Замена сцепления – достаточно трудоемкий и энергозатратный процесс. Но автовладельцу, что владеет хотя бы маленькими навыками сборки-разборки узлов автомобиля, эта работа окажется под силу. Исходя из этого для начала направляться оценить собственные возможности, и лишь позже приступать к исполнению поставленной задачи.
Для чего реализовывают этот процесс? Обстоятельства.
Фактически любой автовладелец сталкивается с неисправностью работы трансмиссии: в то время, когда при отпускании педали сцепления, машину начинает трясти, либо же авто начинает пробуксовывать, и это все сопровождается треском и посторонними шумами.
В случае если хотя бы что-то из перечисленного вам знакомо, значит — со сцеплением что-то не в порядке. Нужно проверить состояние лепестков ведущего диска, пружины диафрагмы, пружины маховика и, при необходимости, осуществить замену выжимного подшипника.
Автомобиль ВАЗ 2114 – машина, которая славится свободным доступам ко узлам и всем агрегатам, исходя из этого, дабы сэкономить на автосервисе (при условии, что вы владеете нужным опытом ремонта авто), возможно совершить замену сцепления самостоятельно.
Пошаговая инструкция по замене сцепления на ВАЗ 2114 собственными руками.
Для начала необходимо заехать на эстакаду либо смотровую яму, снять колеса и отсоединить от картера трос привода и провод массы сцепления. Потом снимаем стартер, чтобы легче было снять коробку. Делаем это следующим образом: выкручиваем три гайки, откручиваем клеммы, провода и, ослабив хомут, «сдергиваем» привод переключения передач. Снимаем трос спидометра, колодку провода заднего хода, откручиваем крепления растяжек к рычагам подвески. Палец опоры выпрессовываем из поворотного рычага.
Выкручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир. По окончании необходимо выдавить наконечник внутреннего ШРУСа (возможно применять монтировку) и заглушить отверстие в коробке, чтобы при демонтаже не пролить масло. Пришел черед картера сцепления: открутив три болта, снимаем нижнюю защиту. Двигатель и коробку опираем на бруски либо подвески. Откручиваем поочередно заднюю и левую опоры.
Выкручиваем еще одну гайку и три болта, стаскиваем коробку переключения передач (бережно, не задевая лепестков нажимной пружины первичным валом). Осматриваем КПП. При наличии необходимости, заменяем выжимной подшипник.
Дабы не выпал нажимной диск, пригодится оправка. Вместо оправки возможно применять ветхий первичный вал. Ведущий диск фиксируем отверткой. Сейчас откручиваем все болты крепления и вставляем оправку. Возможно снимать сцепление в сборе.
К слову, его, вправду, лучше поменять полностью, но и частично заменить вышедшие из строя подробности кроме этого вероятно. Осматриваем ведомый нажимной диск и диск на предмет наличия неисправностей. Сборка сцепления производится строго в обратной последовательности.
Диски должны размешаться по центру.
.