Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена подушек двигателя ВАЗ 2114.
Post Icon

Замена подушек двигателя ВАЗ 2114.

Прекрасный экстерьер, отменные многофункциональный салон и технические характеристики, само собой разумеется, занимают важное место в выборе автомобиля, но не такую, как комфорт. Согласитесь, в случае если машина прекрасная и замечательная, но ехать в ней вам некомфортно, вы вряд ли решитесь на ее приобретение.

Со временем ничего не изменяется. Все те условия, к каким мы привыкаем сначала, не должны ухудшаться при эксплуатации. Одним же из основных обеспечений неизменности этих условий выступает исправная работа подушек двигателя, обеспечивать которую способны только своевременная замена и регулярная диагностика.

О последний и поболтаем.

Размещение опор двигателя на ВАЗ 2114.

кронштейн задней подвески, опора задней подвески, опора левой подвески, кронштейн левой подвески, кронштейн с опорой передней подвески.

Пошаговая инструкция по замене опор/подушек двигателя ВАЗ 2114.

Подготовительный этап работ.

Выяснив по стуку из мотороного отсека, вибрациям в кузове либо визуальному осмотру необходимость замены мотора, не тяните с данной процедурой, в противном случае имеете возможность «попасть» на куда более дорогостоящий ремонт, чем несложная замена опор. Тем более что совершить ее способен кроме того новичок, что раньше не сталкивался с подобным видом работ. Необходимо всего-то подготовить определенный комплект инструментов, запчастей и просто следовать инструкции, нижеприведенной.

Названный комплект составляют:

домкрат; новые подушки (опоры) двигателя; накидные ключи; трещотка; маленькая дощечка; набор торцовых головок и вороток.

В зависимости от его узлов и состояния автомобиля вам кроме этого может пригодиться средство от ржавчины.

В то время, когда все, что необходимо, под рукой, возможно затевать конкретно процесс замены.

Замена передней подушки. Загоняем машину на эстакаду либо «яму», в общем, делаем все, дабы было комфортно под ней трудиться. Страхуем упорами.

Для собственной безопасности снимаем клеммы с АКБ. Через древесную дощечку бережно (дабы не задеть вентилятор и радиатор) поддомкрачиваем движок в том месте, где будет производиться замена опоры. Ослабляем крепеж защиты, снимаем ветхую опору и на ее место устанавливаем новую.

Все резьбовые соединения наряду с этим предварительно смазываются герметиком. При необходимости повторяем все вышеописанные действия с другой (вторыми, фото ниже) подушками. Производим установку демонтированных подробностей в обратном обрисованному выше порядке.

Замена задней подушки.

Замена левой/боковой подушки.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.