Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Замена свечей зажигания. Тонкости
Post Icon

Замена свечей зажигания. Тонкости

Неизменно я считал, что поменять свечи зажигания не такая уж и непростая задача. Но данный, на первый взгляд несложной процесс, требует знания некоторых тонкостей, каковые избавят вас от излишних трат. Просматривайте потом, поведаю о собственном опыте.

Снятие высоковольных проводов

У меня машина ветхая, исходя из этого у меня употребляется распределитель зажигания с высоковольтными проводами. У вас так же на свечах смогут быть установлены катушки зажигания. К снятию нужно отнестись пристально — нельзя тянуть провода за саму тогопроводящую часть — вы совершенно верно порвете провод, что кстати тонкий в. Снимать возможно лишь за шланги наконечников свечей, где совершенно верно ничего не порвется.

У всех автомобилей это место устроено по различному, исходя из этого перед снятием ВВ проводов либо катушек зажигания не поленитесь прочесть управление по вашему автомобилю в части снятия наконечников свечей.

Как откручитвать и закручивать свечи зажигания

Самый пожалуй узкий момент, что может нанести большой вред вашему мотору.

Перед тем, как открутить свечу, не поленитесь очистить пространство около свечи от грязи и мусора. Ясно, что мотор это с громадной долей возможности выплюнет, но, очень образивная и прочная грязь может покинуть микроцарапины на стенках цилиндра, что ничем хорошим не сулит. По окончании того, как пространство около свечи чистое, самое время из выкручивать.

Но не забудьте, что свечи выкручиваются лишь на холодном моторе(ну либо теплом) — если не выполнять это правило, непременно рискуете отправиться чинить резьбу в головке блока цилиндров(в следующей заметке поведаю про это). Ключ должен быть особым свечным и его длины должно хватать на вольный доступ. Упрочнение на откручивание не должно быть громадным — для ключа с длиной рукоядки 30-40 см это приблизительно как ведро воды поднять. В случае если идет туго, необходимо задуматься, а все ли идет правильно. Откручиваются свечи в большинстве случаев против часовой стрелки, но постоянно могут найтись исключения, поскольку любой производитель мыслит по собственному.

Перед закручиванием новой свечи, убедитесь, что резьба у свечи целая и чистая. Запрещено закручивать свечу с нечистой резьбой и уж тем более со сбитой резьбой. Так же обратите внимание на состояние резьбы.

Она обязана смотреться более чем достойно. В случае если резьба уже изрядно изношена и глубина зацепа меньше, чем имела возможность бы быть, такую свечу применять запрещено, поскольку она может выстрелить, что закончится в нехорошем случае вмятиной либо дыркой в капоте.

Итак, свеча у нас в руках, а её резьба в хорошем состоянии. Самое время её закрутить. Но не торопитесь.

Не забудьте про особый свечной ключ либо свечную головку. От простых они отличаются особым удерживающим местом, которое не дает свече отклоняться от вертикальной оси. Это крайне важно! Удерживает либо сужение диаметром чуть больше чем изолятор электрода, либо резиновый колокол, что прочно обнимает контакт и изолятор электрода. В случае если закручивать свечу абы какой головкой либо ключем, рискуете сломать резьбу в головке блока цилиндров(смотрите ссылку в конце заметки).

Начинаем закручивать без применения каких или усилителей, будь то храповый ключ(трещетка) либо прут в Т-адапторе. Начинаем закручивать строго от руки без каких-либо упрочнений. И крутим до тех пор пока крутится. Дабы свеча легче попала в резьбу, я устанавливаю свечу в колодец, опирая на кручу и резьбу против часовой стрелки(выкручиваю) пока не случится щелчек — это финиш резьбы провалился в финиш противоположной резьбы. Никакой силы не используйте и уже тем более не используйте усилители, даже в том случае, если ручка всего 10 сантиметров.

В случае если пошло туго, лучше выкрутить свечу и проверить её резьбу на предмет нарушений резьбы(в случае если начали срывать резьбу в головке, по свече это будет видно). От руки возможность сорвать резьбу фактически отсутствует.

И вот наконец свечи закручены. Осталось их затянуть. Но стоит не забывать что упрочнение затяжки свечей неизменно «от руки».

оптимальнее применять динамометрический ключ, что разрешит вам затянуть свечу с верным упрочнением. В большинстве случаев свечи тянутся с упрочнением 25нм, что соответствует действию 2,5 килограмм на рукоядку длиной в метр.

Надевание высоковольтных проводов

Тут также нужно быть внимательными.

Конструкция у всех автомобилей различная — где то катушки зажигания расположены конкретно на свече, где то употребляются высоковольтные провода, по которым передается ток от распределителя зажигания к свече. Единственное, что едино, так это ваша уверенность, что наконечники свечей сели хорошо и в обеспечен хороший контакт. В большинстве случаев наконечники садятся на свечи с легким щелчком, но время от времени его может не быть. По окончании установки легким перемещением попытайтесь снять наконечник — он не должен поддаваться.

Ну и как я давал слово, даю ссылку на сказ о том, как я резьбу в головке сорвал.

Удачи на дорогах!

Метки:

Комментирование закрыто.