Автомобильная «химия» не исчерпывается автошампунями либо полиролями. В специальных магазинах возможно найти разные присадки для восстановления двигателя либо другие добавки в горючее или в масло.
Но, не все водители конкретно положительно относятся к вливанию этих жидкостей в совокупности собственного автомобиля. Разглядим, какие конкретно бывают добавки, и на что они смогут воздействовать.
Содержание
1 Антифрикционные добавки 2 Присадки для горючего 3 Присадочные дегидраторы 4 Масляные стабилизаторы 5 Неспециализированная информация по присадкам
Антифрикционные добавки
Такие присадки еще именуют реставрирующими. В их задачу входит малый коррекция либо реставрация корпусных элементов двигателя, что имеет громадной пробег.
Считается, что они латают появившиеся на протяжении эксплуатации трещинки и расколы. Таким действием увеличивается компрессия в моторе, и мощность возвращается к конструкционно заданным параметрам.
Нагар в камере сгорания
Кроме этого создатели этих присадок обещают очищение двигателя от накопившегося грязи и нагара в конструкции. В будущем, очистившийся двигатель обязан по заверению изобретателей данной «химии» оставаться долгое время в чистом состоянии.
Кроме этого присадки в масло двигателя должны снижать коэффициент трения между взаимодействующими поверхностями. Одним из популярных аналогичных средств среди автолюбителей есть «Форум».
Необходимо знать, что на протяжении эксплуатации автомобиля все масла теряют собственные заданные производителем чёрта.
Особенно заметно понижение эксплуатационных особенностей в начальный период по окончании обновления масла и масляных фильтров. Исходя из этого добавление новых порций присадок призвано сгладить скоро отработавших собственный срок реактивов, находящихся в масле изначально.
Мягкие очистители призваны восстанавливать работоспособность клапанного механизма и проводить очистку вентиляционной совокупности картера. Кроме этого они выручают от залипания гидрокомпенсаторы клапанов, снимают нагар с поршневых колец и оказывают помощь вернуть их подвижность и прилегание. Вливают такие присадки в двигатель, а правильнее, в смазывающую совокупность моторов с громадным пробегом.
Новые силовые установки не нуждаются в присадках, додаваемых в моторное масло. Для таких двигателей достаточно будет своевременно проводить замену масла.
Применять дополнительные реактивы целесообразно для моторов с пробегом приблизительно от 100 000 км.
В них уже может скопиться грязь либо нагар, каковые нужно удалять.
Присадки для горючего
Присадки в бензин используются, в то время, когда нужно прочистить топливную совокупность от накопившейся грязи. Изготовители таковой продукции дополнительно обещают значительную экономию при расходе.
Но, на практике данный факт не всегда подтверждается, в особенности в то время, когда понижение анонсируется до 90%.
Присадки в горючее
Очистители топливной совокупности играют роль катализаторов при сгорании смеси, действуя на микроуровне, избавляясь от нагара. Кроме этого они выручают мотор от недоброкачественного горючего и чистят все элементы топливной совокупности.
Такие присадки рекомендуются при падении мощности либо по окончании попадания грязи в совокупность.
Так как такое может произойти кроме того на проверенных заправках. Нередкое использование этого препарата не рекомендуется. Оптимальным применением есть промежуток один раз в полтора-два года.
Употребляются кроме этого присадки для дизельных двигателей. самая популярной есть совокупность «Супротек». Она очищает камеру от кокса и содействует выжиганию лишней органики.
Присадочные дегидраторы
Неприятелем топливной совокупности любого автомобиля есть вода.
Особенно в зимние месяцы она может мёрзнуть в каналах топливной совокупности и блокировать проход для бензина либо дизтоплива. Имеется присадки, каковые добавляются в топливный бак для борьбы с лишней влагой.
Разнообразие присадок
Так как ненужный конденсат может скапливаться в емкости в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Дополнительно такие химические компоненты для горючего опускают ниже уровень его замерзания. Дегидрирующие присадки оказывают помощь бороться с преждевременным износом механизмов мотора.
Производители уверяют в том, что наличие таких добавок в горючем содействует стремительному пуску силовой установки зимой, и обезопасит от коррозии элементы топливной совокупности двигателя.
Масляные стабилизаторы
Эти особые присадки еще именуют антидымными. Они должны помогать сохранению уровня вязкости масел при повышенных температурных режимах. Дополнительно снижают образование кокса в цилиндров. Стабилизация вязкости оказывает помощь не допустить попадание через чур текучего масла в камеру сгорания.
Данный тип химических реактивов понижает уровень шума двигателя, задымленность, образование масляного угара.
Присадки в масло
Необходимо знать, что при появлении сизого дыма из выхлопной трубы никакие присадки не спасут мотор.
В этом случае нужен лишь полное устранение и ремонт неисправности совокупности. Присадки же смогут только временно понизить количество образуемого дыма. Их смогут додавать недобросовестные продавцы авто перед его продажей.
Неспециализированная информация по присадкам
Масляные присадки вливают в совокупность по окончании замены масла и фильтров.
Топливные химические добавки вливают фактически в безлюдный бак. Промежуток между добавлениями присадок зависит от рекомендаций эксплуатации производителя и срока автомобиля «химии».
Запрещено злоупотреблять этими добавками. Так как это может привести к обратному эффекту.
До применения нужно ознакомиться с инструкцией к таковой добавке.