Если вы увидели, что при стоянке на месте руль вашего автомобиля стал как-то не так реагировать при повороте рулевого колеса: дергается в различные сторону и, думается, живет собственной судьбой, но наряду с этим в движении все приходит в норму, то стоит прежде всего задуматься о замене жидкости гидроусилителя руля. О том, как это осуществить, обращение отправится ниже.
Замена жидкости в ГУР собственными руками.
Прежде всего заглушите автомобиль, отключив зажигание, и дайте двигателю мало остыть. Убедившись в последнем, открываем капот и снимаем емкость (бачок) с жидкостью гидроусилителя руля, шланги пока не отсоединяем.
Потом, протерев его куском ветоши, пристально осматриваем на предмет наличия недостатков в корпусе бачка (трещины, сколы и др.). В случае если таковые имеют место находиться, стоит заменить бачок или при наличии возможности как следует вернуть имеющийся. Не забывайте, жидкость гидроусилителя руля очень враждебно ведет себя с другими деталями и лакокрасочным покрытием автомобиля, на коих она находиться не должна. В случае если с бачком все в порядке, переходим к следующему шагу.
Для предстоящей операции у вас должна быть подготовлена посуда для слития ветхой жидкости. Для таких целей может подойти ветхая канистра с отрезанным верхом. Завершив с приготовлением емкости для слива ветхой жидкости, находим и бережно снимаем снизу бачка обратный шланг. Еще раз напоминаю о том, что в ходе слива жидкость не должна попасть на другие детали автомобиля, в случае если для того чтобы избежать не удалось, то шепетильно вытираем место пролива, а места с лакокрасочным покрытием дополнительно промываем водой.
После этого на место снятого шланга одеваем второй шланг, заблаговременно подготовленный шланг с нужным диаметром и нужной длины, второй финиш которого опускаем в емкость для слития.
Заводим двигатель и, подождав пара мин., начинаем крутить руль в одну и другую стороны от упора до упора. Эта процедура приведет жидкость в совокупности в перемещение, кроме этого она нужна чтобы жидкость ГУР начала выливаться из присоединённого шланга в канистру сборник. Процедуру с кручением руля нужно продолжать до полного слива жидкости с бачка гидроусилителя.
Завершив процедуру слива, возвращаем на место обратный шланг и наполняем бачок новой жидкостью для гидроусилителя руля до отметки «MAX».
Выбирая жидкость для замены, обязательно получайте лишь то масло для гидроусилителя руля, которое рекомендует производитель, и ни за что не идите у продавцов на предлогу , предлагающих и нахваливающих аналоги, каковые по цене смогут кроме того быть больше рекомендуемые жидкости. Такая чрезмерная забота может привести к выходу из строя всей совокупности гидроусилителя руля. Обстоятельством тому может стать несовместимость жидкости с резиновыми уплотнителями совокупности, что приведет к их порче, протеканию жидкости и, как следствие, к полному отказу ГУР.
Количество нужной жидкости для замены вы сможете легко отыскать в инструкции по эксплуатации вашего авто или на специальных сайтах
Залив жидкость, снова садимся за руль, заводим двигатель и опять начинаем крутить руль из стороны в сторону. В этом случае такая процедура разрешает выпустить вероятный воздушное пространство, попавший в совокупность. Убедившись, что руль двигается медлено без рывков, завершаем данную процедуру и глушим двигатель.
Контролируем все места соединений на предмет протекания, и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нужного уровня.
На этом процедура замены, считается завершенной. Не забудьте отметить для себя в блокноте, на каком пробеге вашего автомобиля такая процедура проводилась для предстоящего контроля периода замены.
В будущем, в ходе эксплуатации, помните осуществлять контроль уровень жидкости в бачке.
На, этом все!