 мм.

Измерить глубину зимних шин возможно посредством несложного пластмассового приспособления, которое легко отыскать в любом магазине запчастей (15-20 грн).

Ответственный параметр — давление

Давление в шинах не только напрямую воздействует на то, как машина ведет себя на дороге, но и довольно часто делается обстоятельством неравномерного либо элементов подвески и преждевременного износа шин, и повышенного расхода горючего. Верное давление в зимних шинах для каждой конкретной модели показывает производитель (эти возможно отыскать в управлении по применению авто, а довольно часто кроме этого на спецнаклейке на кромке дверного проема со стороны водителя). Контролировать давление манометром (стоит 80-100 грн) направляться хотя бы раз в 14 дней при постоянном применении авто, и в обязательном порядке — перед поездками за город.

О чем говорит неровный износ зимней шины

В случае если протектор изнашивается неравномерно — это предлог вычислять, что машина неисправна. Ищите обстоятельство и как возможно скорее постарайтесь ее устранить, в противном случае неприятностей на дороге не ­избежать.

Верное давление в шинах для каждой конкретной модели показывает производительckpg.com

Пиловидный износ

Позван тем, что во время перемещения шина деформируется — в месте контакта с дорогой протектор вдавливается вовнутрь, а по мере вращения колеса дальше опять выпрямляется.

Для выравнивания для того чтобы износа шины в большинстве случаев переставляют местами, потому, что на неведущем мосту они больше подвержены такому износу.

Односторонний износ

Вероятнее, позван проблемами в геометрии подвески. Для определения обстоятельства в этом случае нужно контролировать развал и схождение колес.

Износ на внешней стороне шины возможно позван избыточным хорошим схождением либо развалом колес. Износ на внутренней части шины, напротив, есть обстоятельством избыточного отрицательного схождения либо развала колес.

Езда с нулевым развалом ведет к равномерному, но усиленному износу шин. Помимо этого, она увеличивает сопротивление шины качению и увеличивает расход горючего.

Бессчётные места износа по окружности

Они смогут быть обстоятельством неисправности подвески (рычаги, амортизаторы, пружины). По окончании ремонта и диагностики подвески шину необходимо заменить, поскольку таковой темперамент износа больше не снабжает ее равномерное вращение — колесо будет «бить».

Локальный износ в виде пятна

Это — итог экстренного торможения с заблокированным колесом. Равномерность вращения колеса в этом случае кроме этого нарушена, так что шину нужно будет заменить.

Из-за чего нельзя менять колеса собственными силами

Довольно часто обладатели занимаются шиномонтажом самостоятельно, что ведет к ускоренному износу не только шин, но и элементов подвески. Обстоятельство — дисбаланс, что появляется по причине того, что обладатель не проверил данный параметр на шиномонтажном станке.

Вычислить то, что колеса не отбалансированы, довольно легко — машина на скорости начинает необычно себя вести: появляются такие неприятности, как шум, вибрация. Помимо этого, на скорости выше 10 км/час машину ведет в сторону либо кузов покачивает.

Говорит о дисбалансе кроме этого и тряска на высоких скоростях. Другого выхода, не считая как снять колеса, отбалансировать и поставить назад, нет. Само собой разумеется, существуют обстановке, в то время, когда возможности отбалансировать колеса нет.

На данный случай шинные компании создали особый балансировочный порошок, что необходимо насыпать в покрышку перед установкой на диск.

Имеется еще одна неточность установки колеса, которую довольно часто допускают водители: при замене колес они устанавливают их на поддомкраченный автомобиль, не затягивают болты и опускают автомобиль, а после этого затягивают болты. В следствии, колесо начинает с силой лупить по дороге уже на маленькой скорости и в итоге может оторваться.

Откровение шиномонтажника: как не быть одураченным при смене резины


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как продолжить срок работы шипованной резины

    Как продолжить срок работы шипованной резины Шипованная резина, которая используется в основном для зимних шин , помогает, в большинстве случаев, далеко не так…

  • Выбраем зимние шины для авто

    Выбраем зимние шины для авто Не успеем посмотреть назад, как зима вступит в законные владения, доставив массу хлопот обладателям машин. Смена летней…

  • Зимние шины: явное итайное

    Зимние шины: явное итайное Описания современных шин бывают по количеству сопоставимы с документацией к сложному техническому устройству, что неудивительно —…

  • Как и в то время, когда брать зимние шины?

    Как и в то время, когда брать зимние шины ? Самое время поразмыслить о покупке зимних шин на собственный автомобиль. Не забывайте так как о пословице, где в «действующих ролях»…

  • История создания зимних шин.

    История создания зимних шин. История создания зимних шин . Все началось в начале 60-х годов, в то время, когда первые зимние шины показались в продаже. Единственным…

  • Как выбрать зимние шины, каковые…

    Как выбрать зимние шины, каковые обеспечат безопасность и комфорт? С задачей выбора и покупки зимней шины непременно сталкиваются все автомобилисты….

  • Зимняя шипованная резина: свойства…

    Зимняя шипованная резина: свойства шин с шипами, условия эксплуатации Резина с шипами – разумный выбор для зимней эксплуатации автомобиля . Но всецело…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.