Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Высокие технологии и современный дизайн электрического байка с Италии
Post Icon

Высокие технологии и современный дизайн электрического байка с Италии

Высокие технологии и современный дизайн электрического байка с Италиияркая экзотика и Мотоциклы. Эти два понятия неизменно тесно переплетались между собой. Сначала мотоцикл выступал не только транспортным средством. Он создан приносить человеку наслаждение.

Самые прекрасные мотоциклы постоянно производили итальянцы, они имеют прирожденное чувство к красивому.

Новый итальянский электомотоцикл

Эра электрических двигателей находится на заре собственного восхода солнца, а итальянские мастера уже удивляют всех новыми моделями электрических байков. Совсем сравнительно не так давно обратно была представлена новая итальянская модель электробайка — Energica Ego Superbike. В ней сочетаются все существующие новые разработки.

Это первая модель итальянской компании, но в ней уже проработаны все подробности. Плавные линии создают совершенный мускульный дизайн, что придает мотоциклу хорошей обтекаемости.

С первого взора электрическую модель фактически нереально отличить от простого спортивного мотоцикла, имеющего двигатель внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить, что это не классический байк, нужно обратить внимание на громоздкое оребрение двигателя. Оно нужно для полноценного охлаждения. Так же в мотоцикле отсутствует лапка переключения передач, рычаг сцепления.

Силовой агргат имеет прямой цепной привод. Кога садишься за руль, ср азу стает ясно, что дизайн позаимствован у японских спортбайков. Не смотря на то, что бак для горючего не предусмотрен, не том месте сохранилось классическое возвышение.

При езде шофер и байк стают одним целым. Бай оснащен четырехдюймовой жидкокристаллической панелью устройств, которая отличается высокой информативностью.

Масса электрического мотоцикла больше, чем простых байков для того чтобы класса с двигателем внутреннего сгорания. Она образовывает двести пятьдесят шесть килограммов, что в принципе не весьма то и заметно при езде. И руление на высокой скорости мало уступает уровню руления классических мотоциклов.

С первым поворотом ключа запускаются все совокупности байка. Их так много, что конструкторы установили особый радиатор для охлаждения электроники. Высокие характеристики новой модели электромотоцикла вынудили конструкторов оснастить его замечательными тормозами.

Одним словом, бай – супер.

На заметку: Посетите данный сайт http://motormania.ru/ и определите все больше информации о Project Kahn Range Rover . Рекомендуем посетить данный источник и ознакомится с его информацией.

The Choice is Ours (2016) Official Full Version


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.