Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Вождение машины по плохим дорогам россии
Post Icon

Вождение машины по плохим дорогам россии

Вождение машины по плохим дорогам россии

Вождение машины по нехорошим дорогам России

О двух бедах отечественной великой и могучей страны наслышаны все, от мелка до громадна. И в случае если с одной проблемой возможно совладать при помощи катка, то что делать с дорогами — совсем неясно… А вдруг без шуток – ямы имеется, ямы были, и, как ни безрадостно это признавать – будут еще весьма долго.

Быть может, Москва либо Питер от данной неприятности по большей части избавились, но что касается других городов – кроме того больших областных центров – неприятность нехороших дорог в том месте стоит в полный рост. Чего стоит один лишь Ярославль, в котором весной 2012 года приблизительно треть дорожной сети была негодной для эксплуатации!

Колдобины не только приводят к осаде – они еще и несут убыток, и просто страшны. Нетрудно представить себе обстановку, в которой машина остается не только без диска и покрышки, но кроме того и вовсе без подвески. Увы – сейчас эти случаи исчисляются тысячами.

А вдруг утрата давления в колесе и геометрия подвески изменяются на достаточно высокой скорости – неподалеку и до ДТП, которое может появляться тем более страшным в близи от тротуаров, по которым ходят люди. Остается лишь повышать уровень собственного водительского мастерства и тренировать практическую сметку. Как же совладать с нехорошими дорогами?

Жертва ям и ухабов – литой диск. Кроме того, что выправлять его куда тяжелее, чем стальной – так еще и покрышка страдает намного посильнее. Дело в том, что «литье» неизменно прочнее стали – в этом, как ни необычно, его слабость.

Так как в случае если сталь сминается, поглощая энергию удара, литой диск передает большую часть силы удара прямо на обод шины, а через него – на механизмы автомобиля (ступица, амортизатор, рулевой наконечник). Результат – повреждение образование и корда грыжи, выход из строя рулевого либо подвески, а в иных случаях «несгибаемый» диск и вовсе прорубает боковину покрышки полностью! Стоит ли сказать, как страшна мгновенная утрата давления в шине… Машину может и на встречку выбросить, в особенности в руках неумелого водителя.

То ли дело металлической диск – покрышку он вовсе не портит, а сам легко выколачивается до круглого состояния молотком (само собой разумеется, стоит иметь навык). Результат – яма, повреждающая подвеску и шину при литом диске, пройдет незамеченной для металлического – и колесо не спустит, и ремонт денег не потребует.

Это – несомненная практичность, и в том месте, где ям больше чем асфальта, нужно обязательно применять как раз металлический диск. Ну а для красоты – колпаки, а чтобы не улетели от колдобин, нужно любой копеечным пластмассовым хомутиком. И вот – целы шины, нервы, кошелек.

Вождение – второй принципиальный момент. Необходимо приучить себя неизменно «мониторить» пространство впереди машины – дальше чем в большинстве случаев, так на большом растоянии, как только возможно. Так у вас будет возможность затормозить.

И кстати – ни при каких обстоятельствах не влетайте в яму при торможении! Это весьма принципиально важно – стойка, сжатая клевком автомобили, не имеет возможности гасить удар, и она беспощадно и жестко передаст его на кузов и шину. Если не успели оттормозиться – проходите ямы по большому счету не касаясь педали тормоза, кроме того в случае если едете скоро.

Лужи – коварны! На их дне может таиться хоть открытый люк – таких случаев какое количество угодно. Исходя из этого по луже стоит двигаться неспешно, а если она странная – и вовсе на первой передаче.

Может спасти от значительных неприятностей.

В темноте, на сырой дороге свет фар отражается от дорожного полотна, и фактически не освещает ямы. Необходимо держаться дальше от обочин – в том месте больше возможность наличия ямы с острыми краями, позванной разрушением асфальта.

Вариант для уверенных водителей – активное руление при проезде неровностей. Своевременно сманеврировав, возможно перенести центр тяжести с той стороны, что едет по колдобинам, на противоположную. Разгрузив так подвеску, хороший шофер сумеет не только избежать важных ударов, но кроме того перескочить без повреждений через открытый канализационный люк.

Но уж в случае если так произошло, что вы повредили подвеску, бампер, либо дорогую покрышку с диском – вызывайте ДПС, и пускай инспекторы зафиксируют повреждения вашей автомобили. В суд! Кто-то же обязан нести ответственность за все это непотребство…

Ужас вождения. Как преодолеть ужас вождения автомобиля?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.