В беседах автомобилистов довольно часто видится фраза, в которой они сетуют на то, что двигатель не заводится. В случае если это случается нечасто (раз в тридцать дней при ежедневной эксплуатации), то обращать внимание на это не следует. Тем более, в случае если вторая попытка запуска успешна. Другое дело, в случае если по окончании нескольких попыток машина всецело отказывается трудиться.
В этих событиях у автолюбителя три варианта. Первый простой – кинуть машину и ходить пешком, второй – позвать эвакуатор и дать машину в руки экспертов, и, наконец, третий – попытаться совершить устранение и диагностику неполадок самостоятельно.
Содержание
1 Оценка текущего состояния двигателя 2 Отчего же он не заводится?
3 Диагностика стартера 4 Диагностика топливоподачи
Оценка текущего состояния двигателя
Обычно возможно самостоятельно распознать обстоятельство, из-за чего не заводится двигатель
Диагностику двигателя при затрудненном пуске либо неосуществимости пуска возможно обрисовать достаточно несложным методом. Сделав эту «программу», вы или заведете мотор, или вам нужно будет вызывать опытных специалистов на подмогу. Вот эти пара шагов:
Проверка состояния свечей.
Диагностика топливного фильтра. Оценка состояния аккумулятора, надежности соединения его клемм, уровня выдаваемого напряжения. Оценка состояния дроссельной заслонки.
Она не должна иметь видимых загрязнений.
Отчего же он не заводится?
Вот только самые популярные обстоятельства из-за чего не заводится машина:
Разряд аккумулятора. Определяется посредством вольтметра. В случае если напряжение АКБ менее 12 вольт, аккумулятор разряжен или неисправен.
Весьма возможной обстоятельством может являться нехорошее прилегание клемм к выводам аккумулятора. Это происходит благодаря окисления. Наряду с этим имеет малый и место заряд АКБ, что ведет к его выходу и быстрой просадке из строя. «Роса» на высоковольтных проводах.
Это явление ведет к уменьшению сопротивления изоляции и приводит к токовой утечке через нее. В следствии – или отсутствие искры, или неспособность воспламенить горючую смесь в цилиндре. Следы нарушения изоляции электропроводки, влажность на жгутах проводов, окисление контактов.
В большинстве случаев, данным неисправностям предшествуют нередкие перегорания предохранителей либо отказы в работе электрооборудования автомобиля. не сильный либо отсутствующая искра. Удостоверьтесь в надежности свечи, при необходимости поставьте новые либо заведомо исправные. Обратите внимание на катушку зажигания, попытайтесь заменить ее другую (в случае если имеется возможность). Наличие неприятностей в совокупности питания ДВС.
В этом случае нужно вмешательство экспертов.
Поиск обстоятельства, по которой двигатель отказывается заводиться направляться затевать с проверки свечей зажигания
Диагностика стартера
Если при повороте ключа автомобиля в положение «Старт», автомобиль не подает показателей судьбы, то неприятность несложна – неисправно реле стартера или бендикс.
В современных машинах, в особенности в иномарках, стартеры весьма требовательны к качеству смазки и очень чувствительны к попаданию вовнутрь грязи. Сам по себе стартер — устройство несложное и легко снимается с двигателя. Разбирается в условиях мастерской с применением слесарного инструмента.
Перед тем как закладывать новую смазку, необходимо как возможно качественнее вычистить ветхую, изучить стартер на предмет деформаций, заедания, заклинивания. В случае если ничего аналогичного не распознано, смазка заменена, «бендикс» щелкает, а стартер не запускается, другими словами суть обратиться в сервис.
В случае если же при повороте ключа отсутствует щелчок «бендикса» – неисправно реле. Оно, в большинстве случаев, находится в одном корпусе со стартером.
Исходя из этого совместно с ревизией стартера проводится проверка реле. При неисправности реле и неосуществимости его ремонта поменять придется целый стартер.
Двигатель может не завестись, в случае если напряжение выдаваемое аккумулятором меньше 12 вольт
Диагностика топливоподачи
В случае если искра имеется, стартер крутит, но машина не заводится, значит, неприятность кроется в совокупности подачи горючего. Она складывается из карбюратора (либо инжектора с электронной совокупностью управления), топливного насоса, совокупности трубной проводки, фильтра узкой очистки и топливного бака. С него и начинают диагностику, вернее, с проверки наличия горючего в баке. Потом контролируют, не засорен ли фильтр. Следующий на очереди насос.
При с инжекторным двигателем, проверка происходит методом включения зажигания. Должен быть слышен звук включения топливного насоса. Точно любой автомобилист легко определит не сильный шум, что направляться сходу за переводом ключа в положение «Зажигание». В случае если этого показателя нет, значит, неприятность или в насосе, или отсутствует сигнал с контроллера двигателя благодаря его неисправности. Тут без помощи автосервиса не обойтись.
Карбюраторный двигатель оснащен механическим насосом. Он трудится от распредвала. Дабы проверить его работоспособность, снимите топливный шланг с карбюратора и пара раз надавите на рычаг ручной подкачки горючего, расположенный на самом топливном агрегате.
Из шланга обязан брызнуть бензин. Отсутствие брызг говорит или о неисправности насоса, или об отсутствии бензина.
В случае если по окончании всех вышеописанных операций ответ на вопрос из-за чего машина не заводится так и не был отыскан, то, вероятнее, требуется настройка карбюратора (либо ремонт инжектора с перепрограммированием контроллера).
Эти операции должны проводить высококвалифицированные эксперты и в «домашних» условиях устранить эти неисправности не окажется.