Шаровые опоры в машинах ВАЗ – довольно часто заменяемые комплектующие «благодаря» качеству дорог и получаемым запчастям в соответствующих специальных магазинах. Но в случае если вам повезет, то и на автомобиле с пробегом в 60-70 тысяч километров вы сможете найти в полной мере рабочие шаровые опоры, исходя из этого в каждом конкретном случае необходимость замены шаровых опор ВАЗ 2114 обязана определяться в личном порядке.
Диагностика ходовой ВАЗ 2114 собственными руками.
Поднимите колесо и удостоверьтесь в надежности наличие люфта, взявшись за его верх и низ руками и мало пошатав. Данный метод достаточно субъективен, исходя из этого существуют еще и другие. Пребывав под автомобилем, засуньте монтировку между краем шаровой и нижним рычагом опоры и отожмите вверх. Тут вам будет эргономичнее разглядеть люфт колеса. Но и данный метод самым точным назвать запрещено.
Инструменты.
Вот перечень инструментов что потребуется:
съемник шаровых опор, ключ на 19 и 17, молоток и монтажка, домкрат.
Инструкция по замене шаровых опор на ВАЗ 2114.
Смажьте новую шаровую опору литолом, сняв пыльник. Вооружитесь выше обрисованными инструментами. Без них замена шаровых опор не сможет быть осуществима. Сейчас ослабьте болты крепления переднего колеса и поднимите посредством домкрата переднюю часть вашей автомобили. Отверните до конца болты и снимите колесо.
Для подстраховки, что нужно, подставьте упоры под дне и автомобиль на ручной тормоз. Посредством накидного ключа/головки с воротком открутите гайку крепления к рычагу шарового пальца опоры. Затем вам направляться отвернуть болты крепления шаровой опоры ВАЗ 2114 с ее верхней стороны.
После этого засуньте съемник шаровых опор под пыльник и открутите болт съемника, дождитесь, пока под действием рычага палец не выскочит из собственного посадочного места. Убрав ветхую опору, заберите новую, предварительно смазанную литолом, и прикрутите к поворотному кулаку, а уже по окончании, для завершения ремонтных работ, действуйте в обратной последовательности.
.