Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Заправка автомобильного кондиционера своими руками
Post Icon

Заправка автомобильного кондиционера своими руками

Заправка автомобильного кондиционера своими руками

Заправка автомобильного кондиционера собственными руками

При наступлении жары большинство водителей, каковые имеют под капотом автомобильные кондиционеры, стараются их включить. У некоторых это получается, у остальных нет.

В случае если при включении кнопки на панели управления кондиционера из совокупности вентиляции ничего не идет, то не следует нервничать, а необходимо в первую очередь открыть капот и пристально разглядеть все подводящие трубки на предмет утечки фреона. В случае если где-нибудь видно, что на железных трубках имеются маслянистые выделения, то это будет означать – что фреон вытек и компрессор машинально выключается.

В большинстве случаев, в том, что вытекает фреон из совокупности, в основном виновата страшная вибрация двигателя. Само собой разумеется, все трубки в автомобильном кондиционере имеют переходники в виде очень крепких резиновых шлангов большого давления, с хомутов которых, другой раз, и начинает просачиваться наружу фреон.

Как возможно выяснить – дело во фреоне, либо необходимо всецело поменять компрессор?

Дабы проверить это, необходимо в первую очередь подкачать фреон. Одна работа стоит порядка $120! И это необходимо лишь для дефектации!

А вдруг нужно будет менять компрессор, то это может вылиться от $800 до $1200. Прекрасно, в случае если это окажется отечественный либо корейский автомобиль, где ремонт стоит довольно недорого. А вдруг авто дорогое?

В этом случае необходимо готовиться к тому, что нужно будет платить высококвалифицированным ремонтникам от $50 до $100 за час! И это минимальная сумма на дорогие модели. Но это не свидетельствует, что таковой ремонт за такие солидные деньги сделают скоро.

В автомобильном бизнесе стало нормой, что автокондиционер возможно починить как за четверть часа, так и за 8 (восемь) дней!

И эта статья дает полезные рекомендации, как возможно самостоятельно починить небольшие неисправности кондиционера, каковые именно занимают по времени 15 мин.. Но такие важные неисправности, как выпрессовка подшипника из автомобильного компрессора, замена конденсатора либо испарителя должны делать только специалисты собственного дела.

У автомобильного компрессора заливные трубки для фреона делаются такими же, как и для кондиционеров сплит-совокупностей, другими словами имеется особый шариковый клапан, через что и закачивается фреон.

В случае если авто было выпущено до 1995 года, то фреон необходимо применять марки CFC-12, в случае если по окончании, то самоё ходовым на данный момент считается фреон R134. Ни за что не следует их смешивать!

Дело тут в том, что до 1995 года употреблялся т.н. хороший фреон, что, согласно заявлениям ученых, убивал озоновый слой. Соответственно, по окончании 1995 года показался т.н. эко-фреон, что уже не воздействует на озоновый слой почвы. Но по утверждению ремонтников, лучше все же применять более ветхие варианты фреона, каковые уже успели доказать собственную эффективность.

Итак, в первую очередь определяем марку фреона, и потом едем в специальный автомагазин, где продаются комплекты для ручной закачки фреона в автомобильные кондиционеры.

Стоят они недорого, приблизительно $30, а вдруг брать уже баллоны с фреоном, то они обойдутся всего в $12. После этого заводим автомобиль, прижимаем баллон с фреоном к шариковому клапану автомобильного кондиционера и предельно бережно начинаем открывать вентиль фреонового баллона. Конечно, машина должна быть на нейтрале и прочно зафиксирована ручным тормозом.

Потом все легко. Открываем вентиль, садимся в салон и как направляться газуем педалью газа, дабы фреон имел возможность рассосаться по всей совокупности. И без того делаем пара раз, пока мороз не покажется в салоне.

Лишь не требуется выполнять хорошую неточность в этом случае – не следует перекачивать фреон, т.к. КПД всей совокупности упадет в разы. Иначе говоря для автомобильного кондиционера одинаково нежелательно как недочёт фреона, так и избыток.

Но в случае если все сделали верно, отключаем баллончик фреона и укладываем его опять на место, захлопываем крышку капота и наслаждаемся комфортной ездой.

В большинстве случаев, таковой вариант несложного и независимого ремонта подходит до 80% случаев неполадок автомобильных кондиционеров.

В случае если в течение нескольких суток количество холода снова уменьшится, то без ремонта и совета со стороны узкого эксперта уже не обойтись. Тут возможно коррозия алюминиевых трубок на конденсаторе (отдельное“благодарю” антиобледенительным реагентам) либо раскрашивание сепаратора на автомобильном компрессоре. Но это уже вторая история….

Заправка авто кондиционера собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.