Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Замена сальников клапанов своими руками
Post Icon

Замена сальников клапанов своими руками

Замена сальников клапанов своими руками

Машина утром очень сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти неприятности легко решаемы, стоит только заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру возможно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к экспертам. Замена сальников клапанов (часть 1) Для начала стоит выяснить, каково назначение упомянутых выше колпачков. Тут все легко – колпачки необходимы чтобы не пропускать излишек моторного масла.

Сальники должны хорошо примыкать к клапану и пропускать только нужную для его смазки часть масла.

Так отчего же иногда нужна замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из особой резины, которая со временем стареет и теряет собственную прежнюю эластичность. Все это вкупе ведет к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.

Ну что же, вы определили, что замена нужна, к ней и приступим! Сперва необходимо купить новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись нужным инструментом. Затем, вооружившись смелостью и мужеством, возможно переходить к самой замене.

1. В соответствии с требованиям техники безопасности все автомобильные работы, которые связаны с двигателем, необходимо затевать со снятия клемм аккумулятора. Так, обесточивание автомобиля — первый ход к достижению намеченной цели.

2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не следует выкручивать, поскольку это угрожает попаданием грязи в цилиндры. 3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки.

Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их. СОВЕТ: Все снятые подробности, болтики, гаечки нужно сложить в одно место, небольшие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, дабы потом не было нужно их продолжительно и напрасно искать. 4. Снимаем, приложив маленькое упрочнение, клапанную крышку вместе с двумя прокладками.

Кстати, значительно чаще эти прокладки кроме этого меняют.

5. Затем, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Дабы она не доставляла особенных трудностей достаточно будет на протяжении работы звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них. 6. Снимаем свечи. Сперва нужно засунуть масляный щуп в отверстие для свечи так, дабы его финиш уперся в поршень. После этого бережно крутим шкив до тех пор, до тех пор пока щуп не замрет перед опусканием.

7. Нужно краской сделать метки на звёздочках и цепи, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это нужно чтобы при сборке насадить цепь кроме этого, как она была, т.е. на те же зубья звездочек. 8. Следующим шагом есть отворачивание звездочек, сделать это возможно при помощи рожкового либо накидного ключа.

Дабы избежать проворот цилиндров, необходимо ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать громадный шкив.

9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сперва первый (около звездочек), позже остальные, следуя порядку ослабления. Все эти подробности нужно уложить на заблаговременно запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.

Замена сальников клапанов собственными силами


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.