Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Высокие технологии rolls-royce wraith
Post Icon

Высокие технологии rolls-royce wraith

Высокие технологии rolls-royce wraith

Высокие разработки Rolls-Royce Wraith

На отечественных глазах легендарная марка Rolls-Royce переживает весьма увлекательный период собственной жизни. Пессимисты вычисляют его прерыванием вековых традиций, а оптимисты, наоборот, — возвращением и расцветом к истокам. Десятикратное повышение продаж за последние десять лет красноречиво говорит о том, что правы последние.

Обратившись к истокам, мы отыщем в памяти, что изначально определяющим преимуществом Rolls-Royce было техническое совершенство. Машины, созданные Генри Ройсом, славились собственной надежностью.

На сегодня около 80% автомобилей, произведенных за всю историю марки, все еще остаются на ходу. Среди них много и тех, что были изготовлены при самом ярком участии самого сэра Генри.

Серьёзными вехами в истории компании были поглощение соперника Bentley в первой половине 30-ых годов двадцатого века и приобретение обеих марок индустриальным гигантом Vickers в 1980-м. А на рубеже 2000-х, в тот момент, в то время, когда быстро развивавшиеся компьютерные разработки стали «убегать» от автопрома, в особенности люксового сегмента, случились наиболее значимые события в современной истории Rolls-Royce.

Представители компании Rolls-Royce Motor Cars, производящей легендарные машины сейчас, говорят эту историю с лукавой ухмылкой, преподнося ее как очень способную аферу. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Vickers реализовал целый бизнес Rolls-Royce и Bentley концерну Volkswagen.

К немцам перешли помещения и оборудование, техническая документация и инженерные кадры, патенты и ноу-хау. Volkswagen взял права на наименование Bentley и фирменную форму решетки радиатора Rolls-Royce. Вот лишь само наименование Rolls-Royce в сделку не входило, что лишний раз напоминает нам: самое ответственное в договорах неизменно написано небольшим шрифтом.

Право на бренд (и ничего более) купил второй германский концерн — BMW. Признанный технологический фаворит, многократный обладатель титулов «Двигатель года» и «Автомобиль года» создал новое поколение машин Rolls-Royce с нуля.

Очевидно, автомобили собирают на заводе в британском Гудвуде при ярком участии лучших английских мастеров, многие из которых трудились на производстве Rolls-Royce в лучшие времена. Одновременно с этим безукоризненный английский стиль дополняется одним из самых высокотехнологичных моторов, продвинутой электроникой и, пожалуй, самой идеальной совокупностью развлечений и навигации на рынке.

Это сочетание поднимает современные Rolls-Royce на недосягаемую высоту. Это и имеется упомянутый выше предлог для оптимизма.

Обязан ли Rolls-Royce быть высокотехнологичным? Очевидно, да. И дело кроме того не в наследии сэра Генри.

Основное слово, которым характеризуют собственные машины сами роллс-ройсовцы, — effortless, непринужденный. Это относится всего, от стремительной езды до маневров на парковке, от посадки и высадки до прослушивания музыки. Водить громадный, похожий на океанскую яхту автомобиль легко и непринужденно — в этом оптимальнее окажут помощь как раз новейшие технологии.

Расследование: Rolls-Royce Wraith

1. «Каретная» дверь

Во времена конных экипажей двери с задними петлями были простым делом. При входе в салон через такую дверь пассажир наблюдает прямо на сиденье, а при выходе может скорее поставить ногу на землю либо подножку. Неудивительно, что такие двери перекочевали и на первые машины, облегчив жизнь водителям: они имели возможность легко дотянуться до ручки задней двери, не поднимаясь с места.

Но весьма не так долго осталось ждать машины стали стремительнее, и двери с задними петлями взяли прозвище «суицидальных», а после этого и вовсе попали под запрет. При случайном открывании таковой двери на скорости поток воздуха срывает ее с петель, и пассажир рискует выпасть из салона. Поговаривают, что в 1930-х гангстеры намерено перевешивали двери собственных авто «в каретном стиле», дабы было несложнее выталкивать из автомобиля нежеланных пассажиров.

За «каретной» дверью Rolls-Royce стоит целая разработка. Электромеханическая блокировка не разрешает двери открыться на мало-мальски значимой скорости, равно как и не дает машине отправиться, в случае если дверь не закрыта. Чтобы получить разрешение на эксплуатацию «хороших» дверей, экспертам Rolls-Royce было нужно не только создать эту совокупность, но и доказать, что она бескомпромиссно надежна и безотказна.

Садиться за руль Wraith — это целое наслаждение, но кто закроет тяжелую дверь, в случае если водитель взял выходной? Эту заботу возможно смело доверить автоматическому приводу.

2. 12-цилиндровый двигатель

Прошли те времена, в то время, когда на вопрос о мощности двигателя Rolls-Royce было принято отвечать «достаточная». Сейчас компания с радостью делится цифрами, благо ей имеется чем похвастаться. 6,6-литровый V12 развивает мощность 624 л.с. и крутящий момент 800 Нм.

Мотор оснащен совокупностью изменяемого хода впускных фаз и клапанов газораспределения, ярким впрыском горючего и двумя турбонагнетателями. Громадный двигатель информирует 2,4-тонному автомобилю достаточную динамику, непринужденно разгоняя его до 100 км/ч за 4,6 с.

3. Адаптивная пневмоподвеска

Могучее тело Wraith опирается на пневматическую подвеску с амортизаторами переменной жесткости, управляемыми электроникой. Раз в 2,5 миллисекунды, следуя показаниям множества сенсоров, компьютер оптимизирует жесткость каждого амортизатора, дабы поддерживать кузов в горизонтальном положении независимо от боковых ускорений и рельефа.

Эксперты Rolls-Royce утверждают, что совокупность достаточно чувствительна, дабы компенсировать кроме того перемещение пассажира от правого окна к левому. Применение адаптивной подвески разрешает отказаться от компромиссов между управляемостью и плавностью хода на высоких скоростях.

4. Коробка-провидец

Тяжело себе представить, что у 6,6-литрового V12 может не хватить тяги для ускорения, на какой бы передаче это ни было. Однако, дабы перемещение было еще более непринужденным, 8-ступенчатый автомат Wraith при выборе ступеней консультируется со спутниковой навигационной совокупностью. Коробка заблаговременно готовится к поворотам, понижая передачу на торможении, и не разрешает себе переключаться на дуге, чтобы автомобиль четко следовал намеченной траектории под ровной неразрывной тягой.

5. Камеры обзора перекрестка

Приятно парить над скоростным шоссе, прицеливаясь в горизонт крылатой статуэткой. А вот выезжать из «слепых» дворов на узкие муниципальные улочки «Дух экстаза» вряд ли окажет помощь.

К счастью, полутораметровый шнобель автомобиля увенчан широкоугольными камерами, каковые дают водителю возможность всецело осмотреть перекресток задолго до появления на нем собственной персоной. На стоянке окажет помощь совокупность кругового обзора, благодаря которой 5,3-метровый Rolls-Royce паркуется, как и положено, непринужденно.

6. Head-up дисплей

Электронный дисплей на месте аналоговых устройств Rolls-Royce смотрелся бы столь же неуместно, как ЖК-индикатор на циферблате Patek Philippe. Но верность традициям — вовсе не предлог лишать водителя современных средств графической индикации. Цифровой спидометр, дорожные символы, указания навигатора и эти бортового компьютера проецируются на лобовое стекло в полном цвете и высоком разрешении.

7. Сенсорный контроллер

Снаружи контроллер информационно-развлекательной совокупности Rolls-Royce вряд ли спутаешь с шайбой BMW i-Drive — изготовленную вручную монументальную подробность венчает инкрустированный «Дух экстаза». А вот с позиций функций контроллеры аналогичны, и это лишь на пользу «Роллсу»: дабы отыскать нужную композицию в музыкальном облачном сервисе либо ввести адрес в навигатор, шофер может чертить буквы прямо на сенсорной эмблеме.

8. Встроенные зонты

Открыв массивную дверь Wraith, вы заметите в проеме нишу, прикрытую логотипом Rolls-Royce. Это набалдашник рукоятки зонтика, что неизменно готов укрыть ездоков от непогоды. Ниша соединена с воздуховодами климатической совокупности, дабы сухой кондиционированный воздушное пространство имел возможность высушить мокрый зонт, что к тому же имеет тефлоновое водоотталкивающее покрытие.

9. Статуэтка с секретом

Мир изменяется: современные машины обязаны беречь пешеходов, на которых может ненароком наехать зазевавшийся шофер. Исходя из этого, в случае если совокупность контроля расстояния почует устрашающую близость препятствия, «Дух экстаза» тут же спрячется под капот, дабы не нанести страшный апперкот человеку. Совершенно верно так же статуэтка поступит, в случае если злопыхатель постарается похитить ее с припаркованного автомобиля, — так как кроме того в отечественном стремительном мире кое-какие вещи, такие как тяга к блестящему и чужому, остаются неизменными.

10. Эмблемы-спиннеры

Кроме того высшим лицам Англии ни при каких обстоятельствах не отказывает чувство юмора. Старается соответствовать и Rolls-Royce. В случае если вам посчастливится поравняться с Wraith на автостраде, обратите внимание на его колесные диски.

Кроме того при бешено вращающихся колесах эмблема в центре диска остается фактически неподвижной — благодарю противовесу и подшипнику.

Статья «Призрак цифровой эры» размещена в издании «Популярная механика» (№143, сентябрь 2014).

Тест-драйв от Давидыча Rolls Royce Wraith.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.