Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Вредные советы: 101 способ испортить свой автомобиль
Post Icon

Вредные советы: 101 способ испортить свой автомобиль

Заметка о важном, но по шуточному. Само собой разумеется 101 метод я не перечислю, да и вы просматривать не осилите, но часть собственного опыта приведу.

Тот порог, за которым начинаем портить

Вот бредово звучит, но так как мы собственные машины по небольшому портим умышленно.

Достаточно перейти некую границу, и полезное делается вещью либо чем то незаметным. Большая часть повреждений являются следствием несложной глупости, к которой может прикрутиться еще громадная глупость. Итак, начнемс…

Лень ехать на большом растоянии, попытаюсь развернуться тут

Ох уж эта матушка лень. Нам лень проехать 30 метров либо израсходовать 30 секунд, исходя из этого мы готовы рисковать своим, а иногда и чужой собственностью. Лень было проехать, не увидел и снес трубу, лень было сделать еще несколько перемещений, дабы выйти с парковки с запасом.

Да что я, не пройду тут чтоли

Эта глупость есть избыточной самоуверенностью. Для того, дабы потешить собственный самолюбие, мы готовы рисковать.

Само собой разумеется все «зрители» восторгнуться, в то время, когда машина миллиметруя снесет соседу зеркало, либо эффектно загнет оградку в полисадник — в том месте ей самое место. Но сходу видно, что за рулем настоящий ас, а не тряпка какая то.

Понравилось, смотрите как я еще могу

Ну эта фраза по большому счету стала крылатой, поскольку как раз с неё начинает все самое фееричное.

Жаль лишь, что в машине наряду с этим попкорн не делается для все зрителей — пользовался бы спросом. Лишь вот люди наблюдают не как он может, а как он щас тачку ухлопает. Обратите внимание — эффектный разворот около столба боком не вызывает бури обсуждений и эмоций, тогда как намотанный на столб авто способен дать землю для сплетен на ближайшие дни.

А я что, хуже чтоли

Эта фраза может появиться как у желающего повторить какой или маневр, так и у человека, что мешает какому или маневру.

Результатом может стать либо полностью нелепая авария либо важное ДТП.

Дотянись сам, у меня нет времени

В большинстве случаев появляется в следствии особенной лени либо крайнего доверия субъекту, что не есть прямым хозяином автомобиля. Как следствие, ведро картошки будет рассыпано по всему салону, а дабы акт доверия запечатлеть в истории машины будет попутно ободрана обшивка багажника. И останется лишь сказать «совсем автомобили хлипкие пошли» либо «ну вот видишь, могло быть и хуже».

Да куда оно денется, влезет само собой разумеется

И вправду. Кроме того водители газелей фанеру на пол кузова кидают, дабы не поцарапать, но перевезти в салоне посудомоечную машину, телевизор, духовой шкаф и вытяжку с варочной панелью.

Да влезет оно. Поразмыслишь салон станет мало объемнее, а обивка более рельефная, с реставрацией под старину. Вы позже сможете сообщить «данной царапине уже 2 года». Ну да. Не поспоришь, древняя царапина такая.

Лишь вот ремонт либо замена подробности стоит дороже, чем еще одна ходка в магазин. Да я всеравно эту подробность поменять планировал.

Ты взгляни, как оно царапается

Да. Я так делал, причем сопровождая это характерным перемещением ногтем. Ну ктож знал, что оно так очень сильно царапается.

Желал поделиться проблемой, а взял еще одну.

Да крепкий тут металл, че не выдержит то

А уже в следующее мгновение металл делается через чур некрепким и гнется.

Блин, сколько льда намерзло, нужно убрать

В большинстве случаев первыми под раздачу попадают будущие огрызки брызговиков. Потом в рейтинге пластиковые подробности экстерьера, ну и наконец завершает рейтинг краска.

Бывали случаи и со стеклами.

Нужно безотлагательно обогнать данный камаз с щебнем, из под него камни летят

Ну да! Это логично!

Выдержать расстояние и дождаться спуска, где из камаза будет заметно меньше лететь нет времени. Полторы 60 секунд на автостраде свободно возможно обменять на 2-3 часа и мало денег в сервисе, где будут ликвидировать сколы и чинить стекла.

Объеду данный холмик поближе к бордюринке

В действительности имеется тут истина. А что если данный холмик неожиданно возвысится над почвой и причинит повреждение мирового масштаба в виде «износа». Шоркнутый либо помятый литой диск это семечки, но износа избежали.

Из-за чего я тут обязан застрять, у меня проходимый авто

Как раз с этих мыслей начинается полуторочасовая эпопея «машинка в воздухе колесиками машет».

И заканчивается довольно часто одинаково — да и ничего с этим порогом и бампером, от защиты двигателя всеравно толку не было. Но машину вытолкали, наблюдай какое дело сделали.

Все это не выдумки, а мой опыт и мало моих наблюдений.

Пишу и думаю, а для чего я это делал? Разумный ответ лишь один — дабы с вами поделиться, а вы помните делиться с другими.

Удачи на дорогах!

Комментирование закрыто.