Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена помпы ВАЗ 2114.
Post Icon

Замена помпы ВАЗ 2114.

В замене ремня ГРМ на автомобиле  ВАЗ 2114 одним из этапов работ есть замена помпы – насоса совокупности охлаждения. К слову, проводить эти работы в комплексе нужно кроме того при визуально работоспособной помпе.  Так как помпа, в то время, когда отживает собственный век, довольно часто не издав тишина,  заклинивает, что снова может вызвать обрыв ремня газораспределительного механизма.

Последнее, как мы знаем, угрожает сложным и дорогим ремонтом.

Кстати, увидено автолюбителями, что, чем качественнее сама помпа, тем больше шансов, что перед собственной смертью она будет молчать. Более недорогие аналоги, хоть и имеют меньший срок эксплуатации, но частенько дают предупреждение о собственной смерти необычным свистом.

  Я не уговариваю вас брать недорогие запчасти, но кране советую поменять помпу при каждой замене ремня ГРМ, будь то запчасти от самого автопроизводителя либо качественный аналог.

Ну, а вдруг разглядывать по шагам такую процедуру, как замена помпы ВАЗ 2114 собственными руками, при условии уже снятого ремня ГРМ (о том, как это сделать тут) и слитой охлаждающей жидкости, — она будет выглядеть следующим образом.

Пошаговая инструкция.

1. Сначала снимается зубчатый шкив газораспределительного механизма. Для этого торцевой головкой блокируем шкив ГРМ, засунув ее в имеющееся в нем отверстие. Откручиваем шкив.

Снимаем его с вала, при необходимости легко помогаем себе легкими ударами маленького молотка.  Помимо этого, будьте аккуратны с фиксирующей шпонкой: при снятии шкива она находится в нижней части вала.

2. Потом, необходимо убрать защитный щиток. Это несложно – тут всего четыре болта и одна гайка. Кстати, три нижних болта, каковые фиксируют щиток, параллельно фиксируют и саму помпу.

Исходя из этого демонтировав защитный щиток, вам остается лишь снять саму помпу.

Но не обольщайтесь, время от времени этот этап заставляет повозиться  потому, что помпа может хорошо сидеть на герметике. В этом ходе вам окажет помощь хорошая громадная отвертка, но будьте предельно аккуратны — велик шанс повредить площадку и старую помпу на корпусе двигателя.

3. Завершив прошлый этап, очищаем посадочное место на корпусе двигателя для новой помпы от остатков герметика, снова же весьма бережно, дабы не поцарапать корпус.

4. Сейчас добываем из упаковки новую помпу.

Кстати, получая ее, обратите внимание на наличии в наборе уплотняющей прокладки, в случае если ее нет, купите ее раздельно.

5. Перед установкой новой помпы прокладку смазываем узким слоем герметика и вместе с помпой устанавливаем все на собственные места. Фиксируем предварительно на болты без установки защитного щитка.

Выждав до тех пор пока герметик схватиться, монтируем на собственный место зубчатый шкив и защитный щиток газораспределительного механизма.

6. Предстоящие работы по установке ремня ГРМ проводятся по соответствующей технологичной схеме, на них останавливаться детально не будем, поскольку это тема уже второй статьи.

Сообщу только, что по окончании окончания всех ремонтных работ по замене ремня и помпы ГРМ на ВАЗ 2114 не забудьте заполнить совокупность охлаждения антифризом до нужного уровня и совершить ее развешивание.

процесса

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.