История уже давнешняя, но от этого не меньше поучительная. Начну пожалуй с того, что я с самых первых дней владения машиной стал приверженцем хорошей резины. Стоп. А что такое хорошая резина?) Для различных условий эксплуатации она будет смотреться по различному.
Ну да просматривайте дальше.
На дворе стоял красивый летний сутки. Мин. 30 назад прошел плотный грибной дождик, а мы с женой были сейчас в деревне.
И решил я её поучить «рулить». Отправились мы куда подальше от основной дороги, но в том направлении где имеется асфальт. Едем едем, в этот самый момент хорошая дорога заканчивается.
Ну развернуть, да и делов то….
Стоит возвратиться к хорошей резине. В действительности легко хорошая резина, Bridgestone Turanza-ER300. Асфальт держит что в ливень, что в жару. Ни при каких обстоятельствах не визгнет при прошлифовке, а рулить дает с точностью до миллиметра.
Хорошая но не везде.
Место для разворота я выбрал попросторнее — площадка, засеянная газонной травкой, около частного дома. Да и травка такая плотная, прекрасная, сантиметров 10 высотой. Сдал я назад и осталось лишь направить машину в обратную сторону.
Но меня подвел уклон в 2-3 градуса. шоссейная резина и Мокрая трава — у меня просто не было шансов. Кроме того при трогании с пятой передачи, не то что со второй, колеса начинали вольно вращаться.
Единственное, на чем оказалось сыграть, это то, что машину мало стаскивало влево. В общем через 15 мин. я выехал таки. Траву хозяину жалко не было — он просто стоял, и наслаждался картиной маслом)
Да и понимаете. В случае если честно трава была в действительности хорошая — по окончании моих упражнений её кроме того не примяло очень, не говоря уже о том, дабы оторвало. В общем, ни одной травинки не пострадало. До тех пор пока я буксовал, желание кататься у жены отпало и мы возвратились к себе.
А резина — да хорошая резина, но ездить нужно по тем покрытиям и дорогам, для которых она создавалась.
Я ожидал чуда, но чуда не… Да случилось чудо — я выбрался из данной непроходимой травы)))
Удачи на дорогах!