Не секрет, что состояние отечественных дорог оказывает не наилучшее действие на передние опорные стойки автомобиля, и опорные подшипники. Исходя из этого очень принципиально важно систематично осуществлять контроль их состояние и, при необходимости, вовремя поменять.
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110 не есть какой-то своеобразной процедурой, исходя из этого совладать с ней по силам любому, в особенности в случае если функционировать в соответствии с инструкции, которая будет обрисована ниже.
Но прежде подготовимся.
Инструментарий.
Итак, для осуществления замены опорного подшипника «десятки» вам потребуются:
конечно же, сам новый опорный подшипник; монтажка; универсальный комплект ключей; молоток; стяжка для пружин и особенное приспособление для откручивания стоечных гаек; домкрат; съемник рулевого наконечника.
Кроме этого не лишним будет присутствие рядом с вами еще одного человека — ассистента. В то время, когда все вышеперечисленное будет при вас, имеете возможность приступать к работе.
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника ВАЗ 2110 собственными руками.
1. Снимите колпак ступицы и ослабьте гайку ШРУСа.
2. Дальше эту гайку необходимо сорвать. Сделать это возможно посредством подходящей головки, основное, дабы кто-то сейчас давил на педаль тормоза. Исходя из этого ранее вам и был рекомендован ассистент.
3. Посредством домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо.
4. Выньте шплинты из стопорного пальца, выпрессуйте последний посредством монтажки и молотка.
Выкрутите гайку рулевого наконечника.
5. Открутите крепежные болты (их будет 2) шаровой опоры и отсоедините ее.
6. Высвободите из стойки шаровой опоры тормозной шланг.
7. Ослабив крепление лепестков шайбы, выкрутите крепежные болты суппорта (их также будет 2) и отведите его в сторону, подвесьте на проволоку либо хомут, основное — не оставляйте его болтаться на тормозном шланге. Сам шланг также имеете возможность покинуть, он вам не помешает.
8. Для удобства манипуляций со снятой стойкой, сначала мало ослабьте ее гайку и лишь затем всецело выкрутите 3 гайки опоры.
9. Выкрутите гайку крепления ШРУСа. Бережно вытягивая со шлицов ШРУС, извлеките стойку.
10. Сведите пружину, в этом вам окажут помощь стяжки для пружин. Действуйте следующим образом:
закрепите инструмент на витках; неспешно затяните ключом каждую гайку.
В то время, когда вся пружина будет сжата, демонтируйте ветхий опорный подшипник «десятки» и замените его на новый.
11. Отдайте все подробности в обратной последовательности на собственные места.
Как видите, ничего сложного. Всю обрисованную процедуру возможно в полной мере произвести практически за несколько часов. Основное — трудиться предельно бережно, в особенности «ласково» затягивая 3 гайки опоры — их весьма легко сорвать.
Не перестарайтесь!
.