"За водкой мы не ездим, но оказать помощь неизменно готовы". Тестируем такси "Пятница"
AUTO.TUT.BY выясняет , за что переплачивает пассажир вип-такси и чем их услуги отличаются от простых такси. В прошедший раз мы удостоверились в надежности это, проехав на новом такси «Бавария», а сейчас едем на такси «Пятница».
На сайте компании сообщается, что цель такси «Пятница» — «сделать первое в Беларуси такси для людей». Дабы воспользоваться этим сервисом, нужно иметь минимум 6 рублей — столько стоит абонирование: посадка и 2 км пути. Потом 1 км проезда будет стоить 85 копеек.
Перед вызовом машины по традиции закупаемся в магазине продуктами и в 18.48 звоним по муниципальному «пятничному» номеру, дабы заказать «классное такси». Но попытка неудачная: спустя 60 секунд поиска и ожидания свободной автомобили диспетчер сказала, что свободных авто их работы в отечественном районе нет.
Женщина внесла предложение нам позвонить позднее, как позднее — не сообщила. Приводить к другой службе такси не в отечественных замыслах, исходя из этого спустя час повторяем попытку.
И нам это удается! Заблаговременно предупреждаем диспетчера, что водителю нужно забрать приобретения от входа в кафе, где мы коротали время, ожидая такси.
— К вам через 7 мин. приедет тёмный Volkswagen, а шофер вам перезвонит, — информирует диспетчер.
Совершенно верно через заявленное время на сотовый телефон приходит СМС-оповещение о том, что машина подъехала, в один момент раздается звонок от водителя.
— Я на данный момент заберу ваши пакеты, лишь машину припаркую, дабы она никому не мешала, — говорит таксист, что появляется спустя 2 60 секунд по окончании звонка.
Респектабельным внешний вид водителя не назовешь, не смотря на то, что одет он в белую рубаху (но легко помятую) и тёмные штаны. Таксист подхватывает отечественные приобретения и приглашает пройти к машине.
— Куда пакеты поставим: в салон либо в багажник? — интересуется юный человек и, видя, что для нас это не принципиально, определяет пакеты в практически безлюдный багажник — только сбоку в нем лежал мужской тёмный пиджак — по всей видимости, водительский.
Как и в тестировании такси «Бавария», самостоятельно в салон не садимся: ожидаем, откроет ли таксист перед нами створку. Ожидания были не напрасны: по окончании того как дверь багажника захлопнулась, шофер поспешил не на место за рулем, а к правой стороне автомобили.
— Где сидеть предпочитаете: в первых рядах либо позади? — интересуется шофер и, взяв ответ, открывает перед нами заднюю дверь авто, а по окончании посадки закрывает ее.
В то время, когда отъезжаем от парковки, слышим, как в безлюдном багажнике начали переворачиваться пакеты с приобретениями. «Прекрасно, что стеклянных бутылок нет», — пришла в голову идея.
— На Козлова мы отправимся через улицу ЖД, а позже по проспекту Независимости — это самый близкий путь, — говорит шофер, а мы без звучно соглашаемся.
Кстати, довольно часто таксисты различных работ для уточнения маршрута до конечной точки пользуются навигатором, установленным на смартфон, что во время перемещения держат в одной руке, а второй рукой — придерживают руль. Но в такси «Пятница» навигатор имеется в планшете, установленном на приборной панели — данный вариант значительно надёжнее при перемещении по дороге.
Салон автомобиля никаких нареканий не позвал — все окна закрыты, а кондиционер поддерживает комфортную температуру, звук в магнитоле отключён, в карманах и на полочках нет никаких предметов, сиденья и коврики идеально чистые — не страно, что в данной машине курить нам не разрешили.
По дороге шофер ненавязчиво говорит о том, какие конкретно пассажиры попадались ему на протяжении работы.
— День назад вот женщина лет 35−40 машину позвала из спального района, а позже рассчитываться отказалась. А как-то мужчина заказ сделал, я ему перезвонил, а он мне говорит: «Ты заедь в магазин и приобрети мне…». От таких вызовов мы отказываемся — имеем полное право.
Не смотря на то, что сравнительно не так давно пассажирка вызвала машину и просила вместе с ней походить по магазину — приобретения ей нужно было сделать, а позже загрузить пакеты в машину и довезти до нужного места. Само собой разумеется, я помог.
Не обращая внимания на большую цена на услуги такси «Пятница», шофер поведал, что заказов у них хватает, в особенности в ночь с субботы на воскресенье.
— В случае если в простых работах такси машину подают в течение 7−10 мин., то отечественные автомобили смогут ожидать и до 20−25 мин..
Шофер уверен в том, что пассажиры их ожидают вследствие того что сервис в «Пятнице» большой — водители вежливые и всех именуют на «вы».
Целый путь от Уманской до Козлова мы ехали со скоростью не выше 50−55 км/ч. Манера вождения отечественного таксиста — спокойная и уверенная, никаких шашечек и резких «перестроений». Дорога была фактически не загружена, исходя из этого в заторах находиться не было нужно.
На конечную точку мы приехали за 20 мин.. Отечественный путь составил 6,3 км (напомним, предварительно замеренное расстояние по карте составило 10 км), а цена проезда — 11 рублей 91 копейка (на 1 рубль меньше, чем в «Баварии»).
?Для расчета за проезд протягиваем водителю банковскую карточку, предполагая, что на данный момент нужно будет ехать в банкомат — в поле зрения терминала для безналичных расчетов не было. Но «Пятница» не разочаровала — терминал скрывался в ящичке под подлокотником около водительского места.
— Может, вам оказать помощь пакеты на этаж занести, в случае если вам никто не сможет оказать помощь? — задал вопрос, выгрузив пакеты из багажника таксист, что перед этим отказался от чаевых.
Простившись с отзывчивым водителем, мы возвращались к себе в хорошем настроении, и главная заслуга в этом в собственности такси «Пятница» и конкретному таксисту. Не сломали чувство кроме того болтающиеся пакеты в багажнике и два раза сделанный звонок диспетчеру. Не смотря на то, что если бы пассажир куда-то торопился, то вряд ли это бы принесло ему хорошие чувства.
AUTO.TUT.какое количество продолжит тестировать столичные такси премиум-класса.
Военная тайна с Игорем Прокопенко (04.02.2017) HD
Записи по принципу Рандом:
- Заградительные меры украины и…
- Забирать автомобиль будут у обладателя, а не у водителя
- Обитатели приграничья о новых топливных…
- Виновника катастрофы на гая высвободили…
- «Я их послушал, приобрел отечественное…»…
- В суд передано дело…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как ездить на автомобиле с прицепом
Как ездить на автомобиле с прицепом Имеется автомобилисты, каковые уверены в том, что ездить на транспортном средстве с прицепом весьма легко. Но им так лишь…
-
5 Советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем
5 советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем Как обучиться лучше водить автомобиль. Точно, вы обратили внимание, что за последние годы на…
-
Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги
Автомобильные гаджеты, каковые окажут помощь сэкономить деньги Лучшие продукты для машин, каковые окажут помощь обладателям в будущем сэкономить. Экономия…
-
Как ездить по нехорошей дороге
Как ездить по нехорошей дороге Российские дороги не ругает лишь ленивый. Но автолюбителям выбирать не из чего – приходится ездить по тем дорогам, каковые…
-
Машина нива превосходно ездит по русским дорогам
Машина Нива превосходно ездит по русским дорогам В Российской Федерации как-то принято собственный автопром не обожать. Все знают о недочётах отечественных транспортных…
-
Отправились в обход. кто ездит по…
Отправились в обход. Кто ездит по МКАД-2, которую открыли два месяца назад Новую МКАД-2 официально открыли чуть более двух месяцев назад. За это время…
-
Для чего ездить натрех колесах: стабилизатор
Для чего ездить натрех колесах: Стабилизатор Ясно, что в этом случае речь заходит не о потоках воздуха и не о стабилизации напряжения, а о стабилизации…