Вперед впрошлое: Чем сердце успокоится
- Тут вероятны упреки по части аэродинамики, но в целом Baker Electric — в полной мере жизнеспособная машинка с нулевым выбросом Обслуживание уникальных древних щелочных батарей в автомобиле Baker Electric совсем не требует инженерного диплома, но с запчастями к данной машине в наши дни неприятностей не избежать Кроме древних электромобилей имеется у меня и другие в полной мере экологически чистые автомобили. Это паровики Stanley Steamer 1906 года выпуска и Double 1925 года.
- Stanley (на фото) — гоночная машина. В 1906 году на практически таком же аппарате был установлен всемирный рекорд скорости — 205 км/ч, что так и остался непобитым до сих пор в классе паровиков Абнеру Доблю, создателю одноименной автомобили, было всего 19 лет, в то время, когда он изумил братьев Стэнли совершенством изобретенного им конденсатора пара для собственного аппарата.
- Паровик Добля трудится на бензине, но так, что он в полной мере вписывается в современные требования по выбросу вредных веществ. Но паровики не выжили, машины были куда эргономичнее в эксплуатации и существенно дешевее по цене Обслуживание уникальных древних щелочных батарей в автомобиле Baker Electric совсем не требует инженерного диплома, но с запчастями к данной машине в наши дни неприятностей не избежать Кроме древних электромобилей имеется у меня и другие в полной мере экологически чистые автомобили.
- Это паровики Stanley Steamer 1906 года выпуска и Double 1925 года. Stanley (на фото) — гоночная машина. В 1906 году на практически таком же аппарате был установлен всемирный рекорд скорости — 205 км/ч, что так и остался непобитым до сих пор в классе паровиков Абнеру Доблю, создателю одноименной автомобили, было всего 19 лет, в то время, когда он изумил братьев Стэнли совершенством изобретенного им конденсатора пара для собственного аппарата.
- Паровик Добля трудится на бензине, но так, что он в полной мере вписывается в современные требования по выбросу вредных веществ. Но паровики не выжили, машины были куда эргономичнее в эксплуатации и существенно дешевее по цене
Мне забавна вся эта шумиха о всяких в том месте других машинках и гибридах на каком-нибудь другом горючем. Прошу осознать меня верно. Я полностью за то, дабы искать новые методы, как обеспечить машину энергией.
Мне смешно, по причине того, что я-то уже много лет езжу на двух таких автомобилях. Самая свеженькая из них выстроена в 1915 году, а самая ветхая — в 1909-м. Любая из этих игрушек — самодвижущаяся манифестация блестящей идеи.
Но безрадостно признавать, но эти автомобили были на большом растоянии впереди своего времени, а следовательно, оба производителя прогорели.
100-летняя новинка
Машинке Baker Electric около сотни лет — это одна из последних моделей компании. К тому моменту, в то время, когда ее выпустили, компания уже более десяти лет торговала электромобилями.
В отличие от вторых автомобилей той эры электромобиль Baker Electric не нуждался в заводной ручке, не пахнул бензином и, по сути, не потребовал технического обслуживания. Неудивительно исходя из этого, что по большей части его брали дамы.
Отделка салона пара претенциозна — оцените хотя бы встроенную косметичку. Машинке сто лет, а ездит она до сих пор полностью очень тихо — как и любой современный электромобиль.
В то время, когда я отправляюсь покататься на ней среди окрестных холмов, приходится выполнять особенную осторожность: олени выходят из леса и дерзко заглядывают в окна. Вот за это моя супруга именует Baker собственной самой любимой машиной.
Прадедушка гибридов
Имеется у меня и агрегат, что можно считать предшественником нынешних гибридов, — Owen Magnetic. В первый раз он показался на автосалоне в Нью-Йорке в 1915 году — приблизительно тогда же, в то время, когда сошла с дистанции компания Baker Electric. В данной машине имеется и бензиновый двигатель, и электрогенератор.
Принцип, заложенный в трансмиссию данной автомобили, рожден гением Джорджа Вестингауза. Двигатель вращает колеса не посредством механической трансмиссии, а через умную электромагнитную муфту, которая трудится от генератора.
Шофер медлено ведет ручку реостата по четырем четвертям круга — все это существенно проще, чем переключения простой коробки передач, — и машина легко трогается. У водителя появляется забавное чувство, словно бы он пробует насильно соединить одноименные полюса магнитов.
Owen — дорогой и сложный автомобиль. В нем употреблялась продвинутая 24-вольтная бортовая сеть (в те времена практически на всех автомобилях обходились 6 вольтами).
Под капотом Owen Magnetic стоял тёмный ящик, что именовали «мозги», с предостерегающей табличкой: «Не пробуйте самостоятельно ремонтировать либо вносить какие-либо трансформации. Право доступа лишь у завода-изготовителя».
А фабрики пребывали в глубинке — в Кливленде либо каком-нибудь Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. В итоге уже в первой половине 20-ых годов двадцатого века Owen Magnetic ушел с рынка.
Пророк Эдисон
Меня довольно часто задают вопросы, что я думаю о будущем автомобиля. Ну, посмотрим, что же у нас оказалось. Гибриды — занимательная мысль, но им приходится таскать сходу два привода — лишние сложности и лишний вес, каковые смогут перевесить все преимущества.
Современные электромобили с одной зарядки смогут проехать приблизительно 150 километров — столько же, сколько и мой Baker. Тут я особенного прогресса не вижу. Применять электричество — красивая мысль, но вот где эту энергию забрать?
Томас Эдисон изобрел щелочной аккумулятор.
На моем электромобильчике стоят еще те уникальные щелочные батареи. В них кислота и свинцовые пластины, мы систематично их промываем и заливаем опять, так что применять их возможно до скончания века.
Но кроме того Эдисон осознавал, что будущее автомобиля необходимо искать на вторых дорогах. По легенде, во второй половине 90-ых годов XIX века он передал записку собственному другу Генри Форду. В том месте было написано: «Электромобилю пришел финиш».
Вряд ли сейчас возможно сообщить то же самое об автомобиле.
Статья размещена в издании «Популярная механика» (№56, июнь 2007).
Сергей Разумовский. Что было, что будет и чем сердце успокоится.
Записи по принципу Рандом:
- Дышите верно!: сотня слитра
- Для чего ездить натрех колесах: стабилизатор
- Smart против s-class: видео краш-теста
- Полноприводный универсал ferrari стал полноуправляемым
- Езда вслепую: совокупности помощи водителю
- Калифорникейшн по-русски: прогулка
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Один руль надвоих: вперед наблюдающий
Один руль надвоих: Вперед наблюдающий Направляясь в следующий раз в парк аттракционов, заберите с собой любимую книгу. Скажем, томик стихов Пушкина либо…
-
Мое сердце остановилось… Как мы знаем мотор Сириус капризнее Беты и время от времени преподносит сюрпризы — обрыв грм. Увы, в текущем году случилась эта…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen pointer 2005 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 года выпуска Сперва кратко о себе: здоровый мужик 25 лет. Этим чудесным образом завладел в 2007 году, забрал версию с…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen new beetle 1983 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen New Beetle 1983 года выпуска Всем привет. Решил поделиться с вами отзывом о машине Фольксваген Нью Битл, другими словами о Жуке….
-
Отзыв об автомобиле volvo 460 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo 460 1995 года выпуска Приобрели машину Вольво 460 в 2002 году, став ее вторыми обладателями, пробег был 125 тыс. км, до этого она…
-
«Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду на…
Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду на ней таксовать . Кто идет трудиться в Uber на собственных дорогущих авто UberХ так же, как и прежде набирает водителей с собственными…
-
Таможня конфисковала vw, обладатель…
Таможня конфисковала VW, обладатель подал в суд — и победил. Но микроавтобус… уже реализовали через автоконфискат Автомобиль при постановке на учет…