Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Выбор б/у автомобиля. как не купить «кота в мешке»
Post Icon

Выбор б/у автомобиля. как не купить «кота в мешке»

Выбор б/у автомобиля. Как не приобрести «кота в мешке»

Выбор б/у автомобиля. как не купить «кота в мешке»

Вы желаете приобрести машину. На что направляться обращать внимание при поиске модели в сети и «живом» осмотре, и как отличить обладателя авто от перекупщика?

 Продавцов возможно условно поделить на две категории — обладатели, реализовывающие перекупщики и свой автомобиль, реализовывающие чужой выкупленный автомобиль, или реализующие его за процент от продажи. Как отличить перекупщика от обладателя, мы поведаем ниже.

 Итак, вы определились с моделью, с комплектацией и начинаете поиск. К практически всем объявлений о продаже прилагается фото автомобиля. Для начала убедитесь, что на фото как раз тот автомобиль, о котором идет обращение в объявлении.

В случае если фото не постановочное, а снятое в "бытовых" условиях, присутствует госномер автомобиля либо VIN-код, в объявлении имеется пара снимков, — в большинстве случаев, вы смотрите на то авто, которое реализовывают.

Второй вопрос в том, что человек, мало-мальски разбирающийся в фотографии и в том, как реализовать авто, фотографирует автомобиль с удачной для себя позиции, так что бы недочёты не были видны — применяет верные углы, верное освещение т.д.

По каким показателям возможно определить, был ли автомобиль в ДТП:

неравные зазоры кузова;расхождение оттенка краски на различных подробностях;не заводские подробности (противотуманки, головные фары, бампер…);год выпуска на маркировке боковых и заднего стекол отличается от года выпуска авто.

Кроме этого обращайте внимание на элементы «нелогичного» стайлинга. В случае если стоят неродные фары, бампер с обвесом, — 80% что машина взяла удар в "передок", а заводские фары были через чур дорогие.

Реализовывают машину как "тюнингованную", а в действительности имеем дело с битым автомобилем. Не смотря на то, что в этот самый момент также бывают исключения.

Частенько заявленный пробег не соответствует действительности. Причем то, что показания спидометра соответствуют словам продавца, ни о чем не говорит. Скрутка пробега (изменение показаний спидометра) стоит приблизительно 50 долларов.

Первый показатель того, что автомобиль прекрасно поездил – состояние оптики и капота (пожелтевшие фары и посеченное лакокрасочное покрытие). Но, учитывая то, что в отечественных условиях капот есть расходным материалом, его довольно часто красят либо вешают на него предохранительную пленку. Состояние этих подробностей не всегда даст правильную данные о пробеге.

Не считая кузова автомобиля, не меньшее внимание направляться выделить интерьеру, по которому возможно определить приблизительный пробег. Первый индикатор износа – руль. Действительно, нужно учитывать такие факторы как кольца на руке обладателя, наличие декоративной накладки на руль.

В случае если обладатель носит кольца, то кожу, дерево и пластик он угробит в разы стремительнее. Довольно часто попадались автомобили с пробегом пятьдесят тысяч, а руль смотрелся на все двести. Исходя из этого обращайте внимание на руки продавца (в случае если продавец — хозяин автомобили).

Второй индикатор износа — кресла. По просиженности нижней части сиденья (подушки) можно понять, что происходило с машиной. Заломы боковой помощи, как цела структура поролона (на новой машине он имеет собственную форму) — если он болтается свободней, чем обязан и хозяин не весит 120кг, это показывает, что машина активно применялась.

В каждой модели имеется собственная степень изнашиваемости, собственные нюансы. Вот у Мазды, например, степень изнашиваемости традиционно высокая, к шестидесяти тысячам пробега сиденья раздавливаются, а руль протирается. Особенно "шестерки" этим отличаются.

У машинах, имеющих высокую посадку (кроссоверы, внедорожники), наружная часть нижней подушки, в большинстве случаев, неизменно сломана. В случае если на нее надавить – она ватная легко.

Наряду с этим стоит осознавать, что старение, деформация сидений в салоне автомобиля — обычный процесс, к тысячам 50-70-80 это происходит у 90% автомобилей. У каждой модели это происходит в различное время и проявляется со собственными изюминками.

Вторыми словами нет универсального способа оценки состояния салона. Нужно воображать, как ведет себя та либо другая конкретная модель. И эта информация не общедоступна.

Попытайтесь обнаружить форуме либо в автоклубах обладателя той модели, которая вас заинтересовала. Взглянуть, как он наряжается (аккуратная и чистая одежда говорит об отношении к машине) и попросить хозяина посмотреть в салон его автомобиля.

Нужно не ограничиться одним автомобилем, а взглянуть авто с пробегом и разными хозяевами. В итоге, у вас сложится представление о соотношении состояние салона/пробег.

Кроме этого обратите внимание на износ пластика ручки селектора передач. На пластик в салоне, потолок. В случае если потолок нечистый, но в салоне не возили "картошку", это будет сказать о большом пробеге.

Запыленность салона (особенно в углах, куда тяжело добраться тряпкой), также показывает, что машина большое количество ездила, поскольку в авто с закрытыми окнами пыль не попадает. Нужно взглянуть под сиденья, в полозья сидений, куда сложно добраться пылесосом. А вот по состоянию багажника сложно делать выводы о пробеге.

Ни при каких обстоятельствах не верьте продавцу на слово о том, что машина не битая, не крашеная. Кроме того проверка на СТО не дает полностью никакой гарантии. Все зависит от механика, что будет осматривать автомобиль.

Лучший вариант — обратиться к привычному мастеру.

Если вы, наконец, нашли автомобиль, что вас устроил, наступает следующий этап — звонок продавцу. Как раз переговоры с продавцом (мы не учитываем осмотр авто "вживую") дадут больше всего информации о состоянии автомобиля, и о личности продавца.

Первым вопросом должен быть "В случае если авто так идеально, как вы обрисовываете, из-за чего реализовываете?". – Время от времени люди пробалтываются, что с машиной что-то было, но все уже отремонтировано. Значительно чаще отвечают, что необходимы деньги либо ожидают новый автомобиль.

Нужно послушать человека, обратить внимание как он говорит, ставят ли его в тупик вопросы, довольно часто ли он делает паузы при ответе. Дабы отличить перекупщика от обладателя нужно задать простые вопросы: какое количество обладает автомобилем, сколько наездил и что делал с авто. В случае если человек отвечает неспециализированными фразами – он или перекупщик, или приобрел авто сравнительно не так давно и сам не знает всех нюансов состояния собственного транспортного средства.

Спросите, в то время, когда последний раз делали развал/схождение, поменяли масло, свечи, имеется ли зимняя резина и т.п. Задайте наводящие вопросы, типа: "Я знаю, у данной модели имеется неприятность с тормозными шлангами…". В случае если у вас был (имеется) автомобиль, все сервисные операции, каковые вы с ним проделали, и задайте эти вопросы продавцу.

Настоящий хозяин поведает вам все подробности сервисной судьбе собственного авто а также в большем количестве, чем вы задавали вопросы. В случае если человек не помнит, в то время, когда он в последний раз менял масло и т.п., то он или перекупщик, или не занимался его обслуживанием.

В случае если человек не сомневается в собственном авто, он согласится оплатить вам обратную дорогу в том случае, если вы отыщете несоответствия между его заявленным и фактическим состоянием.

Срок судьбы объявления кроме этого может сказать о состоянии автомобиля. В случае если машина в продаже полгода и до сих пор не продалась – вероятнее, она проблемная. Не смотря на то, что случаи бывают разнообразные.

Быть может, у человека было большое количество звонков, а на осмотр приехало лишь несколько человек. И те были перекупщиками, предлагавшими заниженною цену.

Как выбрать б/у видеоплату?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.