Французский производитель в собственном управлении пользователя рекомендует осуществлять замену фильтрующего элемента на Логане каждые 15 тысяч км пути, но с это, само собой разумеется, при идеальных условиях эксплуатации: хороших дорогах, к примеру. Потому, что же отечественные дорожные реалии далеки от совершенных, не поскупитесь и производите подобную замену каждые 10 тысяч. Ну, а если вы обитатель села, то вам, дабы обезопасить двигатель, и вовсе нужно будет менять названный фильтр на своем авто каждые 5-7 тысяч км.
Как заменить воздушный фильтр на Рено Логан: пошаговая инструкция.
Renault Logan 1,5 dCi.
1. В подкапотном пространстве демонтируется крышка двигателя — поворотом ее фиксатор на 90 градусов.
2. Выворачиваются 4 болта крепления корпуса картриджа фильтра и отстегивается впускной патрубок — методом нажатия на соответствующую защелку.
3. Извлекается картридж.
4. место и Корпус картриджа его установки шепетильно очищаются.
5. Производится замена фильтрующего элемента и сборка всех снятых ранее подробностей в обратной последователньости.
Renault Logan MCV (16 клапанов).
1. В подкапотном пространстве отыскивается картридж воздушного фильтра Логана.
Он находится за АКБ.
2. Выкручиваются 2 пары саморезов сверху и снизу корпуса воздушного фильтра.
3. Отщелкиваются 2 защелки.
4. Ветхий фильтрующий элемент вынимается. Место, где он был установлен, продувается. На его место устанавливается новый воздушный фильтр с закрепелением, строго обратным выше обрисованным действиям.
8-клапанный двигатель.
1. Откройте капот, где-то в середине открытого пространства отыщите громадной пластмассовый короб.
2. Выкрутив 5 саморезов и по окончании отщелкнув 4 защелки, демонтируйте крышку этого короба.
3. Снимите отысканный в том месте картридж и вычистите внутреннюю поверхность короба от грязи и пыли посредством пылесоса.
4. Бережно, избегая искривления картриджа, установите новый фильтрующий элемент на место ветхого.
5. Мокрой тряпкой оботрите крышку короба и установите ее на законное место, зафиксировав крепёжными болтами и защёлками. Последние лучше предварительно обработать (для защиты от появления ржавчины и будущего окисления) растворителем либо спиртом.
6. Закройте капот. Ремонтные работы закончены.
16-клапанный мотор.
1. Откройте капот.
2. Справа от движка отыщите пластмассовый воздуховод прямоугольной формы.
3. Снимите у подходящего к нему патрубка забора воздуха резиновый хомут.
4. От коробки глушителя шума отсоедините раструб патрубка воздухозаборника. По окончании от короба воздушного фильтра отсоедините и саму коробку глушителя.
5. Демонтируйте пластиковую крышку, для чего сверху выкрутите 2 самореза — они созданы не под отвертку, исходя из этого вывинчивать их направляться ключом «звездочкой», — а снизу отщелкните 2 застежки.
6. Извлеките отработавший собственный срок фильтрующий элемент из снятой крышки, очистите ее от пыли ветошью и установите в том направлении новый картридж.
7. Установите все снятые подробности на собственные места в порядке обратном вышеописанному.
.