Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выбираем летние шины
Post Icon

Выбираем летние шины

В летний период эксплуатации автомобиля водителям принципиально важно устанавливать самые качественные летние шины. Кое-какие водители ездят на совсем лысой резине.

Но такая экономия на топливе и резине (лысая резина имеет меньший зацеп) может привести к неминуемому – при первом же летнем дожде, в то время, когда асфальтовое покрытие делается похожим на форменный гололед, машина отправится юзом…

Самой востребованной у водителей остается всесезонная либо универсальная резина, которая имеет самую твёрдую базу, потому, что она планирует из металлического каркаса, резины и нейлоновых нитей с громадным добавлением сажи.

На выходе получается предельно твёрдая резина, которая, если не повредится в следствии механического действия, способна прослужить пара сезонов.

Большинство универсальной резины имеет протектор, испещренный продольными и поперечными дренажными канавками, каковые и несут ответственность за стремительное удаление жидкости из пятна контакта при умеренной скорости автомобиля. Результата аквапланирования возможно всецело избежать.

В то время, когда водителю приходится всегда ездить на мокрой дороге на громадной скорости, рекомендуется устанавливать летнюю резину с ассиметричным рисунком протектора.

В ней в большинстве случаев с наружной стороны имеются две широкие радиальные канавки, в то время как изнутри отмечается протектор с небольшими блоками – он несёт ответственность за сухую часть дороги. На таковой резине возможно разгоняться до самой высокой скорости и быть уверенным, что автомобиль не слетит с автотрассы. Возможно порекомендовать приобрести pirelli в Москве.

Для любителей скоростной езды предпочтительно выбирать низкопрофильную резину, у которой вправду высота профиля образовывает не более 20-50 мм. Чем ниже окажется профиль, тем увереннее автомобиль будет вести на поворотах и высокой скорости – полностью изживается амплитуда качения кузова.

Этот тип резины довольно часто имеет широкий профиль (250-300 мм), благодаря которому резина лучше удерживается на сухом асфальте.

Но увлекаться широкими профилями не всегда рекомендуется – руководить автомобилем окажется сложнее. И для езды на нехороших дорогах она кроме этого не годится – может произойти пробой. Но в случае если ближайшие дороги имеют качественное покрытие, а водителю принципиально важно ощущать себя уверенным при поворотах либо перестроениях, в особенности, в случае если автомобиль будет укомплектован легкосплавными либо коваными дисками, то низкопрофильные шины будут принимать во внимание успешной приобретением.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.