Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Закрытая презентация новой bmw 5 серии (g30)
Post Icon

Закрытая презентация новой bmw 5 серии (g30)

Закрытая презентация новой bmw 5 серии (g30)

Закрытая презентация новой BMW 5 серии (G30)

День назад довелось побывать на закрытой презентации BMW 5 серии (G30), которую официально представят публике лишь 16 октября на Парижском Автошоу (хотя тут меня поправляют, и говорят, что продемонстрируют лишь в январе в Детройте). Я сходу напишу, что телефоны забрали прямо на входе, дабы никто не смог сфотографировать новинку. Следовательно, в целях описания автомобиля, мне нужно будет использовать дешёвые в сети фотографии.

Перед премьерой громадных надежд на новую 5 у меня не было. Уж больно оптимален обновленный E-Klasse, в особенности в плане интерьера. Презентация проходила два дня, маленькие группы людей приглашали на различное время в строение обновленного Мотормузея в Риге.

К слову, музей вправду преобразился, и стал поразительно современным, прекрасным, занимательным. Настоятельно советую к посещению всем, кто окажется в Риге.

Неболшой фуршет из 36 линии (неизменно прекрасно), маленькая вводная с историей 5 серии, пара роликов-тизеров, в этот самый момент наступает волнительный момент – с G30 снимают мантию, и перед публикой предстает новый обновленный вид главного бизнес-седана для баварского концерна.

В комментариях пользователь Aleksey2015 отыскал весьма правильный рендер будущей автомобили, тут она представлена в М-пакете:

Рендер очень близкий к настоящей машине.

В Ригу привезли модель G30 540i с опциональным M-пакетом, и большим комплектом опций. Тут и 20-ые M-диски, и комфортные кресла, и full-LED фары, и многое-многое второе. Топовй акустикой сейчас считается Bowers & Wilkins (как и в 7 серии).

Да что я в том месте перечисляю? Практически все хорошее, что было в 7 серии, сейчас доступно и в 5. Более того, она применяет ее же платформу (OKL). Лишь вид значительно более враждебный, чем был у F10.

Перед чем-то напоминает доработанную 7-ку. Убрали достаточно нелепые LED, каковые реально лишь портили вид, сделали переход из фар в фирменную радиаторную решетку более гармоничным, убрали ксенон из опций. Сейчас будет или галоген, или LED.

Перед будет напоминать 7 серию, лишь без хрома, без нижних LED фар, и показалось, что контуры фар стали еще более резкими.

Из седьмой серии переехала и передняя решетка, которая сейчас может открывать и закрывать подачу воздуха в мотор.

От 7 серии 5-ке досталась и опция заказать супер-навороченный ключ, благодаря которому возможно определить не только количество бензина в баке, включить кондиционер, но и припарковать машину в гараже, пребывав где-то рядом.

Ключ – опция

По всему салону проходит приятная ambient подсветка (цвета настраиваются в iDrive), снова же, как и в седьмой серии. Более того, в качестве опции возможно заказать экраны для пассажиров на заднем последовательности. Единственная неприятность – управление идет не через тач-скрин, а посредством особого пульта.

В представленной модели iDrive был подобным тому, что идет в 7ой (тач, жесты, все эти штуки). Приборная панель, как вы уже додумались, также подобна седьмой серии.

В G30 будет значительно меньше хрома и пафоса, смотрится намного приятнее

Такая панель – опция

Честно скажу, впечатления от интерьера хорошие. Да, что-то уже знакомо по вторым моделям, но уровень качества на наибольшем уровне, обновленный M-руль стал еще приятнее (вот лишь кнопка обогрева руля, зачем-то, сейчас расположена на нижней спице), центральная консоль еще больше развёрнута к водителю, возвращая традиции прошлых серий.

В профиль машина смотрится отлично, сбалансированно. Переходим к задней части. На фото 7 серия, видите эту горизонтальную полосу, которая разделяет и фары и багажник?

Вот ее не будет. Исходя из этого фары напоминают собой что-то между 7 и 3 серией. Я взглянуть в интернете рендеры, но ни один из них не передает дизайн фар на 100%.

Легко сообщу, что он оптимален. Камера все еще снаружи, а не за значком BMW, как это было на 6 серии. Но показалась кнопка закрытия багажника.

Не помню, она была на F10, либо лишь на 5GT?

Базисная модель – 520i/d, планируется добавление 525, 530, 540, M Performance 550d и 550i (!), и где-то еще Plug-In Hybrid. Говоря о M Performance моделях, упоминались 4 турбины (whaaat?). В Латвии цены начинаются с 47 000 за 520d.

Первые автомобили приедут уже в феврале.

Как я могу суммировать собственные неспециализированные впечатления от презентации? Окажется хороший автомобиль, что чисто визуально мне оказался по душе.

Радует, что употребляется платформа 7 серии, и что неспециализированный вес автомобили стал меньше на 100кг благодаря применению карбона, и других легких материалов. В случае если до презентации я не верил в то, что у них окажется создать хорошего соперника Е-классу по части интерьера, то по окончании нее стало как-то спокойнее за любимый бренд.

Вот на этом видео продемонстрированы совокупности, каковые будут дешёвы в новой 5-ке + тот самый руль с нелепой кнопкой обогрева прямо по центру:

На выходе с презентации выдали мой телефон в эргономичном чехле, подарили пакет с флэшкой на 8гб (на ней ничего не было), и маленькой пачкой желатиновых мишек, каковые превосходно зашли при написании данной заметки.

ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES 2017 G30. ПЕРВЫЙ ТЕСТ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.