Содержание статьи
- Периодичность проведения работ
- Подбираем масло
- Выбираем фильтрующий элемент
- Порядок исполнения работ
Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с традиционной «механикой» и классическим автоматом. Агрегаты зарекомендовали себя как качественные элементы при условии своевременного проведения техобслуживания. Многие машины вышли уже за пределы гарантийного срока обслуживания, и исходя из этого независимая замена масла в коробке Шевроле Круз получает популярность.
Периодичность проведения работ
Американская компания разработчик установила для машин с автоматической трансмиссией периодичность для замены рабочей жидкости каждые 75 тыс. км. При каждом визите на станцию (15 тыс. км) предписывается создавать осмотр на предмет течей, уровня и ошибок технической жидкости. На таких автомобилях установлена коробка передач под индексом Hydra-Matic 6T30 с 6 передачами.
АКПП Шевроле Круз с индексом Hydra-Matic 6T30
Сокращение промежутка до 60, либо 50 тыс. км рекомендовано дилерами при интенсивной эксплуатации, либо при агрессивном стиле вождения водителя.
Механические агрегаты устанавливались двух типов с 5 и 6 передачами. Для двух этих видов замена масла в коробке передач Шевроле Круз не предусматривалась. Эта операция употребляется при обнаружении течей, по окончании проведения ремонта.
Более аккуратные обладатели выполняют операцию в профилактических целях с подобным промежутком как и у АКПП.
Подбираем масло
Трансмиссионное масло GM Dextron-VI
Подбирать масло в АКПП Шевроле Круз направляться на базе базисного состава, что заливает производитель. Техническая жидкость в этом случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Количество масла в рабочей полости автоматического агрегата трансмиссии образовывает при полной замене 7,6 л.
Выбор аналога основан на подборе состава для работы с «автоматом». Тут применяют особые составы класса ATF. На упаковке в обязательном порядке должна быть указана маркировка концерна «GM», что и подтверждает соответствие предъявляемым требованиям.
Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».
Для замены жидкости в любой их двух механических коробок потребуется масло МКПП 75w90 для Cruze. Тут допускается к применению не только жидкость с маркировкой «GM», но и аналоги. По классификатору API данный состав обязан отвечать требованиям на уровне не ниже GL-4.
С целью проведения полной замены пригодится не меньше 2 литров масла.
Выбираем фильтрующий элемент
При подготовке к исполнению работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии, появляется вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует таковой операции.
Изюминкой конструкции автоматической трансмиссии есть размещение фильтра в верхней части агрегата под крышкой.
Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Операция эта достаточно сложная, и при исполнении независимой замены масла АКПП Шевроле Круз не проводится. Заказывать сменный элемент требуется лишь при проведении ремонта на сервисной станции.
Порядок исполнения работ
Для успешного проведения работ заблаговременно подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. При с АКПП это будут такие позиции:
- свежий состав количеством 5-6 литра;
- комплект ключей;
- емкость для сбора отработанного состава;
- воронка;
- спецодежда и ветошь.
В качестве работ по подготовке и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз выполняют следующие операции:
-
Проверка уровня в АКПП
Совершают маленькую поездку (5-6 км) для разогрева жидкости.
- Устанавливают машину на ровной площадке на яме либо подъемнике.
- Переводят рычаг коробки в положение «паркинг» либо нейтральное.
- Отворачивают сбоку пробку заливочного отверстия. Двигатель наряду с этим трудится.
- Измеряют количество слившегося масла. Нормой считается до 300 мл, каковые повышают до 400 мл и заливают через заправочное отверстие верхней крышки.
Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки виделись и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.
При исполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы выполняют в такой последовательности:
-
Размещение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз
Располагаем автомобиль на ровной площадке, и снабжаем доступ к коробке.
- Отворачиваем сливную пробку и позволяем стечь маслу.
- Заливку свежего состава проводим через контрольную пробку либо отверстие-уровнемер. Ориентиром заполненной внутренней полости есть нижний уровень открытого отверстия.
- Заправленную коробку тестируем по окончании запуска двигателя. Селектор автомата последовательно переводим во все положения. Если не появляется затруднений в переключении, оставляем коробку в положении «Парковка» и оставляем двигатель в работе еще на 3-5 мин..
Не забудьте отметить пробег либо дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Комфортно это сделать методом сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.
При исполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Исходя из этого направляться готовиться
Метод действий.
- Сперва нужно завести двигатель, прогреть его до
МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой
рабочей температуры и загнать машину на подъемник либо яму.
- После этого необходимо заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
- Затем нужно подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
- В то время, когда отработанное масло сольется, необходимо открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и бережно вынуть ветхий фильтрующий элемент. Наряду с этим принципиально важно не обжечься.
- Затем направляться оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, засунуть фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
Видео: Замена масла в акпп шеврале круз
Видео:
Видео: Как часто менять масло в АКПП (AISIN)
Видео: Замена масла в АКПП
Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30
Занимательные записи
- Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля?
- особенности и Характеристики трансмиссионных масел для Ниссан
- Как поменять масло в Акпп Пежо 206
- Трансмиссионное масло для ВАЗ 2115
- Замена масла в коробке передач Рено Логан
- направляться рычага Форд их ремонт и Фокус
- Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Замена масла в КПП Шкода Октавия собственными руками
Содержание статьи Периодичность замены масла Подбираем масло Порядок проведения замены масла Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За продолжительный период машина…
-
Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными руками
Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
-
Смена масла в МКПП Шевроле Круз собственными руками
Содержание статьи Модели Шевроле где возможно самостоятельно заменить масло Смена масла в МКПП Шевроле Круз Период замены Жидкое и густое Неприятности МКПП с которыми довольно часто сталкиваются Замена масла…
-
Замена масла в АКПП Volkswagen Polo
Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…
-
В то время, когда делать замену в КПП Шевроле Лачетти и какое масло подходит
Содержание статьи Выбор трансмиссионного масла Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно либо обратиться в СТО? материалы и Инструменты для замены масла в КПП собственными руками Этапы проведения…
-
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 собственными руками
Содержание статьи Регламент проведения ТО по автоматической коробке Выбор масла Порядок проведения работ На машинах Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка…