Специалист сможет заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 за считанные 60 секунд, а вот какое количество пригодится времени на данную процедуру простому рядовому автовладельцу? – вопрос открытый. Но несомненно одно: чем большей информацией владеет последний, тем легче, соответственно – и стремительнее он сможет совладать с заменой названной подробности.
Где отыскать эти сведенья? В моей сегодняшней статье.
Итак, сначала маленькое вступление для тех, кто пока не отлично разбирается в механизме автомобиля.
Постепенная инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 собственными руками.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое замкнутое изделие, применяемое для синхронизации коленчатого и распределительного валов.
Осуществлять замену данной подробности нужно обязательно, поскольку последствия выхода ее из строя смогут быть самыми различными: от остановки работы движка до обездвиживания всего автомобиля. Наряду с этим, в большинстве случаев, сама замена обязана производиться в пара этапов. У ВАЗ 2114 их два.
Первый этап.
1. Для начала авто нужно поставить на ровную поверхность и зафиксировать его положение посредством ручного тормоза.
Рычаг КПП устанавливается на 4-ю либо 5-ю передачу.
2. Затем снимают переднюю крышку ГРМ.
3. Коленвал проворачивают против часовой стрелки (метка распредвала переместилась от усика задней крышки на несколько зубчиков).
Так удается легко ослабить натяжение ремня. Сейчас последний возможно снять с привода генератора.
4. Крепящий болт ставится на место, а на коленвале снимается шкив привода генератора.
5. Рычаг КПП устанавливают на «нейтралку».
6. После этого снова поворачивают коленвал — пока не покажется метка на маховике.
В то время, когда эта метка находится в центре, вращение прекращают. Метка шкива распредвала находится наоборот метки установочной, которая находится на задней крышке.
6. Сейчас гайка крепления натяжного ролика ослабляется, ветхий ремень ГРМ снимается.
7. На шкив распредвала надевают новый ремень (левую сторону ремня цепляем за ролик и надеваем на шкив помпы и на шкив коленвала) и натягивают его — посредством ролика, что направляться крутить против часовой стрелки.
8. Последним действием первого этапа коленвал поворачивают на пара оборотов, возвращая метки на их прошлые места.
Второй, завершающий, этап.
Замена ремня фактически закончена.
Осталось лишь отвернуть болт коленвала, закрепить шкив генератора, совсем натянуть ремень ГРМ (посредством все того же ролика) и проверить результаты работы, заведя двигатель автомобиля. В случае если все в порядке, возможно закреплять на место переднюю крышку ГРМ.
Как видите, процесс замены ремня ГРМ назвать легким и стремительным весьма сложно, поскольку осуществить данную процедуру скоро и как следует сможет лишь только специалист.