Дабы ощущать себя за рулем значительно более уверенным, нужно не только иметь представление о строении автомобиля, но и мочь, при необходимости, выполнять определенные манипуляции с его составляющими, к примеру, поменять колесо, масло в движке и без того потом.
Замена ролика натяжного ремня генератора – не самая несложная, на первый взгляд, задача, но это лишь только на первый взгляд. В случае если разобраться, ничего сложного в данном ходе нет.
Но овладев навыками проведения данной операции, возможно сэкономить большую сумму, которая потребовалась бы при обращении с соответствующим ремонтом на СТО.
Для чего нужна замена натяжного ролика ремня генератора?
Всем как мы знаем, что движок автомобиля – это «сердце» металлического коня. И функция двигателя содержится не только в том, дабы автомобиля .
Вот поднимите капот, и вы заметите, что мотор автомобиля увешан множеством самых различных устройств. Эти устройства справляются со собственными функциями лишь вследствие того что «питаются» от двигателя.
Сейчас присмотритесь к передней части движка. Коленвал имеет трехрядный шкив (возможно и однорядным, и двухрядным), он связан мягкой ременной передачей с:
наносом совокупности охлаждения, кондиционером, гидроусилителем рулевого колеса, генератором, газораспределительным механизмом.
Работоспособность фактически каждого из перечисленных устройств легко неосуществима без генератора. Генератор – это еще один источник энергии, а стабильная работа данного источника неосуществима без нужного натяжения ремня.
Степень натяжения этого ремня в современных машинах именно и регулирует ролик ремня генератора, исходя из этого замена натяжного ролика ремня генератора – процедура очень важная и иногда очень нужная.
Главные нюансы замены ролика натяжителя ремня генератора.
На данный момент модификаций натяжных роликов генератора существует пара, самая несложная из них – ролик со смещенным центром.
Натяжение ремня в нем происходит при вращении эксцентрика, а фиксация – при помощи болта.
Второй вариант предполагает установку ролика на подвижный кронштейн, тут уже болт выступает не фиксатором, а инструментом натяжения ремня.
Пример размещения натяжного ролика на Fiat Palio 2V:
ведущий шкив плоская шайба винт приводной ремень ролик натяжной ролик регулируемый
Как бы то ни было, смотреть за исправностью натяжного ролика необходимо в любой из его модификаций.
И в случае если обнаруживаются неисправности, ролик направляться заменить.
Обездвижьте коленвал. Для этих целей замечательно подойдет монтировка – засуньте ее в зубы венца диска сцепления.
Сейчас ослабьте болт крепления ролика либо же кронштейна натяжителя (все зависит от того с какой модификацией вы имеете дело), не забыв предварительно снять напряжение с ремня. Потом выкрутите осевой болт и демонтируйте ролик. Установите новый ролик на место ветхого, по окончании чего отрегулируйте степень натяжения ремня.
Последний этап работы: проверка работоспособности ролика.
.