Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Все о рабочем цилиндре сцепления.
Post Icon

Все о рабочем цилиндре сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления – это одна из составных частей совокупности гидропривода сцепления автотранспорта. Задачей его есть – перемещение вилки выключения сцепления совместно с нажимным подшипником, и принимать то упрочнение, которое идет от главного цилиндра.

Где находится и из чего состоит рабочий цилиндр сцепления?

Этот цилиндр расположен на картере сцепления. И является корпусом цилиндрической формы, в котором находятся: поршень, пружина, толкатель, и штуцер для выхода воздуха и уплотнительное кольцо. В зависимости от его модели и марки автомобиля, устройство рабочего цилиндра принципиально не изменяется, как и не изменяется его замена и ремонт. Исходя из этого фактически любой автовладелец в силах произвести замену (ремонт) рабочего цилиндра сцепления собственными силами.

Диагностика.

Прежде, чем приступить к ремонту либо замене рабочего цилиндра, необходимо убедиться в том, что неисправность как раз этого узла тревожит ваш автомобиль. Имеется пара разных способов, каковые разрешат вам выяснить поломку, без помощи экспертов разных автосервисов:

при переключении передач очевидно слышен хруст шестеренок, появляется биение в рукоятке передач; не всецело выжимается сцепление; при осмотре дешёвой вашему глазу части рабочего цилиндра отысканы подтеки (смогут показаться на корпусе либо на стыках шлангов совокупности); уровень тормозной жидкости в бочке, ее утечка будет связана с потертостью манжета либо, что еще хуже, с выходом из строя поршня; при нажатии педали сцепления, она проваливается в пол, что свидетельствует присутствие воздуха в совокупности (по большей части в таковой ситуации возможно обойтись несложной прокачкой воздуха, ну, а если не окажет помощь, нужно будет заменить цилиндр).

В случае если диагностика рабочего цилиндра  распознала одну из вышеперечисленных обстоятельств, сделайте ремонт, пока не перестал работать целый узел.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления собственными руками.

Необязательно создавать замену рабочего цилиндра, в случае если вышли из строя лишь пара узлов данного механизма, достаточно произвести его ремонт, начав что направляться со снятия цилиндра и его полной разборки. Дабы его разобрать, вам пригодится:

Новый ремонтный набор, что разрешит вам заменить ветхие, вышедшие из строя, узлы подробности новыми комплектующими. Тиски, в каковые помещается корпус цилиндра для удобства его предстоящей разборки.

Слесарный инструмент.

При наличии всего нужного возможно приступать к ремонту рабочего и пошаговой разборке цилиндра, для этого нужно:

совместно с толкателем снять защитный колпак, по окончании чего извлечь стопорное кольцо поршня и дотянуться поршень; потом снять с поршня уплотнительное кольцо и пружину (которое подлежит замене в любом случае, независимо от того, целое оно либо нет); по окончании произведенной работы нужно очистить все имеющиеся отверстия выпуска воздуха в цилиндре и штуцере; осмотрите поверхности поршня и зеркала цилиндра на наличие механических повреждений; осмотрите пружину, при обнаружении механических повреждений ее нужно заменить; в любом случае замените новыми — уплотнительное кольцо и защитный колпак; в конце нужно промыть подробности тормозной жидкостью (не рекомендуется замена тормозной жидкости на бензин, масло, солярку, по причине того, что их применение приведет к набуханию подробностей из резины).

Сборку рабочего цилиндра сцепления направляться проводить в обратной последовательности, по окончании которой не должно остаться лишних подробностей, за исключением тех, каковые вы заменили на подробности из набора по ремонту.

По окончании ремонта не забудьте произвести прокачку совокупности гидропривода. В случае если по окончании произведенной проверки поломка не устранена, то нужно заменить рабочий цилиндр сцепления всецело новой подробностью.

инструкция по замене рабочего и главного цилиндра

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.