Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109.
Post Icon

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109.

Кто бы что не сказал, но «девятка» — хороший и эргономичный в эксплуатации автомобиль, поскольку все ремонтные работы дешёвы к исполнению собственными руками, среди них и замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109. А как ее совершить и что вам для этого пригодится, определите из данной статьи.

Инструмент для замены маслосъемных колпачков.

Итак, прежде, чем доходить к машине, заготовьте все нужное:

съемник колпачков – в случае если для того чтобы нет, возможно обойтись без него; рассухариватель клапанов; длинногубцы либо пинцет; новые маслосъемные колпачки в нужном количестве (равном количеству клапанов в двигателе), возможно с маленьким запасом; магнитная указка; прокладка клапанной крышки; оловянный пруток; плоская отвертка.

В то время, когда все это будет у вас на руках, имеете возможность переходить конкретно к ремонтным работам.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 собственными руками: пошаговая инструкция.

Обесточьте автомобиль, отсоединив клеммы АКБ.

Демонтируйте корпус воздушного фильтра, распределитель зажигания и топливный насос – как это сделать, просматривайте в соответствующих статьях. Демонтируйте крышку ГБЦ, для чего сперва снимите идущие к ней шланги и хомуты, после этого, открутив кронштейн крепления, отведите в сторону трос привода заслонки акселератора и, наконец, выкрутите 2 болта крепления крышки. Поочередно откручивая необходимые гайки, снимите крышку ремня привода распредвала, а по окончании и саму зубчатую шестерню. Шпонку с вала чтобы не было ее утраты также рекомендуется снять.

Демонтируйте с головки блока цилиндров распределительный вал, а со снятого распредвала – сальник. Поочередно выньте толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами и сложите их в данной же последовательности – это убережет вас от неточностей при сборке. Разверните коленвал так, дабы поршень первого цилиндра стал в положение ВМТ.

Установите рейку для рассухаривателя, прикрутив ее гайками к крайним шпилькам крепления распределительного вала. После этого установите сам рассухариватель так, дабы им возможно было утопить первый клапан. Выкрутите свечу, а в отверстие для нее между клапаном и поршнем засуньте оловянный пруток – он не разрешит клапану провалиться вниз. Сжимая пружины клапана рассухаривателем, посредством магнитной указки либо пинцета вытащите сухари клапана. Бережно отпустите рычаг и выньте пружины и 2 тарелку клапана.

При помощи съемника колпачков либо пассатижей вытащите маслосъемный колпачок (сальник). Как осуществить этот этап работ с тем либо вторым инструментом, лучше взглянуть на практике более умелых автовладельцев либо в сети, в противном случае рискуете наделать кучу неточностей! С нового колпачка снимите пружину (устанавливать их раздельно будет эргономичнее) и напрессуйте его на клапан до упора обратной стороной съемника, не забыв предварительно окунуть в свежее масло.

Тут снова же будьте максимально аккуратны, дабы не повредить поверхность головки либо сам клапан. Потом оденьте на установленный элемент снятую пружину. Подобным образом поступите со всеми остальными клапанами. Отдайте на собственные места пружины, тарелки и сухари.

Выньте оловянный пруток. После этого посредством молотка и металлического стержня помогите сухарям сесть на собственный место. Обработайте моторным маслом опоры распредвала и регуляторные шайбы толкателей. Установите распределительный вал: кулачки первого цилиндра должны наблюдать в сторону, противоположную толкателям клапанов. шейки и Кулачки распредвала кроме этого смажьте моторным маслом.

В области крайних опор распределительного вала осуществите герметизацию ГБЦ. Для завершения замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2109 совершите сборку всех оставшихся элементов в последовательности, обратной снятию.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.