Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110.
Post Icon

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110.

Самой распространенной обстоятельством замены радиатора отопителя ВАЗ 2110 есть протекание охлаждающей жидкости (тосола). Само собой разумеется, обстоятельством названной обстановке может выступать не только пробитый либо прохудившийся радиатор, но и непрочное крепление шлангов.

Но потому, что без разбора моторного щита выяснить ни одну, ни вторую проблему не представляется вероятным, радиатор отопления лучше в любом случае поменять на новый. Тем более сделать это под силу каждому, основное – не отступать от верной последовательности действий, достаточно детально обрисованной в управлении по ремонту и эксплуатации машин ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эту последовательность на данный момент и разберем.

Но сходу хотелось бы заострять ваше внимание на том, что:

в салоне никаких действий проводить не придется, все делается в подкапотном  пространстве; сами радиаторы отопления «десятки» смогут относиться к ветхим примерам (выпущены до сентября 2003 г.) и новым (выпущены по окончании сентября 2003 г.), каковые крепятся мало по-различному, соответственно – и процесс их замены будет иметь кое-какие особенности.

Что из инструментов и деталей пригодится?

Крестовая отвертка.

Хомуты, 4 шт. либо более. Пинцет. Емкость для слива тосола. Конкретно радиатор.

Пошаговая инструкция.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 старого типа.

1. Слейте в подготовленную заблаговременно емкость часть имеющейся в совокупности охлаждающей жидкости. Сделать это возможно через расширительный бачок (выйдет где-то около 1 литра) или через сливное отверстие в блоке двигателя (выйдет порядка 4 литров).

2. Снимите уплотнитель ветровой накладки, а по окончании и саму накладку (жабо): сперва открутите под главным тормозным цилиндром винт ее крепления, после этого 4 верхних фиксатора ее правой части, по окончании отсоедините 2 хомута, удерживающие провода и шланги, в т. ч. и минусовой провод вентилятора, идущий от кузова, и плюсовую клемму, ну, и последним действием выкрутите 2 винта крепления левой части жабо, но так, дабы последнее только сдвинулось, но не снялось.

3. Удалите накладку ветрового стекла, открутив 2 винтов и 5 гайки.

4. Отсоедините клемму датчика уровня тосола в совокупности и снимите с расширительного бачка отводящий шланг.

5. Отсоедините шланг омывателя лобового стекла.

Выкрутите 4 винта, находящиеся перед вами, и демонтируйте стеклоочистители, накладку ветрового стекла, зажимы (частично) корпуса отопителя, вентилятора.

6. Выкрутите винты, фиксирующие салонный фильтр и переднюю часть вентилятора (в обязательном порядке запомните размещение четырех самых долгих). Снимите последнюю вместе с вентилятором.

9. Удалите корпус фильтра салона, вентилятора (задней его части), шланги подачи, отвода и обратки охлаждающей жидкости.

10. Снимите, приложив маленькое упрочнение, потекший радиатор отопления. Установите на его место новый, а потом отдайте на необходимые места все снятые подробности, лишь в обратной последовательности.

Особенное внимание наряду с этим обратите на правильность монтажа пластикового корпуса вентилятора печки – педалька в обязательном порядке обязана попасть в необходимый паз, и на то, что по окончании сборки у вас не должно остаться «лишних» болтов, поскольку если вы не обеспечите плотность прилегания всех узлов обогревательной совокупности, ваша печка просто не будет трудиться (греть).

по замене (ветхий пример)

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 нового типа.

1. Выкрутите 1 винт в середине нижнего торца лобового стекла, 2 гайки над впускным коллектором и 1 гайку в левом углу, неподалеку воздушного фильтра.

2. Снимите бачок омывателя заднего стекла (в случае если такой имеется) и воздушный фильтр, выкрутив предварительно 4 самореза, удерживающие пластмассовую крышку, которая его прижимает к отопителю.

3. Посмотрите через шланг подвода воздуха (он лежит буквой «Г»), отыщите громадной саморез и 2 винта мельче, соединяющие 2 части (у отопителей нового типа их как раз столько) радиатора отопления, и выкрутите их.

4. Максимально отведите правую часть отопителя вправо, а с левой поступите следующим образом: удерживая ее левую часть в левой руке, а правую — в правой, разверните последнюю мало от себя и вверх. Выведите сперва всю правую сторону, а позже уже другую часть.

5. Демонтируйте правую часть.

Через свободное пространство в правой части шумоизоляции щитка снимите пароотводящий шланг.

6. Снимите металлические скобки, скрепляющие 2 стороны правой части радиатора отопления. Взяв доступ к заслонке, кроме этого смените ее на новую.

7. Установите все в обратной последовательности.

Новый пример

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.