Замена лобового стекла, это то, что может коснуться любого водителя. Самой нередкой обстоятельством замены лобового стекла являются тещины и сколы. Заметка же поведает вам, как происходит процесс замены лобового стекла — никакой науки, все популярно.
Ну и в конце курьезная история на данный счет.
Процесс замены лобового стекла начинается с его преведения в негодное состояние. Перечислю главные обстоятельства замены лобовика:
Множественные сколы Трещины Матовость
Сколы ловятся от камней из под встречных либо попутных автомобили. Трещины являются следствием разрастания скола, либо появляются при сильных действиях на кузов. Трещины так же смогут оказаться при резких перепадах температур, в случае если в месте для того чтобы перепада имеются какие-либо недостатки стекла. Матовость, в большинстве случаев, есть следствием:
нередкого применения дворников насухую езды на маленькой расстоянии за машиной, которая поднимает в атмосферу большое количество песка протирки и мелких камней лобового стекла тряпками, даже если вы нанесли очиститель для стекол работы скребком для отскребания льда установки некачественного лобового стекла
Я это перечислил, дабы вы знали, от чего беречь стекла — это не только лобового стекла касается. Эти же правила так же возможно применить и к номерному символу.
В случае если сказать кратко, то очищать оптимальнее идеально намоченное стекло, как возможно реже тереть его тряпками, скребку предпочитать отогрев стёкол и прогрев автомобиля. У меня при тридцатиградусном морозе машина ото льда отходит через 15-20 мин. прогрева.
Замена лобового стекла
Для начала нужно выбрать то, через что позже будем наблюдать. Чем именитее производитель (не обязательно дороже наряду с этим), тем лучше будет эксплуатироваться стекло, тоесть лучше противостоять камням, перепадам температур и другим механическим повреждениям.
С выбранным стеклом лучше направиться в хороший автосервис, поскольку при извлечении лобового стекла мастера трудятся струной для вырезания, и смогут повредить краску кузова.
Для извелечения стекла из автомобиля между кузовом и стеклом проводится особая струна, ведя которую на протяжении щели соприкоснования стекла с кузовом его вырезают. Само ветровое стекло приклеивается к кузову на герметик, что высыхая делается похож на резину.
По окончании вырезания стекла, мастера зачищают остатки ветхого клея, отставляя в большинстве случаев только узкий слой, дабы не повредить краску под клеем (в противном случае кузов под стеклом может начать гнить). Потом на собственные места устанавливают резиновые прокладки (в случае если таковые предусмотрены производителем), каковые исключают прямой контакт стекла с железным кузовом. Затем наносится плотный и постоянный слой герметика, на что позже укладывается лобовое стекло. На первые пара дней лобовик приклеивают к кузову скотчем, дабы оно не пробовало выпасть при торможении либо при избыточном давлении в салона.
Проследите, дабы мастера установили на собственные места резиновые прокладки (если они были) и отсекатели воды (подробности, каковые устанавливаются в щели между кузовом стеклом, и помогают для направления потоков воды на крышу, конечно защиты герметика от механических действий).
По окончании устаноки нового лобового стекла, в первые 2-3 дня ездить на машине лучше лишь при крайней необходимости. Ставить машину лучше на ровной поверхности, поскольку лобовое стекло у современного автомобиля делает несущие функции, тоесть мешает скручиванию кузова на поворотах (дабы кузов не стремился сложиться набок). По данной же причине, на протяжении езды, направляться избегать сильных боковых перегрузок.
История, как я поменял лобовое стекло
Дело было в начале моей водительской карьеры, а начиналось все достаточно мирно) Приобрел я себе новые щетки стеклоочистителя, отъехал в укромное место и решил поменять их. Оттягиваю я штангу дворника и снимаю с него щетку…. А штангу ….
Штангу прижимает достаточно сильная пружина, и полет штанги до стекла был быстрый. В данный же миг четверть стекла превратилась в паутину.
Историю возможно было бы завершить, но у неё имеется продолжение.
Отправился я искать сервисы по ремонту стекол и заехал в один из таких. Мне сходу не пришлось по нраву их узкое помещение. В то время, когда я загонял машину в их бокс, направляемый двумя служащими, подвинул железную тумбу. Так у меня появилась первая отметина на переднем бампере.
Машина у меня светло синий, а тумба была зеленая. Кстати, эта жертва была принесена напрасно, поскольку в то время, когда начали делать стекло, еще больше увеличили трещины. Денег я не заплатил и отправился искать обычный сервис.
Отыскал. Оценили мне ремонт приблизительно на 10000 рублей и заявили, что всеравно мешать будет. Несложнее было поменять стекло.
Мне внесли предложение китайское стекло XYG за 3500 рублей и его замену безвозмездно. Единственное, что я сходу не увидел, что в верхней части лобового стекла не было чёрной полосы, а осознаёшь для чего она нужна, лишь в то время, когда её нет — против солнца ездить стало сложнее. Стекло достаточно крепкое — только что кирпичи не прилетали, а ему хоть бы что — лишь сколы оказались, но за такую прочность было нужно заплатить прозрачностью. Стекло хоть и прочное (по всей видимости за счет того, что мягкое) — камни держит будь здоров, но царапается кроме того от когтей маленкого котенка.
Через пара лет ездить с ним стало нереально, поскольку в темноте, против света, видишь не встречную машину, а громадное белое пятно.
Кстати, при покупке на машине стояло уникальное стекло с одним сколом и я его приговорил одной заменой щеток)
Ах да. Щетки я всетаки поменял — не заканчивать же замену из-за каких то в том месте трещин)
Будьте внимательнее и берегите лобовое стекло смолоду.
Удачи на дорогах!