Работоспособность той либо другой подробности зависит от качества и продолжительности эксплуатации транспортного средства. Однако, непременно настает тот сутки, в то время, когда приходится создавать их ремонт либо замену.
Сейчас поболтаем о замене рулевой рейки на ВАЗ 2110: узнаем, в то время, когда она нужна и как верно осуществляется.
Итак, обо всем по порядку.
Главные показатели поломки рулевой рейки.
При поворотах рулевого колеса слышен стук. При перемещении на дороге с нехорошим покрытием кроме этого отмечается характерный стук, что сопровождается отдачей в рулевое колесо.
Неизменно ли нужна замена рейки?
Оба названных показателя смогут сказать о поломке рулевой рейки, а смогут свидетельствовать и о наличии вторых неисправностей – так, как, к примеру:
свободное соединение втулки и рулевой шестерни; неплотная стыковка рулевой рулевого и рейки вала, которое издает звуки при трансформации их положения вручную по вертикали.
Посему, перед тем как приступать к замене самой рейки, удостоверьтесь в надежности и устраните вероятные неполадки в вышеописанных узлах рулевого управления. Только затем делайте какие-то выводы.
Устройство.
Пошаговая инструкция по замене рулевой рейки ВАЗ 2110 собственными руками.
Дабы процедура по замене рулевой рейки прошла удачно, от исполнителя требуется важный подход к делу и соблюдение последовательности, которая обрисована ниже.
1. При помощи ключа на 13 выкрутите гайки крепления скоб рулевого механизма к корпусу авто.
2. Переместите сам рулевой механизм рукой вперед до момента выхода шлицевого финиша шестерни. Выньте его через отверстие в брызговике.
3. Применяя тиски с мягкими наконечниками, обездвижьте картер рулевого механизма.
4. С правой стороны последнего снимите распорное кольцо и опору.
5. Срежьте одноразовые крепежные хомуты защитного чехла и демонтируйте сам чехол.
6. С левой стороны рулевого механизма уберите защитный колпачок и опору.
7. Головкой на 17 выверните гайку упора рейки. После этого извлеките пружину, а за ней стопорное кольцо.
8. Выбейте упор рейки из гнезда, ударив картером по древесной подставке.
9. Снимите резиновое уплотнительное кольцо переднего щитка моторного отсека.
10. Демонтируйте пыльник шестерни, а по окончании – стопорную шайбу.
11.
Головкой на 24 сверните крепежную гайку подшипника шестерни.
12. Посредством ключа на 14 извлеките шестерню вместе с подшипником из картера, а за ней – и рейку.
13.
Осуществите замену рулевой реки на новую, а за ней — сборку в обратном порядке.
.