Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Замена масла в коробке передач механика
Post Icon

Замена масла в коробке передач механика

Качественное обслуживание автомобильных узлов оказывает помощь продолжить срок работы всего автомобиля. Особенно принципиально важно это для трущихся поверхностей. Снизить износ от сотрудничества между ними оказывает помощь применение особых масел с присадками. Самый востребованными при таких условиях являются замена масла в коробке моторного масла и передач.

Способов диагностики состояния смазочной совокупности во втором варианте обрисовано много, а вот как осуществлять контроль трансмиссионную смазочную жидкость не всегда ясно. Современные авто оснащены эргономичными щупами. С их помощью узнается не только уровень масла в коробке, но и возможно встретиться с ним уровень качества.

В ветхих авто с этим контролем тяжелее.

Содержание

1 Как заменить масло в коробке передач 2 Какое масло лить в КПП 3 Независимое добавление присадок в механическую КПП

Как заменить масло в коробке передач

На новых машинах конструкторами предусмотрены эргономичные сливные пробки в поддонах механических КПП.

Благодаря такому ответу автовладельцам существенно упрощается работа.

Периодичность проведение данной процедуры зависит от нескольких факторов:

марка автомобиля; тип трансмиссии; степень выработки подробностей КПП; характера вождения; дорожных условий; рекомендаций автопроизводителя.

На хороших моделях ВАЗ завод-изготовитель рекомендует поменять масло для механической коробки передач по окончании каждых 70-80 тыс. км пробега.

Метод замены трансмиссионной смазки в отечественных авто складывается из таких пунктов:

Затевать нужно сливать не раньше чем через час по окончании поездки.

В случае если автомобиль продолжительно стоял, то возможно сперва проехать на нем пара км, а после этого возвратиться для слива. Машина ставится в горизонтальное положение на смотровой яме, эстакаде или легко ровной поверхности. Проводим контроль уровня жидкости через особое отверстие. Вывинчиваем пробку с маслозаливного отверстия для стремительного удаления отработки из совокупности. Подставляем под маслосливное отверстие емкость для отработки и вывинчиваем заглушку.

Ожидаем, пока вся отработка стечет. Закручиваем пробку в поддон. Упрочнение на резьбе нужно проконтролировать посредством динамометрического ключа, дабы не сорвать резьбу или не ослабить натяг. Посредством большого шланга и медицинского шприца заливаем масло до отметки нижней кромки заливного отверстия. Закручиваем пробку, осуществляя контроль упрочнение посредством динамометрического ключа.

Ход 1. Снимаем защиту поддона Ход 2. Откручиваем пробку Ход 3. Сливаем отработку в заготовленную емкость Ход 4. Устанавливаем приспособление для заливки масла Ход 5. Заливаем масло и собираем конструкцию

Для зарубежных автомобилей принцип приблизительно такой же. Вероятны варианты с заменой метода долива, где вместо шприцов удлиняют воронку посредством шлага и заливают масло прямо из пластиковых емкостей. В таковой ситуации проверка масла в коробке передач для доливания проводится по количеству слитой отработки.

Какое масло лить в КПП

Ветхие машины с задним приводом значительно чаще нуждаются в минеральном трансмиссионном масле. Оно не владеет дополнительными особенностями самоочистки, исходя из этого у них периодичность замены редко превышает 35-40 тыс. км пробега. Громадная, чем у остальных марок масла, вязкость разрешает удерживаться на смазываемых поверхностях, но такая жидкость владеет большой чувствительностью к нередким перепадам рабочих температур.

Для бюджетных машин с передним приводом предпочтительней будет полусинтетика.

Его свойства держаться в течение 45-50 тыс. км до замены. В случае если производители машин устанавливают меньший пробег, то такие советы являются приоритетными. Эти жидкости содержат химические присадки, помогающие уменьшить износ трущихся поверхностей шестеренок и валов. Именно поэтому понижается уровень загрязнений жидкости.

Премиальные современные авто применяют в механических коробках синтетические масла.

В таких жидкостях содержится много компенсационных и очистительных присадок. С ними трансмиссионный агрегат благополучно отработает 60-70 тысяч км перед тем, как потребуется заменить целый количество масла в коробке передач.

Необходимо знать, что имеется машины, в которых не предусмотрена замена масла в механической КПП. Ресурс таковой жидкости запланирован на целый срок работы автомобиля.

Существует пять главных классов трансмиссионных масел по API:

GL-1 – минеральное масло без применения присадок; GL-2 – содержит антифрикционные компоненты; GL-3 – содержит много присадок и владеют лучшими, чем в прошлом классе противоизносными особенностями; GL-4 – содержат высокоэффективные противозадирные присадки; GL-5 – содержат фосфорсодержащие присадки.

Шестой класс не применяется в автомобильных узлах.

Независимое добавление присадок в механическую КПП

Производители моторных и трансмиссионных масел стремятся повысить уровень качества собственной продукции за счет химических добавок.

Такие присадки благоприятно воздействуют на фрикционные особенности подробностей конструкции. Одними из популярных являются Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, каковые обволакивают сопрягающиеся поверхности, понижая температуру на протяжении трения, и снижают износ.

Присадки для трансмиссионного масла

Воздействие химических компонентов оказывает помощь смягчать переключение передач и снабжает плавную работу всего узла. Значительно чаще добавка проявляет эффективность в ветхих КПП.

Ее достаточно добавить 20 мл на 1 литр смазочной жидкости для полноценной работы.

В качестве хороших особенностей отмечается понижение уровня шума при работе коробки передач. Производитель разрешает применять данную добавку с большинством популярных масел.

Эффект от применения делается заметен уже по окончании 200-300 км пробега.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.