Все автовладельцы (и не только) знают, что любое транспортное средство имеет как собственные сильные стороны, так и не сильный. Одной из таких не сильный сторон в машине возможно назвать задние колесные арки. Как раз они, а правильнее их гниение, являются распространенной проблемой, которая затрагивает не только отечественные машины, но и иномарки.
«Лечить» же данную «заболевание» возможно а также необходимо! К примеру, посредством жидких подкрылок, сделать каковые возможно кроме того собственными руками.
Жидкие их преимущества и подкрылки.
Жидкие подкрылки являются антикоррозийный материал, защищающий колесные арки автомобиля от факторов внешнего действия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками.
Наносится этот материал в пара слоев, толщиной порядка 2-3 мм.
Необходимо подчеркнуть, что не считая жидких, существуют еще и пластиковые подкрылки.
Но первые все же более качественные, и вот из-за чего:
они не требуют наличия дополнительных дырок для закрепления; имеют громадную (до 45 процентов) шумоизоляцию; не нарушают вентиляцию, соответственно – не провоцируют появление конденсата.
Как сделать жидкие подкрылки собственными руками? Инструкция.
Создание жидких подкрылков – это весьма удачный процесс, в случае если проводить данную работу самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов, и основное – несложный.
Все работы осуществляются в следующей последовательности.
Машину необходимо загнать на подъемник либо поднять высоким домкратом, колеса и брызговики затем — снять. колёсные арки и Дно направляться шепетильно очистить от пыли, грязи и тому аналогичного. Очищенные места должны хорошенько просохнуть.
Исходя из этого все действия лучше проводить в отапливаемом гараже. Черед снимать слой ветхого антикоррозийного покрытия. Дабы в ходе этого снятия в тормозные механизмы не попало ничего постороннего, последние необходимо прикрыть. По окончании полного демонтажа антикоррозийного покрытия возможно наносить первый слой жидких подкрылков.
В то время, когда тот просохнет, поверх него мажется битумная мастика. Все это сохнет, а после этого – на мастику наносят еще один слой нового антикоррозийного покрытия – жидких подкрылков. Осталось только дождаться, пока жидкие подкрылки собственными руками высохнут и установить на брызговики и свои места колеса.