Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > За деньги по магистрали или даром…
Post Icon

За деньги по магистрали или даром…

За деньги по магистрали или даром...

За деньги по магистрали либо бесплатно по гравийке? Как мы объезжали платные участки автострады М1

Объезжать платные участки белорусских дорог — не правонарушение, поскольку, к примеру, чужестранцы платят не за фактически проезд через территорию нашей страны, а только за пользование конкретными участками хорошей автострады. Законом же предусмотрено, что любой платный участок должен быть "дублирован" другой дорогой. AUTO.TUT.BY представил себя зарубежным автовладельцем и проехал из Бреста в Минск и обратно, дабы узнать, что дешевле: платить дорожные сборы и ехать по автомагистрали либо выбрать объездной маршрут — пускай и по гравийке, но безвозмездно.

С 1 августа в Беларуси получила электронная совокупность оплаты дорожных сборов. От уплаты освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран — участников Таможенного альянса, с технически допустимой неспециализированной массой не более 3,5 т. А вот всем остальным легковушкам за проезд по платным автострадам нужно будет заплатить 0,04 евро за километр.

Маршрут — дело узкое

Разрабатывали маршрут по старинке: посредством атласа дорог . Отыскать путь от Бреста до Столбцов труда не составило. От Кобрина параллельно М1 проходит дорога Р2.

А вот из Столбцов до Минска прямого пути в объезд М1 мы не нашли — решили идти напролом по проселочным дорогам.

Итак, объехать платную М1 безвозмездно возможно по следующему маршруту: Брест — Малая Курница – Жабинка – Кобрин – Береза – Ивацевичи – Барановичи – Столбцы – Гуменовщина – Каролина – Рудня – Рубежевичи – Журавинка – Волка – Дзержинск – Минск.

Брест — Минск: по гравийке и проселкам

В путь отправились на Mitsubishi Colt 1999 года. Из Бреста мы выехали в 8.28 по автостраде Р83. За Малой Курницей проходит дорога до Жабинки, а уже из Жабинки по автодороге Р104 отправились в сторону Кобрина, дабы выехать на Р2.

Ехать старались правильно, выполняя скоростной режим.

В целом состояние дорожного полотна от Бреста до Столбцов нареканий не позвало.

Иногда на пути попадались фуры. Чаще с белорусскими номерами, реже – с русскими и уж совсем редко с польскими. До Столбцов доехали тихо, злило только много населенных пунктов, каковые виделись на пути, вынуждая сбрасывать скорость до 60 км/ч.

За Столбцами Р2 "вливается" в М1, исходя из этого, дабы не "попасть" на оплату, из районного центра мы двинулись на север по автодороге Р54. Проехали Шашки и отправились вверх до Гуменовщины. На перекрестке увидели указатель "Каролина" и свернули в этом направлении.

Тут дорожная "малина" закончилась: асфальт сменился разбитой грунтовкой. Ехать было нужно со скоростью 10-20 км/ч. Полоса препятствий длилась до Рубежевичей, где мы снова возвратились на асфальт.

От Рубежевичей доехали до Дзержинска, откуда без особенного труда выехали на Р1. А дальше – Минск.

Километраж (по показаниям счетчика пробега в автомобиле): 385 км.

Расход горючего: 21,03 литра бензина АИ-92.

Время в пути: 6 часов 24 60 секунд.

Затраты на горючее: 155 600 белорусских рублей.

Итого: 155 600 белорусских рублей.

Дорога обратно: платная М1

Из столицы возвращались поздно вечером. По дороге назад обратили внимание на ветхие пункты ручного взимания дорожных сборов. Шлагбаумы демонтированы, кабинки пустуют.

Дорогу осилили практически за 4 часа, израсходовав 19,82 литра бензина. Отличие по горючему с объездным методом оказалась маленькая. Но для автомобилей , зарегистрированных за пределами ТС, затраты значительно вырастут.

В первую очередь за счет оплаты дорожных сборов.

Посредством калькулятора на сайте оператора электронной совокупности взимания оплаты за дороги BelToll мы вычислили, что сумма сборов для автомобиля за проезд от Минска до Бреста составит 142 900 белорусских рублей (не забываем и о том, что для проезда по платной дороге нужно взять бортовое устройство и внести за него 20 евро залога, но в затраты их не включаем). Так, сложив затраты на оплату и топливо дорожных сборов, приобретаем 289 550 рублей за путь из столицы в областной центр — это приблизительно в два раза превышает затраты при езде по объездной дороге.

Километраж (по показаниям счетчика пробега в автомобиле): 343 км.

Расход горючего: 19,82 литра бензина АИ-92.

Время в пути: 3 часа 55 мин..

Затраты на горючее: 146 650 белорусских рубля.

Затраты на оплату дорожных сборов: 142 900 белорусских рублей.

Итого: 289 550 рублей.

Он вам не Димон


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.