Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Замена АКПП на МКПП BMW Е34.
Post Icon

Замена АКПП на МКПП BMW Е34.

Перед тем как приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, необходимо определиться со перечнем нужных запчастей. Конечно, с тем, где забрать эти запчасти. Имеется два варианта: приобрести все новое либо отыскать машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся. Первый вариант несложнее, эргономичнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, в случае если повезет – то совсем недорогой, но нужно будет потратить много времени на поиски донора.

К тому же, рекомендуется все нужное брать с одной автомобили, дабы позже не появлялось никаких неприятностей с совместимостью запчастей.

Перечень запчастей.

Коробка передач. Маховик с болтами.

Кулиса с задней опорой. Набор сцепления. Болты крепления коробки.

Редуктор. Кардан. Цилиндр сцепления на МКПП.

Цилиндр сцепления на педаль. Площадка МКПП с ручкой и чехлом. Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода. Провод от датчика заднего хода. Защитный щиток.

Траверсы (задняя, передняя). Педали тормоза, сцепления. Болт, на что крепятся педали сцепления и тормоза.

Передний подшипник коробки передач. Задний сальник коленвала. Прокладка крышки заднего сальника коленвала. Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между карданом и коробкой.

Центрирующая втулка кардана. Прокладка между редуктором и шрусом кардана. Опоры МКПП и гайки к ним. Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м. Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.

Трубка – 35 31 1 158 873. Для штока переключения передач – сальник. Пружинка для рычага выжимного. Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.

Для выпускной совокупности – гайки, прокладки. Тормозная жидкость. Масло для коробки передач (около 2 л). Масло в редуктор, также приблизительно 2 л. Герметик. Фиксатор резьбы (светло синий).

Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП собственными руками.

1. Слить масло из АКПП.

2. Необходимо снять защиту картера.

3. Снять рулевой щиток маятника.

3.Разобрать выхлопную трубу.

4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.

5. Отвинтить крепления подвесной опоры.

6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.

7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.

8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.

9. Отсоединить трубки охлаждения и тросик селектора масла коробки передач.

10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.

11.

Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик посредством отвертки.

12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз).

Ясно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это необходимо учитывать. Нужно проводить замену коробки с ассистентом.

13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше легко подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, дабы он не слетел с вала.

14. Снять площадку, ручку АКПП.

15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.

16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.

17. Отсоединить редуктор (сперва заднее крепление к балке, позже переднее).

18. Заменить заднюю опору балки.

19.

Установить и привинтить новый редуктор.

20. Снять маховик, открутив все болты.

21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.

22. Очистить крышку, заменить сальник.

23. Очистить блок.

24.

Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.

25. Снять и привинтить оправку.

26.

В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.

27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором.

Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.

28. Установить диск сцепления.

29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку.

Снова же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.

30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать ветхий палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.

31.

Установить рычаг и выжимной подшипник.

32. Заменить сальник штока выбора передач.

33.

Установить и закрепить МКПП.

34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.

35.

Закрепить заднюю опору кулисы.

36. Установить кулису.

37.

Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.

38. Вытащить ветхую центрирующую втулку из кардана.

39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и засунуть в кардан.

40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), по окончании чего засунуть его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

41. Прикрутить кардан.

42.

Прикрутить подвесную опору.

43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, по окончании чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.

44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга большого давления вынуть заглушки.

45. Установить новую педаль тормоза.

46. Привинтить новые педали посредством нового болта крепления.

47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, так, дабы он доходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.

50.

Под машиной – отыскать нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него железную трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.

51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, по окончании чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, одев на него хомут.

52.

Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.

53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.

54. Соединить шланг и трубку, закрепить.

55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.

56. Долить тормозной жидкости, прокачать совокупность (о том, как это сделать просматривайте тут).

57.

В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, засунуть в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.

58. В проводке АКПП отыскать провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.

59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний последовательность, левое реле).

60. Отключить ЭБУ АКПП.

61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.

62.

Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие подробности.

63. Установить на место выхлопную трубу.

по демонтажу коробки передач BMW Е34.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.