Застывшая легенда — «Волга»
Легендарная марка, ставшая достоянием страны. Еще с 50-х годов прошлого столетия автомобиль «Волга» была «железной» и для многих несбыточной мечтой всех граждан СССР. Для кого-то эта мечта так и не материализовалась.
ГАЗ 21 в первый раз стал доступен для публики во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Данной модели было чем похвалиться: внушительный экспорт, интернациональные призы на конкурсах. Но самое примечательное — ГАЗ 21 был единственным экземпляром в «премиум-классе», что имели возможность себе позволить простые граждане СССР.
Именно на «двадцать первой» в первый раз показалась автоматическая КПП. Воистину, данный экземпляр занял первое место в семействе ГАЗ за всю историю существования концерна.
Во второй половине 60-ых годов XX века ГАЗ-21 заметил собственного сменщика – долгоиграющего ГАЗ-24, легендарную "двадцать четверку". Она завоевала сердца автолюбителей.
И это не обращая внимания на одновременное появление ВАЗ-2101. «Волга» многие годы носила корону топ-марки отечественной автопрома (элитные министерские ЗИЛы брать в расчет смысла нет). Автомобиль ожидало продолжительное существование на нескончаемых дорогах Альянса. «24-ка» вошла в массовое производство легковушек ГАЗ.
Действительно, в 1981 ГАЗ-24 был потеснен «директорским» гибридом. Это — ГАЗ-3102. Именно он чуть ли не шел в сравнение по «крутости» с Mercedes и Volvo.
ГАЗ-3102 пользовался хорошим спросом у партийной номенклатуры. Иногда, только завидев характерный силуэт 3102, ДПСники сходу подносили выпрямленные пальцы к козырьку.
Единственный минус автомобили заключался в "преклонном" возрасте конструкции. Она устарела за пятнадцать лет. Исходя из этого требовалось новое инновационное ответ вместо 3102 и 14 «Чайка».
Показалась «Волга» модели 3105.
Она должна была подняться на работу партийных верхов, а после этого уже перейти в низший разряд для работы на правоохранительные органы и медслужбы. исполнение и Качество оправдали себя. Но… перестройка прервала жизнь нового проекта ГАЗ окончательно.
А модель была вправду хороша. Ничего кроме того близкого к данной модели ни при каких обстоятельствах не было в СССР. Высококлассный комфорт, усилитель руля, ABS, регулирование рулевой колонки, климатконтроль, подогрев сидений, электрический стеклоподъемник, полный привод, 170 лошадок в синхронной работе с 5-ти ступенчатой КПП.
Но, как и водится, были и минусы: вес 2000 кг, громадный расход горючего (17 литров в городских условиях), и цену не было возможности назвать дешёвой. К 1996 году выпущено 67 экземпляров данной модели. Производство прекратили по последовательности экономических и социальных обстоятельств.
Это был пик достижений ГАЗовской индустрии, под широким заглавием «Волга».
Все последующие варианты модификаций повторяли в той либо другой степени предшественников. Золотой век отечественной марки культового автомобиля окончил собственный перемещение. Сейчас мы ограничиваемся только ностальгическими воспоминаниями.
Hyrule Warriors : L'Epee de Legende | 12 — Let's Play
Записи по принципу Рандом:
- Вождение машины по нехорошим дорогам россии
- Как убрать потёки по окончании покраски автомобиля?
- Виды запасных частей для автомобиля
- Покупаем запчасти для машин ford
- Как избежать боли в позвоночнике при поездке на автомобиле?
- Особенности выплаты транспортного налога
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
ГАЗ-21 Волга Коммунистический автомобиль ГАЗ-21 Волга Успехи СССР в области космоса, спорта, искусства и балета известны во всем мире. Но что касается…
-
Недолго жила новая волга сайбер
Недолго жила Новая Волга Сайбер Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Шевроле. Про это событие официально поведал в начале 2011…
-
Возродится на Волге Возродится на Волге В том, что «Несколько ГАЗ» заполучила в Америке оборудование и лицензию, ничего необыкновенного нет — завод в далеком прошлом…
-
Американская легенда дорог: шевроле camaro
Американская легенда дорог: Шевроле Camaro Спортивный автомобиль Шевроле Camaro 1-е поколение машин Шевроле Camaro. В первый раз спорткар…
-
Новый mini: классика и легенда современности будущего
Новый MINI: классика и легенда современности будущего Новый MINI завлекает к себе внимание и наряду с этим владеет всем нужным , дабы продолжительное время…
-
Порше 911 – автомобиль легенда
Порше 911 – автомобиль легенда Порше 911 (Porsche 911), возможно назвать легендарным автомобилем за временной отрезок, более чем 60 лет, данной марке…
-
Легенды И Действительность и Действительность Легенды Столько любопытного услышала. Вот, к примеру: «Знаешь, Ириш, моя 3-я машина была цвета электрик……