Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Зимние каникулы
Post Icon

Зимние каникулы

Зимние каникулы

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
В случае если Запрещено, НО Весьма Охото
Зимний период кроме того дороги автополигона покрываются льдом и снегом. Результаты замеров разгонной и тормозной динамики автомобиля, в отличие от купленных на сухом асфальтобетоне, на данный момент честны лишь для определенных критерий теста.

Так как покрытие на зимней дороге неустойчиво, влажность и температура в прохладное время года также весьма часто изменяются. Коэффициент сцепления шин на заснеженной или оледенелой испытательной автостраде не только только существенно миниатюризируется, да и «плавает» в весьма широких границах – примерно от 0,2 до 0,6. Ясно, что время разгона до 100 км/ч или характеристики эластичности автомобиля будут совсем вторыми, нежели на сухом асфальте.
Конечно, создав безукоризненные, а правильнее, равные условия, автомобили возможно ассоциировать: на совсем ровненьком льду, с всецело схожими шинами… Ну и что мы возьмём? Определим наилучшего в номинации «хоккеист»…

Тем паче, что замеры разгонной и тормозной динамики зимний период охарактеризовывают не только только способности автомобиля, да и особенности шин, уровень подготовки водителя.
Кстати, на привычной всем снежно-солевой субстанции, покрывающей дороги неспециализированного назначения, коэффициент сцепления изменяется в еще больше широком спектре, и не только только зависимо от влажности и температуры, да и от интенсивности перемещения. Конечно, автомобиль кроме того на не нехороших зимних шинах делается не хорошо прогнозируемым, в особенности для неопытных водителей.

Вобщем, хватает рассуждений. Давайте все таки совершим тесты. Так как лучше один раз узреть…
На снег и лёд динамометрической дороги приглашается редакционная « Тойота Королла»! О требованиях к испытателю мы уже ведали (ЗР, 2004, № 10). К примеру, в 5 заездах на сухой дороге разброс черт должен быть менее 5%.

На неоднородном льду и снегу достигнуть этого достаточно тяжело кроме того эксперту.
Итак, давление в шинах (зимних шипованных) испытано, аппаратура настроена…. Температура – минус 9, покрытие – шероховатый лед со снегом. И вот машина летит по дороге, «вихри снежные крутя».

Замечательно, конечно! А что демонстрируют устройства?
До 100 км/ч автомобиль разгоняется в два с излишним раза медлительнее, чем летом (см. таблицу). До сорока километров/ч – в 4,2 раза! Прекрасно бы держать в голове это, пересекая нерегулируемый перекресток или совершая обгон.

Но самое показательное – тормозная динамика. «Тойота» проиграла сама для себя более… 113 м! Возлагаем надежды, данный опыт кому-нибудь пригодится.
Но лишь не для сравнительных тестов машин, где мы хотим понять их громаднейшие свойства. Один автомобиль ускользит на 153 м, второй на 155 – так мы оценим стремительнее опасность лихой езды.
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
Итак, повторим: для опробований по стандартной программке нужно будет дождаться весны. Но по морозу проводим особенные опробования: зимние шины, вэдовые коробки различных конструкций, Абс, противобуксовочные и остальные современные системы, призванные «показывать класс» конкретно в таких параметрах. Принципиально, что эти тесты – сравнительные.
Для зимних тестов готовят участок дороги с весьма однородным покрытием, будь то лед, укатанный или рыхловатый снег. Кстати, за границей имеется особенные зимние полигоны. К примеру, в заполярном финском городе Ивало, где климатические условия довольно размеренны и низкие температуры сохраняются долгое время.
Требования к квалификации специалиста также более строгие, чем летом. Так как количество заездов ограничено, поскольку быстро изменяется состояние покрытия. Ну и, разумеется, перед водителем стоит задачка сохранить автомобиль… в то время, когда под колесами нагой лед.

Скользкие дороги диктуют неповторимые методы замеров. К примеру, при сравнительных опробованиях шин разгонную динамику оценивают в спектре от 0 до тридцати километров/ч или кроме того от 5 до 35–40 км/ч. Тем понижают возможность неточностей водителя-специалиста и уменьшают тестовый участок дороги.

Не считая того, зависимо от наружных критерий результаты замеров время от времени приходится корректировать, сравнивая эти по испытуемым шинам с условно эталонным набором – «печкой» определенного теста. Тормозной путь определяют не с «летних» 100 а также 80, а с 50 км/ч.
Для манёвренности и оценки стойкости, в большинстве случаев, фиксируют время исполнения различных тестовых маневров, а также перемещения по замкнутым автострадам разной конфигурации. Но секунды – не единственный нюанс. Вынося вердикт, испытатель сперва оценивает трудозатратность и эффективность управления.
Зимний период об автомобиле возможно узнать большое количество нового и увлекательного, а кое-что лишь зимний период. Согласитесь, разгон и наибольшая скорость до 100 км/ч – весьма принципиальные, но не единственные характеристики, характеризующие машину. О их мы, конечно, также поведаем.

Так как до весны уже рядом.

? Мои Каникулы ? / ЗИМНИЕ РЕЦЕПТЫ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 10 Мифов автомобилистов о зимнем вождении

    10 мифов автомобилистов о зимнем вождении Факт либо вымысел? Отечественное интернет издание предлагает Вам отделить факты от мифов, каковые распространены среди…

  • Десять мифов: зимнее вождение

    Десять мифов: зимнее вождение Абсурдные мифы об управление автомобилем зимний период. Казалось бы, что о зимнем вождении сообщено все что возможно. Но, не обращая внимания на…

  • Каковы правила эксплуатации авто зимой

    Каковы правила эксплуатации авто зимой Перед тем как начать пользоваться автомобилем зимой, нужно поменять летнее масло на…

  • Выбраем зимние шины для авто

    Выбраем зимние шины для авто Не успеем посмотреть назад, как зима вступит в законные владения, доставив массу хлопот обладателям машин. Смена летней…

  • Выборка зимних советов ,авто, ремонт

    Выборка зимних советов ,авто, ремонт Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен…

  • Езда в зимних условиях

    Езда в зимних условиях В Северном полушарии ездить зимний период неизменно сложнее, чем летом, дорога делается страшнее, а про доверие автомобилю нужно по большому счету…

  • Авторезина для муниципальный зимней езды cordiant winter drive

    Авторезина для муниципальный зимней езды Cordiant Winter Drive Автомобильная зимняя покрышка Cordiant Winter Drive представлена в продаже на отечественном…

Метки:

Комментирование закрыто.