Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Выдержки из истории развития нашего автопрома.
Post Icon

Выдержки из истории развития нашего автопрома.

Выдержки из истории развития нашего автопрома.

Фордик)

Советская власть неизменно всего опасалась. Для любой полицейской страны это было нормально. Исходя из этого, гражданам СССР запрещалось иметь замечательные авто, это было негласное (для простых смертных) указание, это связано было прежде всего с тем, что бы легко возможно было осуществлять контроль всё и вся. В сталинскую эпоху в 46-м продемонстрировали Победу с рядной "шестёркой", той, что позже ставилась на ГАЗ 51, 52, и. погрузчики… но "Великий и Ужастный" сообщил:
-Советскому человеку негоже одному передвигаться на ЛИЧНОМ авто, да ещё и с ТАКИМ расходом горючего.К слову сообщить ещё в 50-х годах на протяжении дорог висели плакаты вот с таким текстом: Шофер! забери с собой попутчиков!
А ведь и до Победы случались такие вот коммунистичекие выпады…ГАЗ А. Первый Коммунистический серийный авто. Общеизвестно, что он был сделан из Американского аналога Форд-А. Но отечественные пошли коммунистическим путём-печки на ГАЗике в отличие от Фордиков НЕБЫЛО, кроме того, с возникновением ГАЗиков, было заявлена ОБЛАВА на Фордики с последующим уничтожением последних, дескать, отечественное лучше западного. В также время, по партийной разнарярядке одна узнаваемая актриса того времени(по-моему Любовь Орлова х/ф "Радостные Парни") привезла Форд 3-Vindow Coupe, это тот же Форд-ГАЗ -А, лишь 3-х дверный, с всецело остеклённой кабиной, ПЕЧКОЙ, кстати, как раз отсутствием оной в ГАЗике она мотивировала данную просьбу, и обычным мотором из кроме того не 6-ти, а думается 8-ми цилиндров.И целый модельный последовательность Форда: А, АА, ААА ездил уже с 8-ками и печками, лишь отечественные закалённыё "недочеловеки"- бедолаги водители " Великой и могучей "были вынуждены прорубать окно в моторном щите со стороны выпускного коллектора, все вследствие того что появились тут.

а не "в том месте"… нас всю жизнь готовили к смерти и войне, что б помирать было легче, вследствие того что другого не знали…Кроме того Чкалов прилетевший тогда в Штаты был изумлён той пропастью, которая нас отделяла от них…Отвлеклись мы… И с М1 мало вторая история: её заокеанский аналог Форд- pilot имел уже 8-ку под капотом, но отечественная дубовая индустрия так и не смогла освоить такие моторы, и опять-шаг вперёд, и 3 назад: рядная 4-ка с лопаточками на коленвалу, чтобы разбрызгиванием смазывать подробности цилиндро-поршневой группы…60-для этого подкапотного динозавра космическая скорость… Первый и последний авто с "обычным" мотором была 13-я Чайка вольно каким-то чудесным образом, либо по чьему-то недосмотру попавшая в свободную продажу, для любого, у кого были деньги. По окончании, весьма скоро, "неточность" исправили, Чайки элементарно отобрали, но что бы не поднимать "волну" поменяли их на 21-е Волги, но без компенсации ценовой отличия (!). 23-я Волга (ГАЗ 21 V8) была без тормозов. на 013-й (31013 V8) при экстренном торможении лопались тормозные шланги (у самого такое когда-то произошло), так как суппорта от Москвича 2140 (!), и мало кто знает, что невзаимозаменяемые они были между собой, т.е. поставить 2 однообразные волги, и поменять левую, к примеру, сторону между собой было нереально, всё тёрлось и клинило, пары диск-суппорт на такие авто делались ЛИЧНО! Абсурд…это возврат к АМО-Ф-15, 24-й год, где подробности с одного авто на второе переставить было нереально… Все Форды "Гранада" 70-х годов привозимые "оттуда" поднимались на в лучшем случае на спецучёт, а в самом распространённом случае , и если не сходу, то "чуть погодя". Из-за чего?

Всё легко, их V-образные "шестёрки" легко и непринуждённо поднимались на.газ-24, не говоря уж о 02-х. Чем фактически, и занималиь комитетчики в собственных гаражах… На ГАЗе, в музее и по сей день хранится полный аналог этого мотора, сделаный отечественными, но в серию, не отправившийся…Всю жизнь, вплоть, до начала 90-х ВСЕ Волги и полноприводные авто ставились на воинский учёт в военкомат. снова же, на случай войны…Не будем вести обращение о "избранных", они были неизменно: одни, это те, каковые вправду их получили (иномарки того времени либо совковые произвеления), а другие были жополизами, барыгами, кстати, барыгам нужно дать должное в той стране им жилось непросто, это было необычной призом им что ли…коих всегда хватало в отечественной огромной Отчизне…Вот как-то так, вот и дрочимся мы до сх пор на отечественных рядных 4-ках…вследствие того что сперва отбили руки, а позже, это легко было никому не нужно…
12.11.2008

От ЗИЛа до КАМАЗа. История советского автопрома.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.