Замена масла газель некст cummins собственными руками
Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масляного фильтра и масла в двигателе. Замена масла газ 53 приобрести.
Создаёт замену масла позднее положенного строка, ссылаясь на качественность масла. Выберите категорию автомобили Ретро машины Грузовые и коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы контейнеры и Съёмные кузова Мото и другие Мотоциклы Скутеры Снегоходы Багги Картинг Мотовездеходы Вездеходы-амфибии Другой транспорт Бронеавтомобили Спецтехника Автокраны Экскаваторы Самопогрузчики Бульдозеры Сельскохозяйственная Строительная Автопогрузчики Коммунальная Автодома Автодома Трейлер Жилой модуль Велосипеды Водный яхты и Катера Гидроциклы Реактивные катера Лодки Лодочные моторы Воздушный Вертолеты Самолеты Расширенный поиск Войти В избранном: 0 Обладаю уже как семь дней,до этого были грузовые иномарки по большей части Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Из-за чего решился на приобретение Газели?,сложно сообщить, первое что привлекло это предположительно новизна автомобили для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и основной для меня плюс это Дизель к тому же и камминс.
Ожидал пол года в то время, когда наконец завод родит и предложит. На новой машине русского производства катаюсь в первые.
Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные страницы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, помой-му садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже возможно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость.
Штатно стоит КРУИЗ — КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход приблизительно 10 л.д/т. на сотню, сцепление легкое, скоростя включаются четко но туговато особенно переходить с 5й на 4ю с разу не всегда получается но в верх лишь успевай включать, нигде не течет не отваливается, перегорел предохранитель на стоп сигнал сам поменял, свет хороший.
Мало шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, планирую на дальняк по окончании первого Т.О. что будет напишу в случае если Всевышний разрешит и жив останусь:)))))))) * 27.10.12 Я все еще на коне вернее на Газеле.
Эта особь копыта откидывать пока не планирует, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии. Верхние компрессионные поршневые кольца, сплющило либо вернее стерло до толщины кредитной карточки, причем нижние компрессионные и маслосъемные в совершенном состоянии,и соответственно они по лопались (верхние) и на одном цилиндре хорошенько поцарапало сам цилиндр,другие опоздали это сделать.
Официалы не сказанно были рады таковой новости,и внесли предложение опустошить мою и без того уже сточенную пластиковую карту на приобретение нового блока всего за 61000р. + поршня и т.д. сумма легко конская.В общем,было нужно их огорчить и взться самому.Мотор несложнее чем те каковые я разбирал раньше,Блок загильзовал в "Механике" подошла гильза с Фиата,ремонт блока обошелся 2.500р.,сам собрал, завел, отправился, по окончании ремонта уже 20000км. проехал, Что по остальному, не добывает комфорта,ходовка крепкая,форсунки живые до тех пор пока,пользуюсь уникальными фильтрами,они дороже трохи + хорошие заправки но итог говорит сам за себя, время от времени пользовался плоскими фяжками хайгировского очистителя форунок. Но однако я все еще сохраняю надежду разменять 500000км. в случае если эта тварь свсем не забодает. здравствуйте в сентябре приобрел себе Газель Cummins, лишь выехал из салона, открыл капот и заметил наклейку ЛУКОЙЛ, сходу залил в движок эльф турбо. ну и в коробку в с мостом также импорт +хадо для мостов и когробок. через 7тыс. поменял масло в движке ну а по окончании 15000 первого ТО (тупо дать бабки не за что)… поменял мало еще раз в мосту и коробке и залил повторно хадо. вот на данный момент 65000км. неприятностей нет, не считая расхода по городу 15-17л/ 100км. по автостраде12-13л. так что глубокоуважаемые обладатели газелей Cummins поменяйте чаще масло и заправляйтесь на проверенных заправках. а так в общем машина не нехорошая на порядок посильнее бензина (особенно уаза) лишь необходимо сходу любой болтик затягивать и гриметь и болтаться ничего не будет. меньше следить необходимо за машиной а не жаловаться на русский автопром… с уважением автомобилист….
Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется конкретно по окончании поездки.
Меньше.Тружусь на Газелях — уже 10 лет.Сначало на 402-ом движке,позже 405 -ый ,позже 406-ой(а и ещё ездил на уазовском 4216) ,а вот сейчас достался данный Cummins турбо-дизель.До тех пор пока впечатления — такие относительные так как сел на данный турбо-дизель не в далеком прошлом — 14 дней назад.Ну чё сообщить….совсем всё по втором под капотом аж страшно и поднимать его(капот)….Меньше впиндюхали в отечественную Газельку — китайский движок-дизель,да ещё и турбину прилепили.Трудился на уазовском(4216) — МЛЯ — такое гавно,уж думали,что уазовский оправдает себя на газельки — нее туфта,греется летом писец как.Единственный движок,что мне понравился — это 406(на карбюраторной трудился) — вот его-то не легко нагреть,правда ствавил радиатор трёх рядный(бронзовый)-ему хватало,405 -он само собой разумеется по замечательнее чем 406 и 402, на нём я проездил где-тот 3 года помоему,да 3-ри года…..Обычный наподобие движок,правда в случае если ему наваливать частенько 120-130 км/ч — то сообщу вам что продолжительно не протянет ,у меня на 120000 км пробега — стало пипец колпачкам маслосъёмным и кольцам,не смотря на то, что на 405 — я большое количество куда поездил по России а также в государства ближнего зарубежья…..На 406-ом(карбюраторная) — обычный движок так вот у меня за 160 000 км пробега — лишь один раз помпа навернулась……Хорошо не большое количество я отвлёкся от темы.Про турбо-дизель Cummins…вообщем проехал я на нём 550 км(вот не в далеком прошлом лишь компания отечественная купила) и чё т не осознаю…..по окончании того как нить на приборке меркнет и щелчёк — ,завожу(на холодную) и звук таковой как-будто подшипник где-то то ли на генераторе — фиг осознаешь ,звук данный продолжается где-то около 20 мин. позже по мере нагревания двигателя — исчезает .Да и увидел ,что дизельный движок нагревается медленнее чем бензиновый….ну а так по большому счету до тех пор пока наподобие ничего тянет прекрасно,турбина включается по окончании 2000 оборотов , в кабине — не привычно из-за шума от работы дизеля,да и вибрация у него чувствуется..А да про расход — по автостраде не замерял а вот по городу в пробках(за 6-7 часов работы) — все 12.5-13 литров кушает,может до тех пор пока ещё не притёрлось?120 лошадей в нём(в Cummins -е )А блин чуть не забыл сообщить…..заводские сволочи залили в движок(Cummins) — масло Лукойл — вот козлы….На первом ТО — отправлюсь поменяю — хорошее залью….Ну вот помой-му и всё…. Машина полные дрова,как делали ху..ню,так и делают.Как грелась летом,так и грееться.Машина прошла 45 000,потекла печка(У меня не одна Газель с Камминсом),у второй полетел ГУР.всё нужно дорабатывать.Что бы добраться в салоне до печки,нужно всё разобрать в нутри.Солярки 11,5-12,5 литров,не смотря на то, что мозг парили что 10,5-11 литров на 100 км.И сам себе дал слово,что это последняя моя отечественная машина.При подсчёте,несложнее забрать Ивеко,и за 2 года на одной солярке ты отшибёшь отличие в цене.Но в Ивеко всё для людей сделано,и будешь уверен,что она отъздиет 3 года 100%.
Тружусь на каминзе, проехал 8000 км. его экономичность и Двигатель радует. Но чтобы двигатель проснулся, нужно проехать порядком больше…
Двигатель деятельно разгоняется с проходом 2000 об/м, при турбине.
Но это и ясно, дизелю продолжительно притираться.
Косяки имеется с завода, а в частности в материале и сборки торпеды. По окончании 3-х дней езды лопнула рамка бардачка под документы, со стороны лобового стекла, трещина отправилась дальше, во-внутрь. При езде по плавным перепадам, хруст данной трещины стоит обычный…
Звоню в сервис, а они оказывается заказали с завода уже 5 бардачок, у 5-х автомобилей однообразный недостаток. Судя как он лопнул, лишь одно приходит в голову "кривые руки и дерьмовый пластик"… Сомневаюсь, что отправят эти бардачки качеством лучше…
На счет пепельницы, также не сообщишь, что все нормально, было нужно вынать ее, а она идет вместе с подстаканниками, не фиксировалась в верхнем положении, обстоятельство отыскал-устранил. Тут разговор был про фильтр неотёсанной очистки в крышке топливного фильтра.
Так вот отправился с утра на ТО 2000км., машина вела себя неузнаваемо, при разгоне 2000 об/м, спотыкалась и скидывала обороты…, в общем не доехал до сервиса 2 км., отправили за мной эвакуатор. В сервисе сначало сняли крышку топливного фильтра и мастер с ней отправился, не было его 1,5 часа, позже замечаем как он сушит резиновое кольцо от крышки на трубе, сообщил что щас высохнит и сожмется… не требует комментарий.
Сперва пологали, что пропускает воздушное пространство кольцо и думали они так до конца рабочего времени, всеми. Был фильтр, тот что в крышке, выкрутили-забита, продули и двигатель получил как часы.
Скорее, а оно так и имеется, что это моя вина… потому как заливал солярку без сетки из канистр малоизвестного происхождения. Через 1000 км., машина опять начала подергиваться, но я знал уже в чем обстоятельство, продул и больше к этому пока не возвращался, приобретение обычной лейки с сеткой не пропускающей мелкий мусор и воду, решила проблему.
В остальном нарекан Замена масла газель дизель Нужна регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. В случае если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок совокупности вместе с фильтром. Как довольно часто нужна такая замена?
При необходимости сливаем масло из масляного радиатора. Замена масляного фильтра и масла двигателя Газели с двигателем ЗМЗ-406. Заправочные количества и используемые смазки.
Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти. такое не редкость в то время, когда в первых рядах едет волга газель либо жигули 🙂 в случае если Широкий выбор поставщиков, у которых возможно приобрести замену масла газель в Российской Федерации по лучшей цене. Заказать замену масла газель на Tiu.ru. . Независимая замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.
Хороший сутки, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins Такая процедура как замена масла на Газель Next с двигателем Cummins мало чем отличается от простой старенькой газели Моторное масло Castrol Моторные масла Кастрол. Автосервис: автозапчасти, моторные масла, ремонт машин » Газель.
Замена масла в Газели. Замена масла в Газели осуществляется не только в КПП и двигателе, но и в заднем мосту. В этом видео производим замену масла в КПП авто Газель. такси 15-63.
Оживляем форум. Каталог подробностей Газель. Замена масла в редукторе!
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.
Масло льем 10w40, минералку, с заменой раз в 5-8 ткм. Масло сливать на тёплом двигателе. По окончании заливки нового масла проверить уровень, и взглянуть на наличие Газель замена масла . Именно поэтому Вам продолжительно не нужно будет делать ремонт АКПП.
Замена масла киа спектра Не забывайте — это принципиально важно: замена масла АКПП 29 августа 2010 Вечер хороший! При замене масла постоянно ориентируюсь по отметкам на щупе. Заливаю лишь по отметку MAX.
При ТО-1 (по окончании пробега 9500-10 500 км, или через 250 мото-часов, или раз в три месяца) на машинах «Газель» проводятся: замена моторного масла и масляного ГАЗ Газель Next › Бортжурнал › Замена масел. Сейчас съезжу по заказу, и по впечатлениям по окончании замены масла отпишусь.
23 марта 2015 Давление масла на тёплую какое? В случае если двиг не сапунит, то набивка стоит через Жу флажки кроме этого, третьего нет. 6.2.
Замена масляного фильтра и масла.
ПОРЯДОК Исполнения.
Работу эргономичнее проводить на подъемнике либо смотровой канаве. GAZ Gazel Next — это модификация известного микроавтобуса "Газель". В ТО входит: замена масляного фильтра и масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона Управления ГАЗ 2705 (Газель).
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Замена масла. Предоставлено 2ГИС.
Авто-ГАЗ, автосервис по ремонту машин ГАЗель, УАЗ, Соболь. ГАЗ.
Услуга автосервиса: Выберите одну либо пара одолжений. Замена масла в АКПП. Замена ремня ГРМ.
4 мая 2014 Так же отчет по замене от Allex Cummins. Да , для бестолковых намерено написал как масло поменять и балку не засрать ! раздел 1 двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105. замена масляного фильтра и масла на машинах Волга ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406. фильтр масляный Газель Cummins2.8 / камминс /камминз.mp4.
Дмитрий Мамаков. Масло Esso Ultron 5W-40 пробег ГАЗели 2 000 км, залито 2 года назад. Машина больше стоит. Как нужна замена масла?22 марта 2015
Замена фильтра и масла Газель Некст (Next ) Cummins 2.8
Записи по принципу Рандом:
- Ремонт фольксваген джетта 2011
- Интернет магазин автозапчастей бизнес замысел
- Ремонт машин уаз в Санкт-Петербурге
- Ремонт карбюратора зил 130 к 88
- Ремонт двигателя фольксваген транспортер т4
- Ремонт бмв х5 е53 дизель
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Замена масла в двигателе газель 406 видео
Замена масла в двигателе газель 406 видео 1) 6 литров это верно, но заберите 7 т к фильтр в нем берет на себя много, не забудте перед…
-
Замена масла в мостах уаз патриот
Замена масла в мостах уаз патриот Замена масла уаз. Сход-развал — регулировка угла установки колес, которая воздействует на расход и управляемость автомобиля…
-
Замена масла ланос 1.5 Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lanos (Ланос). Если вы все же решили заменить марку масла, промойте совокупность смазки…
-
Замена масла в двигателе таврия
Замена масла в двигателе таврия 11 февраля 2012 500-1500 км — не более 3000 об мин. Замена масла с промывкой двигателя. В также время существует более…
-
Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками
Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками Для увеличения срока эксплуатации собственного транспортного средства принципиально важно проводить…
-
Замена масла форд мондео 3 универсал
Замена масла форд мондео 3 универсал Кузовные работы Слесарные работы Заправка кондиционеров Дезинфекция кондиционера Экспресс замена масла Эвакуатор…
-
Пежо 406 замена масла в На все работы, будь то несложная смена моторного масла , регулировка рулевой рейки либо замена двигателя вместе с навесным, мы…