Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.
Post Icon

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – без сомнений, неотъемлемая часть любого автомобиля – ВАЗ 2114 не исключение – так как как раз благодаря ей остаются герметичны сходу 3 совокупности: газораспределения, смазки и охлаждения (масляная). Из этого в полной мере закономерно, что этот элемент – подробность одноразовая, исходя из этого при какой-то неисправности кроме того не пробуйте ее починить, а сходу осуществляйте замену.

В то время, когда нужна замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114?

Охлаждающая жидкость в радиаторе либо расширительном бочке всегда «пузыриться».

Пузырьки – показатель негерметичности, а потому, что прокладка головки блока цилиндров эту герметичность обязана снабжать, вероятнее, дело как раз в ней.

Через прокладку ГБЦ выходят выхлопные газы.

Обстановка редкая, но вероятная, в особенности у тех автолюбителей, что обожают перетянуть гайки крепления.

«Дымит» выхлопная труба.

Этот показатель говорит о попадании в цилиндры движка тосола. Быть может, это попадание происходит именно через прокладку их головок. Рекомендую прочесть статью: белый дым из выхлопной трубы.

При проверке уровня масла на щупе обнаруживается белая эмульсия, как пена.

Такое может происходить снова же из-за негерметичности совокупности охлаждения, которая может являться следствием поврежденной прокладки ГБЦ или (реже) наличия трещины в самом блоке.

повышенный мощности расход и Снижение мотора горючего.

Смогут быть показателем самым различных поломок, среди них и пробоя прокладки между цилиндрами.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) замаслена.

Как и все перечисленные выше показатели, отнюдь не требует беспрекословной замены прокладки головки блока цилиндров, но призывает совершить ее тщательную диагностику.

Как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114 собственными руками: пошаговая инструкция.

1. Обесточьте машину, сняв минусовую клемму с АКБ.

2. Зафиксируйте поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

3. Слейте ОЖ.

4. Удостоверьтесь, что давление в совокупности питания низкое.

Для этого найдите на заднем финише топливной рампы элемент, похожий на золотник шины колеса с колпачком. Отверните данный колпачок, надавите на золотник и слейте горючее в подготовленную заблаговременно емкость. Закрутите колпачок на место.

Внимание! С этим пунктом будьте очень осторожны и внимательны.

Первые несколько часов по окончании остановки авто кроме того не прикасайтесь к золотнику, обожжетесь – горючее будет вылетать в виде распыленного факела и достаточно горячее!

5. От выпускного коллектора отсоедините трубу глушителя. Для этого выверните гайки крепления кронштейна с трубой под дном автомобиля.

По окончании снятия кронштейна, извлекя соответствующие гайки, снимите хомут и высвободьте приемную трубу.

6. Демонтируйте крышку ГБЦ, в один момент отсоединив впускные и выпускные коллекторы, ресивер и дроссельный узел.

7. Ослабив хомут воздухоподводящего к дросселю патрубка и отсоединив штекер от датчика массового расхода воздуха, демонтируйте с дроссельного узла патрубок воздушным фильтром и воздухозаборным шлангом.

8. Посредством шестигранника и отвёртки «на 10» отключите шланги, идущие с воздуховыводящего патрубка, ослабьте все хомуты и вывинтите все крепежные винты вместе с шайбами.

9. Отключите колодки жгутов проводов от датчиков: положения дросселя, давления и уровня масла, температуры ОЖ, положения и детонации коленвала – и регулятора жгута проводов и холостого хода форсунок.

10. Снимите наконечники ВВ проводов со свечей зажигания.

11. Вытяните из-под ресивера жгут проводов.

12. Выкрутив крепежные гайки, снимите крышку привода ГРМ, а после этого и сам ремень.

13.

Зафиксировав зубчатый шкив распредвала от прокручивания, выверните вместе с шайбой его болт крепления.

14. Бережно, не задев сальник, снимите шкив с распредвала.

15. Вывентив болты крепления, демонтируйте заднюю крышку привода распределительного вала.

17. Посредством шестигранника последовательно ослабьте болты крепления ГБЦ – по пол оборота. А по окончании в той же последовательности выкрутите их до конца.

Такая порядок и неспешность исключат возможность деформации крышки.

18. Снимите ГБЦ и посредством отвертки, применяя этот инструмент, как рычаг, отсоедините головку блока цилиндров от прокладки.

19. Очистите все высвобожденные на протяжении ремонта поверхности и элементы, из резьбовых отверстий удалите масло.

20. По установочным втулкам поставьте новую прокладку (отверстие для прохода масла в ней должно занять место между 3 и 4 цилиндрами).

21.

Удостоверьтесь, что распределительный и коленчатый вал так же, как и прежде находятся в позиции ВМТ. Для этого осмотрите 1 цилиндр. Оба его клапана должны быть закрыты.

22. Закрепите направляться вместе с прокладкой крепежными болтами, предварительно смазанными маленьким числом моторного масла. Затяжку болтов проводите в 4 этапа по следующей схеме:

1 этап – с силой 20 Н•м (2 кгс•м); 2 этап – с силой 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м); 3 этап – развернуть на 90 градусов; 4 этап – совсем дожать, развернув еще на 90 градусов.

23. Соберите все снятые элементы в обратной последовательности.

Как видите, замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 достаточно трудоемкий и процесс, исходя из этого в случае если по окончании прочтения данной статьи у вас еще остались кроме того мельчайшие сомнения и/либо вопросы, лучше доверьте эту работу специалистам.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.