Автомобиль — совокупность на первый взгляд очень сложная. Но, в случае если владеть минимальными познаниями о том, как он устроен и как трудится, возможно кое-какие несложные виды операций делать самостоятельно, другими словами сэкономить большое количество средств на обслуживании. Основное — помнить все же иногда заглядывать на специальный сервис, дабы не было нужно проходить технический осмотр.
Что такое термостат и для чего он нужен? В то время, когда перегревается двигатель, неприятностей не избежать. Дабы не допускать «увеличения температуры» вашего авто, достаточно иногда делать несложный ритуал проверки: нормально ли трудится термостат либо ему в далеком прошлом пора на заслуженный отдых.
Начнем с элементарного: термостат – маленькой приборчик, главная функция которого пребывает в том, дабы поддерживать постоянную температуру в ДВС. В рабочем состоянии термостат блокирует антифриз и не разрешает ему добраться до радиатора до тех пор, до тех пор пока двигатель не разогрет. До тех пор пока он закрыт, охлаждающая жидкость движется по малому кругу, снабжая постепенный разогрев двигателя, но, в то время, когда температура в ДВС достигает 95 градусов по шкале Цельсия, термостат раскрывается и разогретая жидкость попадает в радиатор.
Условия «труда» термостата не из легких. На него всегда воздействуют агрессивные жидкости, исходя из этого не страно, что главная причина поломки данной подробности – коррозия. Выяснить, сломан ли термостат, возможно следующим методом.
Запускаем двигатель и ожидаем, пока он прогреется до рабочей температуры. По окончании выключаем зажигание, выходим из авто, открываем капот и дотрагиваемся до шлангов радиатора: сперва до верхнего, после этого до нижнего. В норме оба шланга должны быть тёплыми.
В случае если один из них холодный – термостат перестал работать. Кстати, пока ваш капот все равно открыт, посмотрите, не нужно ли чистка радиатора, поскольку это также может стать обстоятельством перегрева.
Замена термостата ВАЗ 2110-12-Приора Собственными руками
Занимательные записи
- Возможно ли обучиться вождению автомобиля на компьютере?
- Багажник на крышу автомобиля – устанавливаем самостоятельно
- Наварка шин – экономим деньги на резине!
- Полировка стекол фар автомобиля собственными руками
- Датчик коленвала – показатели неисправности этого ответственного узла автомобиля
- Проставки для повышения клиренса – модернизируем отечественную подвеску верно
- Замена стекол на автомобиле – для водительского обзора!
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Замена термостата на Приоре – обеспечим автомобилю рабочий “термометр”
Кое-какие машины имеют сходства в конструкции определенных узлов, исходя из этого довольно часто и обслуживание их проводится схожим образом. В данной статье мы разглядим, как осуществляется замена…
-
Замена моторного масла на Ситроен С4
Содержание статьи Советы по замене и доливке Какое моторное масло лучше выбрать? О выборе масляного фильтра Порядок провидения ТО Видео по замене масла в моторе Ситроен Автомобильное…
-
Замена термостата на Калине – делаем самостоятельно, забыв об автосервисах
Замена термостата на машине Лада Калина (какой элемент лучше выбрать рассказывается в статье) представляет собой довольно процесс, что, однако, может выполнить любой…
-
Замена направляющих втулок клапанов – испытаем ловкость рук!
При нередкой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов фактически неизбежна. Эти элементы нужны чтобы снизить расход масла в двигателе. Попытаемся…
-
Как собственными руками сделать замену масла Шевроле Круз
Содержание статьи Специфика замены масла в Шевроле Круз Порядок действий при замене масла в Шевроле Круз инструменты и Необходимые материалы Этапы замены масла Изюминки замены моторного…
-
Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
Содержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…