Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц.
Post Icon

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц.

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Реально вероятная процедура, без подъемника, без ямы, и других ухищрений. Нужен лишь домкрат и "пара ключей". В прошедший раз было лето и тепло.

Я менял маслосъемные колпачки на улице.

на данный момент зима, на улице не весьма комфортно и практично, исходя из этого забурился в дальний уголок бокса рядом с печкой и ковырялся в том месте. Суть замены маслосъемных колпачков содержится в увеличенном масложоре двигателя.
В то время, когда ест масло обстоятельств достаточно. 2 самые безобидные из них, это утечка через сальники наружу, и утечка через сальники клапанов в цилиндры.
Недостаток маслосъемных колпачков, на самом деле фактически со 100% возможностью видно сходу при холодном пуске двигателя. НО в случае если нет уверенности, в обстоятельстве масложора, а разбирать и дефектовать двигатель весьма не хочется (не смотря на то, что это единственно верный путь), возможно заменить маслосъемные колпачки, благо затраты маленькие.

1500-2000 рублей на колпачки. Кроме того масло поменять не нужно.
И без того. снимаем клапанную крышку

Ничего занимательного в принципе в том месте нет. 2 цилиндрические палки с острыми звёздами и отростками на финише

цепь какая то, по всей видимости также для уличной драки. Вообщем обычный комплект.
Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ и контролируем метки фаз ГРМ.

До кучи возможно ткнуть заточку в поршень ) но это все по всей видимости с тех лет, в то время, когда были войны районов, в случае если кто не забывает само собой разумеется )
После этого скидываем валы, и цепь привязываем на маленький поводок, она само собой разумеется врядли на большом растоянии улетит, но все же не очень приятно )

По окончании того как скинули палки

и прицепили цепь, стали смотреть че в том месте увлекательного под валами, оказалось, что ничего увлекательного то и нет, пружинки какие конкретно то, колпачки, тарелки с сухарями. Бедный бедный движка, от голода по всей видимости, сухарями запасался )

Устанавливаем рассухариватель, и не забываем, что сейчас у нас в ВМТ 1ый и 4ый поршни. Так что временно забываем о существовании 2ого и 3тьего. В противном случае… рискуем уронить клапан в цилиндр, а после этого… без сомнений нужно будет собирать консилиум с участием святил офтальмологии и одного проктолога-иллюзиониста
Подводим магнит к торцу клапана, и без особенного фанатизма нажимаем на тарелку, клапан упирается в поршень, пружина идет дальше и в зависимости от мощности ваших пружин, мы слышим дзыньк ) в случае если Магнит был удачно подпихнут, то оба сухаря останутся на нем. В случае если нет… ну что ж ) бывают в жизни и похуже огорчения.

Ветхие колпачки долой, новые к себе.

Устанавливаем новые МСК, в большинстве случаев посредством головки на 10 и руки. кое-какие используют молоток

Очевидная процедура установки пружин, содержится в том, что необходимо забрать пружину в одну руку, и одним резким перемещением поставить ее на место! Дабы не выпендривалась!

Воодушевленный таким успехом, я принялся засухаривать клапана. Все отвертки и пинцеты, каковые были в наличии, были намагниченными… (напоминаю, Намагни?ченность — векторная физическая величина, характеризующая магнитное состояние макроскопического физического тела.)
Вообщем сухарики к ним липли. и не желали оставаться на своем месте. Ну а так как пружины были усиленные, чтобы мотор имел возможность легко и непринужденно крутиться до 10 000 RPM, то держать рассхуриватель со взведенной пружиной, было ой как непросто.
Как следствие, сухарик улетает. А сухарик — это в большинстве случаев такая небольшая железная ерунда

Может улететь куда угодно. Конечно же понадеявшись на собственную через чур замечательную самоуверенность, я не заткнул маслоканалы головы, поскольку уже ни раз (в прошлом) вылавливал сухари оттуда, и вероятнее мне везло.
Вообщем сухрик улетел бережно ровно в маслоканал мотора… Это был фейл.
При помощи телескопического магнитного щупа

производятся тщетные попытки дотянуться сухарик из масло канала, в голове мелькают мысли, что не закрыть маслоканалы — было плохо довольно глупо и самонадеянно. Но в какой то момент, телескопический магнитный щуп застревает и все попытки извлечь его из маслоканала обречены на неудачу. Но это было не самое нехорошее…
Через ряд попыток, у щупа обламывается одно колено… и оно остается в маслоканале.
Это уже был не просто фейл… Это был полный провал… )
Посредством эластичного магнитного щупа

Удается дотянуться кусок телескопического магнитного щупа, конечно злосчастный сухарик.
Затем все малосканалы заделываются тряпочками

Но через пара мин. бесплодных попыток установить сухарик на выпускной клапан, сухарик снова отпрыгивает и улетает в малоизвестном направлении, предположительно под машину.
Уже не так переживая (сухарик под машиной и сухарик в двигателе — это совсем различные вещи), производятся поиски сухарика, с одновременным звонком, прося выделить пара сухариков про запас. Ну а так как сухарики не смогут нарисоваться единомоментно, поиски длятся…
И спустя час, она обнаруживается на подрамнике двигателя, под рулевой рейкой
1ый цилиндр закончен.

Пол дня израсходовано. Остальные 3 цилиндра преодолели менее эксцентрично, не считая момента, в то время, когда сухарик отлетел, и отыскал маленькую щель, между тряпочкой, которая прикрывала маслоканал, и не сильный… конечно же он, владел громадным жаждой упасть как раз в том направлении… А в то время, когда весьма желаешь, то получаешь этого.
Опять был применен эластичный беглец и магнитный щуп схвачен и установлен на место.

Последовательность сборки обратна разборке.
Вообщем то писать об этом легко )
Помните затыкать маслоканалы на протяжении работы, и оттыкать по окончании работы, конечно о ВМТ поршня, крутите гайки. Всем бобра!

P.S. Кто не осилил большое количество букав, простите меня заблаговременно ))

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия ГБЦ Ауди S4 2.2 AAN


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Дымит по окончании замены масла за

    Дымит по окончании замены масла за 12 апреля 2010 машина дымить стала как паровоз лишь дым не тёмный. думал тосол, тосол не уходил, кушает масло. Жор масла идёт…

  • Редкая замена масла в двигателе: имеется ли вред

    Редкая замена масла в двигателе: Имеется ли вред Вправду ли громадный промежуток замены масла вредит двигателю. На данный момент все более…

  • Замена масла в коробке ваз 21103

    Замена масла в коробке ваз 21103 да и был бы датчик — при замене масла так же бы и горело на сколь я осознаю. в 5-ти сервисах (добрая половина с сертификатами…

  • Замена масла форд мондео 3 универсал

    Замена масла форд мондео 3 универсал Кузовные работы Слесарные работы Заправка кондиционеров Дезинфекция кондиционера Экспресс замена масла Эвакуатор…

  • Ланос замена масла кпп

    Ланос замена масла кпп Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос. Замену масла в двигателе делаем в соответствии с регламентом…

  • Замена масла газель некст cummins собственными руками

    Замена масла газель некст cummins собственными руками Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масла и…

  • Замена ремня грм на большой столичной…

    Замена ремня ГРМ на большой столичной СТО обернулась капиталкой двигателя: год владелица VW Golf обосновывала вину мастеров. Точку поставил суд В мае 2013…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.