Машина утром очень сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти неприятности легко решаемы, стоит только заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру возможно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к экспертам. Замена сальников клапанов (часть 1) Для начала стоит выяснить, каково назначение упомянутых выше колпачков. Тут все легко – колпачки необходимы чтобы не пропускать излишек моторного масла.
Сальники должны хорошо примыкать к клапану и пропускать только нужную для его смазки часть масла.
Так отчего же иногда нужна замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из особой резины, которая со временем стареет и теряет собственную прежнюю эластичность. Все это вкупе ведет к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.
Ну что же, вы определили, что замена нужна, к ней и приступим! Сперва необходимо купить новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись нужным инструментом. Затем, вооружившись смелостью и мужеством, возможно переходить к самой замене.
1. В соответствии с требованиям техники безопасности все автомобильные работы, которые связаны с двигателем, необходимо затевать со снятия клемм аккумулятора. Так, обесточивание автомобиля — первый ход к достижению намеченной цели.
2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не следует выкручивать, поскольку это угрожает попаданием грязи в цилиндры. 3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки.
Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их. СОВЕТ: Все снятые подробности, болтики, гаечки нужно сложить в одно место, небольшие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, дабы потом не было нужно их продолжительно и напрасно искать. 4. Снимаем, приложив маленькое упрочнение, клапанную крышку вместе с двумя прокладками.
Кстати, значительно чаще эти прокладки кроме этого меняют.
5. Затем, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Дабы она не доставляла особенных трудностей достаточно будет на протяжении работы звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них. 6. Снимаем свечи. Сперва нужно засунуть масляный щуп в отверстие для свечи так, дабы его финиш уперся в поршень. После этого бережно крутим шкив до тех пор, до тех пор пока щуп не замрет перед опусканием.
7. Нужно краской сделать метки на звёздочках и цепи, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это нужно чтобы при сборке насадить цепь кроме этого, как она была, т.е. на те же зубья звездочек. 8. Следующим шагом есть отворачивание звездочек, сделать это возможно при помощи рожкового либо накидного ключа.
Дабы избежать проворот цилиндров, необходимо ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать громадный шкив.
9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сперва первый (около звездочек), позже остальные, следуя порядку ослабления. Все эти подробности нужно уложить на заблаговременно запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.
Замена сальников клапанов собственными силами
Занимательные записи
- Как устранить скрип и стук в задней подвеске и передней?
- Как выбрать очиститель форсунок и инжектора – полезные рекомендации
- Получение интернациональных водительских прав: пошаговая схема
- Регулировка ручного тормоза – как натянуть и отрегулировать?
- Ремонт турбин дизельных двигателей – изучаем обстоятельства поломок и методы их устранения
- Замена тормозных колодок: пошаговая схема
- Синхронизатор коробки передач – тайный игрок комфортного разгона
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
Содержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
-
Замена направляющих втулок клапанов – испытаем ловкость рук!
При нередкой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов фактически неизбежна. Эти элементы нужны чтобы снизить расход масла в двигателе. Попытаемся…
-
Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 собственными руками
Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…
-
Замена цепи Пежо 308 собственными руками
Содержание статьи В то время, когда требуется замена? Что потребуется для работы ? Этапы замены цепи Цепь ГРМ на Пежо 308 владеет большим ресурсом, многократно превышающим срок работы…
-
Замена масляного фильтра и масла на УАЗ Патриот собственными руками
Содержание статьи Какой какое масло и фильтр заливать в УАЗ Патриот? Инструменты для фильтра и замены масла Порядок исполнения работ по замене фильтра и масла УАЗ Патриот Как верно заливать…
-
Замена масла в Ниве собственными руками
Содержание статьи Что учитывать при выборе промежутка замены? О моторных маслах Longlife Как готовиться к работе? Что потребуется для работы? Сливаем старое масло и заливаем новое Проверка…