Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Замена масла газель некст cummins своими руками
Post Icon

Замена масла газель некст cummins своими руками

Замена масла газель некст cummins своими руками

Замена масла газель некст cummins собственными руками

Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масляного фильтра и масла в двигателе. Замена масла газ 53 приобрести.

Создаёт замену масла позднее положенного строка, ссылаясь на качественность масла. Выберите категорию автомобили Ретро машины Грузовые и коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы контейнеры и Съёмные кузова Мото и другие Мотоциклы Скутеры Снегоходы Багги Картинг Мотовездеходы Вездеходы-амфибии Другой транспорт Бронеавтомобили Спецтехника Автокраны Экскаваторы Самопогрузчики Бульдозеры Сельскохозяйственная Строительная Автопогрузчики Коммунальная Автодома Автодома Трейлер Жилой модуль Велосипеды Водный яхты и Катера Гидроциклы Реактивные катера Лодки Лодочные моторы Воздушный Вертолеты Самолеты Расширенный поиск Войти В избранном: 0 Обладаю уже как семь дней,до этого были грузовые иномарки по большей части Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Из-за чего решился на приобретение Газели?,сложно сообщить, первое что привлекло это предположительно новизна автомобили для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и основной для меня плюс это Дизель к тому же и камминс.

Ожидал пол года в то время, когда наконец завод родит и предложит. На новой машине русского производства катаюсь в первые.

Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные страницы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, помой-му садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже возможно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость.

Штатно стоит КРУИЗ — КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход приблизительно 10 л.д/т. на сотню, сцепление легкое, скоростя включаются четко но туговато особенно переходить с 5й на 4ю с разу не всегда получается но в верх лишь успевай включать, нигде не течет не отваливается, перегорел предохранитель на стоп сигнал сам поменял, свет хороший.

Мало шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, планирую на дальняк по окончании первого Т.О. что будет напишу в случае если Всевышний разрешит и жив останусь:)))))))) * 27.10.12 Я все еще на коне вернее на Газеле.

Эта особь копыта откидывать пока не планирует, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии. Верхние компрессионные поршневые кольца, сплющило либо вернее стерло до толщины кредитной карточки, причем нижние компрессионные и маслосъемные в совершенном состоянии,и соответственно они по лопались (верхние) и на одном цилиндре хорошенько поцарапало сам цилиндр,другие опоздали это сделать.

Официалы не сказанно были рады таковой новости,и внесли предложение опустошить мою и без того уже сточенную пластиковую карту на приобретение нового блока всего за 61000р. + поршня и т.д. сумма легко конская.В общем,было нужно их огорчить и взться самому.Мотор несложнее чем те каковые я разбирал раньше,Блок загильзовал в "Механике" подошла гильза с Фиата,ремонт блока обошелся 2.500р.,сам собрал, завел, отправился, по окончании ремонта уже 20000км. проехал, Что по остальному, не добывает комфорта,ходовка крепкая,форсунки живые до тех пор пока,пользуюсь уникальными фильтрами,они дороже трохи + хорошие заправки но итог говорит сам за себя, время от времени пользовался плоскими фяжками хайгировского очистителя форунок. Но однако я все еще сохраняю надежду разменять 500000км. в случае если эта тварь свсем не забодает. здравствуйте в сентябре приобрел себе Газель Cummins, лишь выехал из салона, открыл капот и заметил наклейку ЛУКОЙЛ, сходу залил в движок эльф турбо. ну и в коробку в с мостом также импорт +хадо для мостов и когробок. через 7тыс. поменял масло в движке ну а по окончании 15000 первого ТО (тупо дать бабки не за что)… поменял мало еще раз в мосту и коробке и залил повторно хадо. вот на данный момент 65000км. неприятностей нет, не считая расхода по городу 15-17л/ 100км. по автостраде12-13л. так что глубокоуважаемые обладатели газелей Cummins поменяйте чаще масло и заправляйтесь на проверенных заправках. а так в общем машина не нехорошая на порядок посильнее бензина (особенно уаза) лишь необходимо сходу любой болтик затягивать и гриметь и болтаться ничего не будет. меньше следить необходимо за машиной а не жаловаться на русский автопром… с уважением автомобилист….

Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется конкретно по окончании поездки.

Меньше.Тружусь на Газелях — уже 10 лет.Сначало на 402-ом движке,позже 405 -ый ,позже 406-ой(а и ещё ездил на уазовском 4216) ,а вот сейчас достался данный Cummins турбо-дизель.До тех пор пока впечатления — такие относительные так как сел на данный турбо-дизель не в далеком прошлом — 14 дней назад.Ну чё сообщить….совсем всё по втором под капотом аж страшно и поднимать его(капот)….Меньше впиндюхали в отечественную Газельку — китайский движок-дизель,да ещё и турбину прилепили.Трудился на уазовском(4216) — МЛЯ — такое гавно,уж думали,что уазовский оправдает себя на газельки — нее туфта,греется летом писец как.Единственный движок,что мне понравился — это 406(на карбюраторной трудился) — вот его-то не легко нагреть,правда ствавил радиатор трёх рядный(бронзовый)-ему хватало,405 -он само собой разумеется по замечательнее чем 406 и 402, на нём я проездил где-тот 3 года помоему,да 3-ри года…..Обычный наподобие движок,правда в случае если ему наваливать частенько 120-130 км/ч — то сообщу вам что продолжительно не протянет ,у меня на 120000 км пробега — стало пипец колпачкам маслосъёмным и кольцам,не смотря на то, что на 405 — я большое количество куда поездил по России а также в государства ближнего зарубежья…..На 406-ом(карбюраторная) — обычный движок так вот у меня за 160 000 км пробега — лишь один раз помпа навернулась……Хорошо не большое количество я отвлёкся от темы.Про турбо-дизель Cummins…вообщем проехал я на нём 550 км(вот не в далеком прошлом лишь компания отечественная купила) и чё т не осознаю…..по окончании того как нить на приборке меркнет и щелчёк — ,завожу(на холодную) и звук таковой как-будто подшипник где-то то ли на генераторе — фиг осознаешь ,звук данный продолжается где-то около 20 мин. позже по мере нагревания двигателя — исчезает .Да и увидел ,что дизельный движок нагревается медленнее чем бензиновый….ну а так по большому счету до тех пор пока наподобие ничего тянет прекрасно,турбина включается по окончании 2000 оборотов , в кабине — не привычно из-за шума от работы дизеля,да и вибрация у него чувствуется..А да про расход — по автостраде не замерял а вот по городу в пробках(за 6-7 часов работы) — все 12.5-13 литров кушает,может до тех пор пока ещё не притёрлось?120 лошадей в нём(в Cummins -е )А блин чуть не забыл сообщить…..заводские сволочи залили в движок(Cummins) — масло Лукойл — вот козлы….На первом ТО — отправлюсь поменяю — хорошее залью….Ну вот помой-му и всё…. Машина полные дрова,как делали ху..ню,так и делают.Как грелась летом,так и грееться.Машина прошла 45 000,потекла печка(У меня не одна Газель с Камминсом),у второй полетел ГУР.всё нужно дорабатывать.Что бы добраться в салоне до печки,нужно всё разобрать в нутри.Солярки 11,5-12,5 литров,не смотря на то, что мозг парили что 10,5-11 литров на 100 км.И сам себе дал слово,что это последняя моя отечественная машина.При подсчёте,несложнее забрать Ивеко,и за 2 года на одной солярке ты отшибёшь отличие в цене.Но в Ивеко всё для людей сделано,и будешь уверен,что она отъздиет 3 года 100%.

Тружусь на каминзе, проехал 8000 км. его экономичность и Двигатель радует. Но чтобы двигатель проснулся, нужно проехать порядком больше…

Двигатель деятельно разгоняется с проходом 2000 об/м, при турбине.

Но это и ясно, дизелю продолжительно притираться.

Косяки имеется с завода, а в частности в материале и сборки торпеды. По окончании 3-х дней езды лопнула рамка бардачка под документы, со стороны лобового стекла, трещина отправилась дальше, во-внутрь. При езде по плавным перепадам, хруст данной трещины стоит обычный…

Звоню в сервис, а они оказывается заказали с завода уже 5 бардачок, у 5-х автомобилей однообразный недостаток. Судя как он лопнул, лишь одно приходит в голову "кривые руки и дерьмовый пластик"… Сомневаюсь, что отправят эти бардачки качеством лучше…

На счет пепельницы, также не сообщишь, что все нормально, было нужно вынать ее, а она идет вместе с подстаканниками, не фиксировалась в верхнем положении, обстоятельство отыскал-устранил. Тут разговор был про фильтр неотёсанной очистки в крышке топливного фильтра.

Так вот отправился с утра на ТО 2000км., машина вела себя неузнаваемо, при разгоне 2000 об/м, спотыкалась и скидывала обороты…, в общем не доехал до сервиса 2 км., отправили за мной эвакуатор. В сервисе сначало сняли крышку топливного фильтра и мастер с ней отправился, не было его 1,5 часа, позже замечаем как он сушит резиновое кольцо от крышки на трубе, сообщил что щас высохнит и сожмется… не требует комментарий.

Сперва пологали, что пропускает воздушное пространство кольцо и думали они так до конца рабочего времени, всеми. Был фильтр, тот что в крышке, выкрутили-забита, продули и двигатель получил как часы.

Скорее, а оно так и имеется, что это моя вина… потому как заливал солярку без сетки из канистр малоизвестного происхождения. Через 1000 км., машина опять начала подергиваться, но я знал уже в чем обстоятельство, продул и больше к этому пока не возвращался, приобретение обычной лейки с сеткой не пропускающей мелкий мусор и воду, решила проблему.

В остальном нарекан Замена масла газель дизель Нужна регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. В случае если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок совокупности вместе с фильтром. Как довольно часто нужна такая замена?

При необходимости сливаем масло из масляного радиатора. Замена масляного фильтра и масла двигателя Газели с двигателем ЗМЗ-406. Заправочные количества и используемые смазки.

Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти. такое не редкость в то время, когда в первых рядах едет волга газель либо жигули 🙂 в случае если Широкий выбор поставщиков, у которых возможно приобрести замену масла газель в Российской Федерации по лучшей цене. Заказать замену масла газель на Tiu.ru. . Независимая замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Хороший сутки, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins Такая процедура как замена масла на Газель Next с двигателем Cummins мало чем отличается от простой старенькой газели Моторное масло Castrol Моторные масла Кастрол. Автосервис: автозапчасти, моторные масла, ремонт машин » Газель.

Замена масла в Газели. Замена масла в Газели осуществляется не только в КПП и двигателе, но и в заднем мосту. В этом видео производим замену масла в КПП авто Газель. такси 15-63.

Оживляем форум. Каталог подробностей Газель. Замена масла в редукторе!

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.

Масло льем 10w40, минералку, с заменой раз в 5-8 ткм. Масло сливать на тёплом двигателе. По окончании заливки нового масла проверить уровень, и взглянуть на наличие Газель замена масла . Именно поэтому Вам продолжительно не нужно будет делать ремонт АКПП.

Замена масла киа спектра Не забывайте — это принципиально важно: замена масла АКПП 29 августа 2010 Вечер хороший! При замене масла постоянно ориентируюсь по отметкам на щупе. Заливаю лишь по отметку MAX.

При ТО-1 (по окончании пробега 9500-10 500 км, или через 250 мото-часов, или раз в три месяца) на машинах «Газель» проводятся: замена моторного масла и масляного ГАЗ Газель Next › Бортжурнал › Замена масел. Сейчас съезжу по заказу, и по впечатлениям по окончании замены масла отпишусь.

23 марта 2015 Давление масла на тёплую какое? В случае если двиг не сапунит, то набивка стоит через Жу флажки кроме этого, третьего нет. 6.2.

Замена масляного фильтра и масла.

ПОРЯДОК Исполнения.

Работу эргономичнее проводить на подъемнике либо смотровой канаве. GAZ Gazel Next — это модификация известного микроавтобуса "Газель". В ТО входит: замена масляного фильтра и масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона Управления ГАЗ 2705 (Газель).

2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Замена масла. Предоставлено 2ГИС.

Авто-ГАЗ, автосервис по ремонту машин ГАЗель, УАЗ, Соболь. ГАЗ.

Услуга автосервиса: Выберите одну либо пара одолжений. Замена масла в АКПП. Замена ремня ГРМ.

4 мая 2014 Так же отчет по замене от Allex Cummins. Да , для бестолковых намерено написал как масло поменять и балку не засрать ! раздел 1 двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105. замена масляного фильтра и масла на машинах Волга ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406. фильтр масляный Газель Cummins2.8 / камминс /камминз.mp4.

Дмитрий Мамаков. Масло Esso Ultron 5W-40 пробег ГАЗели 2 000 км, залито 2 года назад. Машина больше стоит. Как нужна замена масла?22 марта 2015

Замена фильтра и масла Газель Некст (Next ) Cummins 2.8


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Замена масла в двигателе газель 406 видео

    Замена масла в двигателе газель 406 видео 1) 6 литров это верно, но заберите 7 т к фильтр в нем берет на себя много, не забудте перед…

  • Замена масла в мостах уаз патриот

    Замена масла в мостах уаз патриот Замена масла уаз. Сход-развал — регулировка угла установки колес, которая воздействует на расход и управляемость автомобиля…

  • Замена масла ланос 1.5

    Замена масла ланос 1.5 Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lanos (Ланос). Если вы все же решили заменить марку масла, промойте совокупность смазки…

  • Замена масла в двигателе таврия

    Замена масла в двигателе таврия 11 февраля 2012 500-1500 км — не более 3000 об мин. Замена масла с промывкой двигателя. В также время существует более…

  • Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками

    Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками Для увеличения срока эксплуатации собственного транспортного средства принципиально важно проводить…

  • Замена масла форд мондео 3 универсал

    Замена масла форд мондео 3 универсал Кузовные работы Слесарные работы Заправка кондиционеров Дезинфекция кондиционера Экспресс замена масла Эвакуатор…

  • Пежо 406 замена масла в

    Пежо 406 замена масла в На все работы, будь то несложная смена моторного масла , регулировка рулевой рейки либо замена двигателя вместе с навесным, мы…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.