Выбираем подержанный Volkswagen Tiguan
Тигуану повезло с коробками передач. Так как перипетии с преселективом DQ2O0 с двумя сухими сцеплениями его чуть коснулись: этого «робота» возможно встретить лишь на не самой популярной переднеприводной версии со 150-сильным мотором 1.4TSI (в Европе вдобавок и с двигателем 1.8 TSI).
Да да и то на автомобилях моложе 2011 года, в то время, когда OQ200 уже прекратила быть открыто сырой, а в 2012 году она перенесла значительную модернизацию (АР 2015) и стала наименее проблемной. Шести- и семиступенчатые преселективы DQ250 и OQ500.
C 2011 года показавшиеся на полноприводниках с замечательными предположениями моторов 1 4 и 2.0 соответственно, имеют ровно то же узкое место, что и хорошие гидроавтоматы, — мехатромный гидроблок управления.
Чтобы не попасть на его замену (2000-2400 евро) из-за продуктов износа в общем масленом контуре, не скупитесь обновлять особые части АТГ DSC каждые 60-80 тысяч км. То же самое справедливо и применительно к самому популярному (60% автомобилей) простому ступенчатому «автомату» у двухлитровых бензиновых и дизельных предположений.
Созданная в 2003 году японцами совместно с концерном VAO коробка Afsin Warner серии TF-60/M5N к моменту появления на Тигуане (под индексом 09-G у переднеприводных предположений и 09-M у полноприводников) уже успела переболеть детскими заболеваниями, но осталась очень требовательной к чистоте и качеству масла.
Если не желаете расстаться с суммой в 1000 евро в новый гидроблок управления, в обязательном порядке поменяйте масло (не смотря на то, что «официально» этого и не нужно), как и в «мокрых» DSG, — не реже чем через 80 тысяч километров. А при появлении толчков либо зависаний при переключениях — немедля.
Помните на том же пробеге у автомобилей с дизелями присматривать за масляным радиатором АКП: случаются течи (чаше всего — подводящих трубопроводов). Так что самая беспроблемная независимо от количества и мотора ведущих колес трансмиссия — с шестиступенчатой «механикой», подвести через 70—80 тысяч километров смогут разве что потекшие сальники.
Сцепления (300-400 евро), в большинстве случаев, хватает на 120-140 тысяч километров, а вдруг при том же пробеге внезапно пропадет передачи и былая чёткость начнут заходить туже — достаточно проинспектировать механизм переключения (200 евро).
Дабы муфта Haldex четвертого поколения не покинула заднюю ось без привода из-за выхода из строя электрического насоса (200 евро за ремкомплект), а го и самой муфты (2000 евро), помните поменять в ней масло каждые 60 тысяч километров.
С ходовой частью все куда грустней. В первую очередь принялся выкидывать фортели электроусилитель руля: имел возможность отключиться прямо на ходу! В 2009 году была спешно создана программа для обновления firmware блока управления ЭУР, но она выручала не всегда; у дорестайлинговых автомобилей старше 2011 года несколько рулевой механизм в сборе был гарантийно заменен при пробеге всего 20-30 тысяч километров.
По окончании жалоб обладателей Volkswagen создал новую программу управления, которую начиная с 2013 года все желающие смогут бесплатно установить у дилеров. Но Trace 4 Field, — подвеска Тигуана на покорение распутья не вычислена.
Втулки стабилизатора зимний период начинают поскрипывать и покряхтывать задолго до износа при 80-100 тысячах километров. С ним казусом придется или мириться, или ликвидировать его радикально — заменой втулок в сборе со стабилизатором (120-140 евро).
Но хуже второе. Кроме того на в полной мере цивилизованных дорогах не блещут долговечностью не только (стойки стабилизаторов (по 45 евро). Сдаются опорные подшипники передних стоек (по 50 евро), ступичные подшипники (по 130 евро в сборе со ступицей), сайлентблоки передних рычагов (по 30 евро).
Причем вал всех ремонтных работ может дружно накатить всего через 50—70 тысяч километров! На этом фоне амортизаторы (по 100-150 евро передние и по 110-130 евро задние) и рычаги задней подвески (700 евро за полную ревизию), талантливые продержаться до 100-120 тысяч, выглядят примером долговечности.
Да, совсем без забот обладать подержанным Тигуаном не окажется, и изрядно залезть в карман обладателя он способен. И все же по надежности Tiguan очень не уступает кроссоверу Nissan Qashqai. Лишь вот дороже «японца» на 80-100 тысяч рублей.
Со временем германский кроссовер в цене теряет мало, и хорошую рестайлинговую трехлетку с автоматом и «дизелем» вряд ли удастся отыскать дешевле миллиона рублей.
$еконд-тест Volkswagen Tiguan.
Записи по принципу Рандом:
- Что для нас автомобиль, как люди применяют машину?
- Печальное положение на рынке российского автострахования
- Чем оптимален обновленный hyundai ix35?
- Как подобрать хороший автомобиль…
- Ремонт трещин на лобовом стекле…
- Как выгодно реализовать автомобиль?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Volkswagen озвучил ценник на новопоколенный tiguan
Volkswagen озвучил ценник на новопоколенный Tiguan Официально Фольксваген Тигуан второго поколения был представлен еще на автосалоне во Франкфурте,…
-
Volkswagen tiguan 2008-2014 на вторичном рынке
Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, что стали выпускать с 2007 года. Вот сравнительно не так давно вышло 2-е…
-
Volkswagen tiguan vs мазда cx-5…
Volkswagen Tiguan vs Мазда CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4 Все эти машины собраны в Российской Федерации: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Тойота и Ниссан – на…
-
Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011
Первый тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 До тех пор пока обновленный Tiguan лишь собирается появиться на украинском рынке, мы публикуем первые впечатления от новой…
-
Привлекательная цена на volkswagen tiguan
Привлекательная цена на Volkswagen Tiguan Начиная с 17 июля 2014 года Volkswagen предлагает новую привлекательную цену на модель Tiguan в комплектации…
-
Volkswagen воображает новый tiguan спорт
Volkswagen воображает новый Tiguan Спорт С июля во всех официальных дилерских центрах марки возможно купить новый Volkswagen Tiguan Спорт. Модель…
-
Volkswagen Tiguan 2011 Кроссовер Volkswagen Tiguan за время присутствия в Европе смог завоевать себе постоянную аудиторию поклонников и…