Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Замена ремня генератора своими руками
Post Icon

Замена ремня генератора своими руками

Замена ремня генератора своими руками

Замена ремня генератора собственными руками

Большая часть водителей стараются сократить затраты на обслуживание собственного автомобиля. Автомобиль – сложное устройство требующее знаний во многих областях. Тем ни менее имеется последовательность работ, каковые, не требуя фундаментальных знаний, смогут выполняться самостоятельно.

Одной из таких работ есть замена ремня генератора либо ремня запасных агрегатов. Эту работу нельзя назвать простой, она скорее есть дешёвой. Помимо этого, она разрешает изучить подкапотное пространство автомобиля.

Перед тем как браться за работу нужно убедиться, что ремень генератора подлежит замене. Для этого имеется два варианта. Первый – визуальный осмотр.

В случае если ремень имеет показатели повреждения, он подлежит необходимой и немедленной замене без условий и всяких оговорок. Второй вариант – замена ремня в рамках планового обслуживания. Наряду с этим, так же проводится визуальный осмотр и принимается ответ о замене ремня либо его предстоящей эксплуатации.

Нужно не забывать, что визуальный осмотр ремня генератора направляться проводить при отключённом двигателе и нужно снятой клемме аккумулятора.

По окончании принятия ответа о замене ремня нужно его купить. Брать ремень нужно того же типа и размера.

Порядок замены ремня генератора:

Сперва освобождаем пространство и снабжаем доступ к ремню. В некоторых случаях может пригодиться снять колесо и защиту крыла, в некоторых защиту картера.

После этого снимаем натяжение ремня. Для этого, ослабляем гайку (болт) натяжителя. В большинстве случаев, натяжитель имеет круглую форму, сделан в форме ролика и определяется чисто интуитивно при осмотре ремня.

Натяжитель будет как бы продавливать ремень.

Перед тем, как снять ремень генератора нужно все прекрасно осмотреть и запомнить, а лучше зарисовать (возможно сфотографировать на мобильник), как он размешался и за какие конкретно элементы зацепляет. Частенько одним ремнем приводится в воздействие сходу пара агрегатов.

Ремень снят. Сейчас сопоставляем два ремня и убеждаемся в их идентичности. В случае если все сходится, то новый ремень устанавливаем на место ветхого, повторяя рисунок установки.

В случае если допустить неточность, то последствия смогут быть различными.

Это возможно и неверная работа агрегатов и узлов, а возможно и повреждение автомобиля.

Степень натяжения ремня регулируется натяжителем. В большинстве случаев, ремень считается верно установленным, в случае если его провис не превышает 1-1,5 см.

Завершив установку ремня и произведя его натяжение, убедитесь, что нигде в подкапотном пространстве не покинуты посторонние предметы.

Установите на собственные места все снятые элементы. Подключите аккумулятор, если он отключался, и удостоверьтесь в надежности выполненную работу. Для этого необходимо запустить двигатель и включить всю бортовую электрическая сеть.

В случае если при большой нагрузке ремень не будет свистеть, не покажутся дополнительные шумы, и освещение не будет тускнеть — значит, ремень натянут прекрасно.

В качестве дополнительного совета возможно дать две советы. Если Вы не уверены в собственных силах не беритесь за незнакомую работу. В случае если все-таки решились ее выполнить, готовьтесь к ней прекрасно помните про управление по эксплуатации обслуживаемого автомобиля, где должны быть указаны особенности конструкции как раз Вашего автомобиля.

Приятных поездок!

ПЕЖО !07 регулировка,замена ремня генератора собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.