Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Выбор автомобиля во время кризиса. советы и рекомендации!
Post Icon

Выбор автомобиля во время кризиса. советы и рекомендации!

Выбор автомобиля во время кризиса. советы и рекомендации!

Выбор автомобиля на протяжении кризиса. рекомендации и Советы!

Кризис, что бы в том месте ни говорили, многих заставляет задуматься над тем, как сэкономить кровно заработанные денежки. И в случае если некто раньше при покупке авто не думал, сколько бензина он будет кушать, то сейчас эта идея все чаще посещает его голову. А, следовательно, при выборе авто он будет обращать внимание на экономичные модели.

В кризис, так же как и в любое второе время стоит поискать в сети обзоры понравившихся моделей машин и познакомиться с отзывами на них. Тут же попутно, как и следовало ожидать, почерпнете кучу негатива как на соперников, так и на то, что Вам еще совсем сравнительно не так давно нравилось. При покупке либо продаже автомобиля обязательно составляется соглашение купли-продажи автомобиля.

Изучая все эти иногда весьма эмоциональные высказывания будьте прогматичными и старайтесь отсекать эмоции. Ищите факты. Не забывайте, что обладатели недорогих иномарок постоянно будут из кожи вон лезть, дабы доказать, что ВАЗы ни на что не годны.

Приверженцы германских машин ругают корейские и т.д. и т.п.

Но однако, при верном подходе Вы сможете отсеять информационный мусор и взять в полной мере настоящее представление об интересующем Вас автомобиле. Но возвратимся к выбору.

Для начала нужно разобраться с параметрами, по которым мы будем выбирать автомобиль, памятуя о том, что на дворе кризис.

Итак, ставим перед собой задачу приобрести недорогой (нужно уложится до 400 тысяч рублей), экономичный (с малым расходом горючего), довольно недорогой в эксплуатации (цены на запчасти к некоторым с виду недорогим иномаркам иногда заставляют впадать в оцепенение), и одновременно с этим максимально надежный автомобиль.

Ездить практически всем из нас приходится по большей части по городу, плюс поездки на дачу по дорогам, отдаленно напоминающим полосу препятствий.

Исходя из этого составляем начальный перечень подходящих авто:

— Ford Fusion
— Шевроле Aveo
— Skoda Fabia
— Volkswagen Polo
— Renault Logan
— Опель Corsa
— Kia Rio Хэтчбек
— Fiat Grande Punto
— Daewoo Nexia
— Hyundai Getz

При ближайшем рассмотрении отсеиваем совсем уж не по-душе (понятное дело, что Ваш выбор возможно вторым), остаются:

— Skoda Fabia
— Renault Logan
— Опель Corsa
— Hyundai Getz

Сейчас необходимо узнать, что из этого:

а) не развалится сходу на ухабах;
б) недороже в ремонте и эксплуатации;
в) продается сходу;
г) как с обслуживанием.

Фьюжен не берите! Все подробности лишь под него сделаны, никакой взаимозаменяемости, с ремонтом неприятностей море.
Хундай Гетс наподобие дорогой сам по себе, да и в обслуживании — также дорого.

Обратите внимание на Шкоду! У неё для отечественных дорог весьма хорошая подвеска, надёжная, сервис имеется… Недаром Шкод большое количество в такси показалось.

Запчасти от Опеля подходят.

Выбор дело не весьма благодарное, но занимательное. Попытаюсь дать пара советов:

1. Определитесь, какой тип кузова Вы желаете, не смотря на то, что при изначальной установке на маленький автомобильчик очень превередничать не приходится. Седаны в случае если и имеется, то выглядят они кургузенько. Хетчбеги смотрятся куда привлекательнее (но, снова же на цвет и вкус…).

2. Гетц не рекомендую, через чур мало автомобили и через чур много бензина ест за эти деньги. Шкода экономичнее, но ЗЧ на неё стоят достаточно прилично (всё-таки это мало фольксваген 🙂 ).

3. Вменяемых сервисов практически нет, а вдруг и имеется то весьма на большом растоянии от места отечественного жительства. Официальных дилеров мало. Так что снова же Шкода — потому как официальный дилер имеется.

Или Логан. Потому как он простой, как самовар.

4. Как то на работе сидели вычисляли какая самая рентабельная машина. Выяснилось ВАЗ 2107. В цене теряет мало. ремонтируется у привычных в гараже, ГБО ставится простое, Каско мелкое, да и не жалко её.

Ну что сообщить, в заключении. Да, увлекательное это занятие — выбирать машинку. Но не тогда, в то время, когда лежишь на диване с автожурналом, либо клювом в монитор упираешься по автофорумам — это теоретическая подготовка, а в то время, когда ползаешь по автосалонам и, тем более, тест-драйвам.

Для меня, к примеру, неожиданно открылась одна неприятность, о которой я кроме того не догадывался — выбирал чисто городскую машинку без багажника (большой салон при минимальных габаритах) и при собственных лосиных 190см роста я просто не влезал в половину собственных выбранных потенциальных приобретений. У толстячков также такая неприятность имеется. Еще, может, в на 99% выбранную предварительно машинку сядешь — и ну не нравится тебе в ней — хоть убейся, может — обивка, панель в том месте либо кроме того сам не знаешь чего — не лежит душа и все.

Второе — аппетит приходит на протяжении еды: люди, например, идут за бегемотиком Логанчиком, а уезжают на Мегане. К цене авто направляться додавать еще минимум 50 тысяч — дополнительные аксессуары какие-никакие все-равно пригодятся, каско вылезет при кредите, резина зимняя и т.д.

советы при приобретения б/у автомобиля часть 1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.