Вы просматриваете: Главная > Статьи об автозапчастях > Все, что нужно знать о детском автомобильном кресле
Post Icon

Все, что нужно знать о детском автомобильном кресле

Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в надёжном положении при столкновения, экстремального торможения либо резкого маневра. Как показывают краш-анализ и тесты настоящих ДТП, сидящий позади ребенок при столкновении практически вылетает с сиденья и приобретает важные травмы, страдая более, чем пристегнутые взрослые пассажиры. Весьма страшно перевозить детей на руках, в особенности на переднем сиденье. В этом случае, если взрослый пристегнут, инерция ребенка из рук.

Непристегнутый взрослый сам устремляется вперед и давит ребенка собственной массой. А сработавшая подушка безопасности способна очень сильно травмировать малыша, которого держат на коленях.
ПДД сейчас содержат пункт 22.9 следующего содержания: «22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом изюминок конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, обязана осуществляться с применением особых детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, либо иных средств, разрешающих пристегнуть ребенка посредством ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье автомобиля — лишь с применением особых детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».
Из неофициальных источников поступила информация, что, в скором времени своих родителей ребенка, что едет на заднем сиденье без детского кресла, штрафовать не будут. Как не штрафуют сейчас никого за непристегнутые ремни безопасности.
Но совсем совершенно верно, вопрос о соответствии и наличии детского кресла а также его сертифицированности для применения будет подниматься при начислении страховых выплат по ущербу для здоровья и предъявлении таких исков в суде.

По слухам, на данный момент уже подбивается юридическая база для отказов в выплатах по этим пунктам.

Какие конкретно они бывают? Детские автомобильные кресла разрабатываются и выпускаются, производителями, каковые трудятся или в сфере аксессуаров для детей, или тюнинга и аксессуаров для машин. Число производителей велико. Детские сиденья изготавливают европейские компании (по большей части – итальянские, германские и французские), и азиатские – китайские и тайваньские фабрики. Из европейцев как пример возможно назвать такие марки (по алфавиту), как Bebecar, BebeConfort, BeSafe, Brevi, Cam, Casuaplay, Chicco, Concord, EuroKids, Graco, Inglesina, Mathercare, Maxi-Cosi, Neonato, Ramatti, Recaro.

Уровень качества детского сиденья определяется в первую очередь его свойством делать собственную основную функцию: не стесняя ребенка на протяжении поездки, суметь надежно удержать и предохранить его от травм при аварии. Такая свойство закладывается еще на этапе конструирования и разработки сиденья, для чего важные производители выполняют краш тестов и длинные серии-испытаний. Все это ведет к удорожанию продукции, но разрешает детскому сиденью делать собственную миссию. В том месте же, где средства в опробования не вкладываются, продукт получается дешевле и дешевее, но и обеспечение безопасности под вопросом.

Принципиально важно: нужно обращать внимание на посадку ребёнка и форму спинки, что особенно актуально, в случае если ездить помногу. Кресло не должно нарушать осанку, придавая позвоночнику неправильное положение. Все это опять-таки закладывается на этапе разработки, где важные компании завлекают для консультации экспертов-ортопедов.

Собственную роль играются и материалы, из которых произведено сиденье, эстетичность и сама добротность его выполнения. Обивка не должна линять, протираться и рваться, а замки и кронштейны – заедать. Но, это вещи понятные.

Кстати, в том месте, где не экономят на краш-тестах, не экономят и на материалах. При покупке обратите внимание, что кресла с внутренними ремнями, и сиденья, где ребенок пристегивается штатным ремнем, выпущенные известными европейскими производителями, снабжают одинаково надежный уровень безопасности. Но на практике креслом с фиксацией штатным ремнем пользоваться несложнее. Как они различаются?
Для детей возрастом до 1.5 лет и весом до 13 килограммов, т. е. для грудных младенцев, предназначаются удерживающие устройства, воображающие собой люльку, – это пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью с мягкой набивкой в.

К следующей группе относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4 лет и весом от 9 до 18 килограммов. Конструктивно такое сиденье – некоторый переход от люльки к креслу. Потом идут приспособления, предназначенные для детей от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 килограммов, и за ними – кресла «здоровяков» в возрасте от 6 лет. Существуют и раздвижные универсальные сиденья, регулируемые по размеру, каковые смогут употребляться как для детей трех лет, так и для двенадцатилетних.

Как нужно выбирать детское автокресло?
В первую очередь, сиденье должно соответствовать возрастной группе. В обязательном порядке стоит обратить внимание на ширины регулировок спинки и наличие высоты кресла, угла ее наклона, длины подушки кресла, высоты боковой помощи, подголовника, фиксаторов ремней безопасности.

Это разрешает настроить кресло лично. Покупать сиденье для ребенка от 4 лет и старше по большому счету лучше вместе с ним – имеет суть посидеть в различных креслах и приобрести самоё удобное.
Выбирая сиденье, возможно установить его в автомобиль, а после этого попытаться пристегнуть в нем ребенка. Тут сходу легко будет оценить все эксплуатационные параметры – удобство посадки, пристегивания снятия-и простоту установки.

Кроме этого стоит взглянуть, как компактно кресло складывается, комфортно ли оно для перевозки и хранения в багажнике. В Европе все детские автокресла в обязательном порядке проходят полный цикл опробований на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Удачно выдержавшие тест приобретают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03.

В каком месте нужно устанавливать кресла?
Место для установки детского сиденья в машине возможно любым – как позади, так и спереди. Принципиально важно: в случае если детское кресло стоит на переднем сиденье, то подушка безопасности в обязательном порядке должна быть отключена, в противном случае при срабатывании она может травмировать ребенка. Кресла для детей от четырех лет и старше ставятся лицом по ходу перемещения.

Люльки же и сиденья для тех, кому еще нет трех, в большинстве случаев устанавливают лицом против хода, дабы при столкновении движущегося по инерции младенца «принимали» не ремни, а мягкое ложе люльки, не давая голове малыша очень сильно смещаться.

Цена вопроса Цена европейской продукции образовывает в среднем $100-150 за люльку, $250-300 за сиденья для детей от 4 лет и старше и около $500 за универсальные кресла. У азиатских производителей цены значительно ниже – от 2 000 рублей за сиденье.

http://kolesa.ru/

Комментирование закрыто.