Глубокоуважаемые читатели. Сегодняшнюю заметку меня побудил написать холодная погода и снег. Это лишь начало, исходя из этого с наступлением этих показателей пора подготавливаться к зимнему вождению. Кто-то будет ездить зимний период в первый раз, кому то это уже не в новинку.
Готовим к зиме автомобиль
В обязательном порядке нужно заменить масло, в случае если не так долго осталось ждать подойдет срок его ресурсу, но это еще не все. В случае если у автомобиля имеются течи в совокупности охлаждения, смазки либо гидравлике, их в обязательном порядке нужно исправить, поскольку зимой жидкости становятся гуще, что обычно ведет к повышению давления. Еще один момент это подтекающие резиновые шланги — зимний период они становятся жесче и герметичность их соединений понижается. То что подкапывает летом, зимний период может начать течь либо вовсе порвется.
Удостоверьтесь в надежности состояние салонного фильтра, поскольку зимний период его забитость хотя бы на 30 процентов будет приводить к запотеванию стекол.
Так же ревизии подлежит печка.
Ну и пора задуматься о резине. Я уже писал про то, как выбрать шины исходя из этого тут не буду уделять этому большое количество слов. Напомню только, что резина не должна иметь трещин на борту, а протектор не должен быть изношен до жёсткого слоя. Ну либо купите новую резину — хуже точно не будет.
Меняем тактику вождения
Ездить медлительно не так легко, в случае если все лето не отказывал себе в скорости. Перестроиться за один сутки нереально, и беда в большинстве случаев поджидает в том месте, где шофер едет в летнем режиме. Кроме того хорошая липучка либо шипы не в состоянии создать такие же условия как летом. Если вы и без того ездите медлительно, воспитывайте себя к увеличенной расстоянию — машина на снегу либо льду колом не поднимется.
не забываем о сюрпризах
Сюрпризы, это то, что зима преподносит задолго до собственного наступления. Межсезонье самая непредсказуемая пора.
В прошедшем сезоне пошли с женой в кино, припарковались на мокром асфальте, а в то время, когда выходили, был уже лед покрытый снегом. Беспокоиться необходимо прежде всего гололеда либо громадного количества снега, в особенности, если вы на летней резине. Сутки жестянщика потому и появляется, что многие к сюрпризам погоды не готовы, а также в то время, когда видят снег, считают что рано еще мёрзнуть — октябрь на дворе. Нередким осенним сюрпризом так же есть «гель» на асфальте. Вторыми словами это особенность поведения воды при граничных температурах — вода уже не так с радостью стекает во впадинки между крупинками асфальта, а вдруг по этому «гелю» проедет автомобиль, пригодится через чур много времени, дабы след затянулся. «Гель» данный страшен тем, что разрешает держаться машине с уверенностью, но может ей разрешить скользить, и грань эту весьма сложно поймать.
Исходя из этого снижайте скорость, в случае если едете по «гелю».
В то время, когда переобуваться
Весьма филосовский вопрос. В случае если имеется возможность обуться в липучку, лучше переобуться уже на данный момент — будет лишний стимул поменять тактику езды.
В случае если возможности нет, а в гараже лишь шипованная резина, следуем правилу «переобуться, в то время, когда средняя температура за сутки держится в течении семь дней ниже +5 градусов». Мне это правило оказывает помощь. Но в случае если я вижу лед на асфальте, это показывает, что почва уже готова замерзнуть, медлить нечего — пора прыгать в шипы. При медленной нединамичной езде, лишенной торможений и резких ускорений, за 20-30 дней маленьких муниципальных поездок им ничего не будет.
Как вариант, возможно прикупить БУ липучку, специально для межсезонья.
И самое основное — будьте внимательны, обращайте внимание на любое изменение погоды и готовься ко всему. Успешного наступления зимы вам!
Удачи на дорогах!