Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Zero DS ZF 8.5 – привет из будущего
Post Icon

Zero DS ZF 8.5 – привет из будущего

Zero DS ZF 8.5 – привет из будущегоКлюч в замке поворачивается, сходу загорается приборка, фара включается, эту «идиллию» нарушает лишь левая рука, которая промахивается, по причине того, что нет рычага сцепления. Правая находится в отыскивании кнопки стартера, но и ее также нет. Возможно только развернуть ручку и отправиться в путь, совсем беззвучно, но достаточно быстро.

Непременно, автомобили и мотоциклы с электродвигателями уже давно не новость. Да, скутеров с «батарейками» made in China на рынке предостаточно. Мопеды имеется мопеды, а как же мотоциклы?

Байк постоянно ассоциируется с чем — то замечательным, огромным, стремительным.

Первое чувство

Многие считаюм, что электромотоцикл есть весьма неинтересным и скучным агрегатом, но так может думать тот, кто, ни разу не седел за рулем для того чтобы байка. Само собой разумеется, нет никаких «паутин» из трубочек, шлангов, цилиндровых ребер, хрома, алюминия и резинок. Вместо сердца байка — двигателя — тут батарея аккумулятора тёмного цвета и квадратной формы. Конструкция мотоцикла несложна и невзрачна.

Наличие рамы, электродвигателя, подвески, приводного ремня, двух колесиков, АКБ, сиденья, пластика, мягко говоря, смущает.

Занимательный представитель

Сейчас хотелось бы поболтать об одном из броских представителей электромотиков — Zero DS. Эта модель, само собой разумеется, не самая замечательная в модельном последовательности данной компании. Мощность достаточно скромная — 54 «лошадки».

Действительно, крутящий момент хороший — 92 Нм.

Органы управления похожи на скутерные: тут отсутствует лапка и рычаг сцепления КП, да и узлов этих нет. Такая модель скорее относится к легкому муниципальному эндуро. Стоит сходу подчернуть, что для важного байкера, что обожает скорость и риск, данный «кроха» не подойдет. Перья вилки тоненькие, амортизатор позади похож на игрушечный — с этими чертями кроме того не следует соваться в важные приключения: грязь, горы, прыжки.

Но в условиях города колдобины и бордюры им нипочем.

Принципиально важно заявить, что зарядка батареи легко хорошая — количество 8,5 кВт/ч. Аппарат для зарядки стационарный и установлен прямо в мотоцикле, так все, что пригодится чтобы пополнить «бак» — простой шнур с разъемом для компьютеров и несложная розетка. Потребляемая мощность — 1,3 кВт, так же «кушает» простой электрочайник либо утюжок для волос.

Для зарядки всецело разрядившегося аккумулятора пригодится около 5-6 часов.

Основной минус для того чтобы байка — на нем фактически нереально отправиться в путешествие. К счастью, технологии всегда развиваются и за определенную сумму возможно приобрести модуль для стремительной аккумуляторной зарядки CHAdeMO. Таким непонятным словом обозначают стандарт стремительной зарядки батарей электромотоциклов и автомобилей с постоянным током.

Таким зарядником возможно полностью зарядить АКБ мотоцикла где — то за мин. тридцать.

UNI. VASCONCELOS HISTORIAS DE 10


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.