Впускные и выпускные трубопроводы
Впускные трубопроводы помогают для подвода горючей смеси в цилиндры двигателя, а выпускные — для отвода отработавших газов из цилиндров.
Фото: autoprospect.ru
Впускные трубопроводы у двигателей с V-образным размещением цилиндров находятся в развале между цилиндрами и имеют сложную форму. Трубопроводы должны оказывать минимальное сопротивление перемещению газов, поскольку это нужно для лучшего наполнения цилиндров двигателя.
У всех карбюраторных двигателей впускные трубопроводы имеют устройства для подогрева горючей смеси. Для данной цели каналы, по которым горючая смесь подается в цилиндры двигателя, омываются тёплой водой. При трудящемся двигателе тёплая вода подогревает трубопровод, а вместе с ним и горючую смесь, улучшая испарение бензина.
Устройство для подогрева горючей смеси включает в себя заслонку, на наружном финише оси которой установлен сектор с надписями «Лето» и «Зима». Сектор удерживается в нужном положении при помощи стопорной гайки и шпильки. В то время, когда температура наружного воздуха встанет выше 5 °С, заслонку необходимо развернуть в положение «Лето».
Наряду с этим она занимает горизонтальное положение, и отработавшие газы напрямую выходят в глушитель, меньше соприкасаясь со стенкой впускной трубы и меньше подогревая горючую смесь. Зимний период при эксплуатации заслонку поворачивают в положение «Зима», и она перегораживает выпускной трубопровод. Отработавшим газам приходится огибать заслонку сверху, соприкасаясь со стенкой впускной трубы и более интенсивно ее нагревать.
Подогрев горючей смеси нужен вследствие того что смесь, поступающая из карбюратора во впускной трубопровод, содержит большую часть горючего в виде капелек. Они оседают на стенках впускного трубопровода, образуя целую топливную пленку. Топливная пленка поступает в цилиндр неравномерно, что ведет к трансформации состава горючей смеси и ухудшению работы двигателя.
Но излишний перегрев горючей смеси также вреден, поскольку при сильном расширении смеси весовой заряд цилиндров значительно уменьшается, что ведет к утраты мощности.
Выпускные трубопроводы отливаются из чугуна, у V-образных двигателей для каждого последовательности цилиндров раздельно. У рядных двигателей в выпускном трубопроводе установлена заслонка для регулировки степени подогрева горючей смеси.
Впускной Коллектор Лачетти
Записи по принципу Рандом:
- Главные методы борьбы с процессами коррозии
- Как сэкономить на ремонте акпп
- Лада веста — обзор автомобиля…
- Особенности светодиодных фар – света led?
- Какой автомобиль для поездок на дачу выбрать
- Развал схождение колес автомобиля
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Впрыск: Ровесник карбюратора Впрыск как способ изготовление топливной смеси первоначально стал широко распространен на дизелях Похоже, отражается…
-
Совокупность яркого впрыска: устройство и принцип работы Для более действенной подачи горючего была создана усовершенствованная совокупность…
-
Варианты реализации совокупности трансформации…
Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо самая эффективной современной разработкой, которая разрешает…
-
В случае если двигатель дымит…
В случае если двигатель дымит… Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает данные для определения состояния двигателя, во многих случаях разрешая поставить…
-
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора Ремонт,тюнинг Обзоры и Тесты. Снятие ограничителей. Мощность двухтактного двигателя при однообразных…
-
Под газом: вспрысни закись себе вцилиндры
Под газом: Вспрысни закись себе вцилиндры Заветный красный тумблер светло синий балон с закисью тяжело с чем-то спутать Чем несовершенней двигатель, тем громадную…
-
Ане торопись ты ДВС хоронить: будущее и настоящее двигателя внутреннего сгорания В камере сгорания двигателя с совокупностью HCCI (Homogeneous charge compression…